Автор Тема: дополнительный свет на экспедиционник  (Прочитано 55308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
 :'(
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Подскажите кто видел в продаже подобную поперечину как на картинке с нивой, но чтоб крепления были не на водосток а на дверной проем гладкой крыши как на Сурфе 130-м...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
:'(
в лесу низковисящие ветки очень быстро все фары на крыше оборвут.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
в лесу низковисящие ветки очень быстро все фары на крыше оборвут.

согласен, но пока на багажник нет денег...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
согласен, но пока на багажник нет денег...
Можно дугу сделать повыше ,а все фары подвесить к ней снизу. Хоть какая то защита получится.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Можно дугу сделать повыше ,а все фары подвесить к ней снизу. Хоть какая то защита получится.
У меня там будут не очень большие фары стоять, но поставить их снизу от дуги тоже вариант
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
Так это первый пробный вариант с люстрой. Сосед подогнал габажник от жиги. Раскурочил его и сделал легкосъемную поперечину. Вместе с фарами ставил и снимал один. Очень легкая получилась. А ведь экспедиционник то в одну каску не поднять. На ниву изначально не хотел габажник. Просто он мне не нужен ни какой. По городу катался без люстры. Много ездили ночером по полям и всяким дорогам. Да немного опасаешься за сохранность фар, но скажите мне как это надо ехать и с какой скоростью, чтобы оторвать фары. Вроде бы габариты машины чувствуешь и где то по высоте не проходишь, то ничего же не мешает выйти и приподнять  ветку, ствол дерева и т.п. В гонках не участвуешь же. Да вариант фар под поперечиной, но он мне не нравиться. Вот вариант экспедиционника  только не на ниву остается единственным. Только вот надо придумать, что бы фары закрывались например алюминием, при эксплуатации в городе, так сказать меньше привлекали внимание гибдд и тимуровцев
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

 

Яндекс.Метрика