Автор Тема: классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске  (Прочитано 30040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #50 : 11:08, 30.03.2009 »
2 Volk
там я не про машину Пули писал, а про Пауля, который счас в Сафари Муховский мотор в УАЗку воткнул и лапландеры примеряет...

2 Walker & Volk
а Самурай? счас на 32" Симексах (реально 33") колесах просвет 28,5см передн. и 29см задн.

да и не в сантиметрах счастье, хотя признаю, планирую разгрузить полуоси вдвое и установить минимум 36" колеса ))))

2 all
время покажет, но пока самое лучшее решение, на мой взгляд, стремиться к общим правилам и подумать о введении на следующий год (в рамках Кубка, конечно) дополнительного класса Прото, который будет ездить по трассам Экстрим, но в своем зачете!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #51 : 11:12, 30.03.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.

:-) :-) :-)

Выигрывал, пока  трассы были относительно легкие и была возможность набирать скорость. На ориентирофке так уже не получилось.




 :D  :D  :D  злыдень!
неееаа  на самом деле легкие сузуки хорошо едут. сафарь прорезал дерн и заболотился... мы часа 4 его доставали, а ета саб.ка ездит вокруг нас и ржет. дерн как плавун колышится а он по ней катается и ржет!  :D

Как то мы приезжали к вам в ноябре в гости. первый визит практически и вот разговор был на даче. надежда, сорока, и т.п. и все иркутяне одно слово толдычили КЛИРЕНС! а наши мол фигня все это. блокировки, лебедки и все такое... это вечное... это диагноз в иркутске - клиренсофобия или мания какая-то... нам без колей и болот не понять так сразу... и Бизяю не говорите про все это, а то загордится совсем и вааще всех каааак порвет.
:)

а про большой спорт и дружбу я так скажу.
как только мы допустим командность - сразу появятся спонсоры и (или) консолидированные бюджеты команд и финансирование авандардных экипажей команд... это может и хорошо. но перед спонсором всегда надо отвечать за деньги, а значит и результат будет нужен любой ценой и не важно какой там клиренс. как только в спорт приходят посторонние большие деньги - с дружбой становится весьма напряженно.
поэтому это очень большой стимул удерживать только личное первенство и вся реклама исключительно согласовывается... т.е. один экипаж под чьим-то финансовым крылом все равно должен греть все движение. ну это мое ИМХО.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #52 : 11:14, 30.03.2009 »
Цитата: "al1"
]
время покажет, но пока самое лучшее решение, на мой взгляд, стремиться к общим правилам и подумать о введении на следующий год (в рамках Кубка, конечно) дополнительного класса Прото, который будет ездить по трассам Экстрим, но в своем зачете!


+ 1
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #53 : 11:42, 30.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
:D  :D  :D  злыдень!
неееаа  на самом деле легкие сузуки хорошо едут. сафарь прорезал дерн и заболотился... мы часа 4 его доставали, а ета саб.ка ездит вокруг нас и ржет. дерн как плавун колышится а он по ней катается и ржет!  :D


 :D  :D  :D  :D
пока  грунт требует малой массы (в болотах) едет, как только попадаются колеи которые не объедешь малая масса уже не поможет , тут только клиренс и спасет. На ориентировке был интересный участок к 73-й обязательной точке. Колея там была нехилая. Ромка если зайдет на форум думаю сам все  расскажет ...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #54 : 11:55, 30.03.2009 »
помниться в мае каком-то. на красном сафаре ездили...
мадзила которая 35 - она же реально ниже. помнишь наверное как вы уже ночью на нас с бегемотом вышли а мы тягу снова правили... вот та колея мне давалась только ходом и быстро. и бизяй ее на следующий день только ходом долбил, аж ушки сделал :)

я к чему? хочешь эффективно ехать? поедешь! мотивация важнее клиренса :)
мы кстати тогда по итогам двух дней третье место взяли... чуточку уступили лехе бешеному... а ведь я на тонну был тяжелее.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #55 : 12:12, 30.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
я к чему? хочешь эффективно ехать? поедешь! мотивация важнее клиренса :)


вот теперь можно :) : ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ !!!  :D  :D  :D

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #56 : 12:40, 30.03.2009 »
ЖЖЁТЕ!!!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #57 : 12:44, 30.03.2009 »
посмотрите ветку регламента 2009 на номаде
там снова про РАФ.

и это... парни, надо с датами уже определиться. 1 апр. выложу правленный регламент уже. все. хватит демократии 8)
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #58 : 00:40, 31.03.2009 »
Раз пошел такой разговор, то дабавлю пару слов от себя. :lol:  :lol:  :lol:
Да я впервые за три года на "Орентировке" не занял призового места - но на то были причины которые не относятся к сложности трассы, хотя трасса была сложная, особенно, как сказал Володя, колея к 73 точке. Но это все болтавня. Я десятки раз выходил на старт с автомобилями разной степени подготовки и меня ни когда не беспокоило какой у них клиренс и какие колеса. Если мы хотели победить - мы это делали.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #59 : 07:48, 31.03.2009 »
Титан по-моему тоже перебирается в экстрим.
А что?
Он на своей паскуде в стандарте выигрывал. В туризме побеждал. Теперь боггеры на сузуку напялил и пофигу какой там клиренс :)
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Walker

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #60 : 09:22, 31.03.2009 »
to ДИВЕРСАНТ Пуля Волк
...ну вы опять по новой начинаете: "Мастерство" или Профессионализм  - это ж Субъективная материя. Соответственно оценить не возможно.
Мы же говорим о Правилах-они должны быть четкие и понятные. Для всех. и Критерии отнесения к классу  - четкие  и понятные - либо размер колеса, либо клиренс.( ну или еще там ченить- что можно измерить :lol: )

Попробуйте объяснить   новому  человеку , пришедшему со стороны на  короткой  эскуде  на 31" боггерах например- что он обязан выступать, в экстриме,  потому КАК   Рома-Пуля и Титан  занимают призовые места  в Экстриме на таких же машинах.

по правилам - он попадет в Туризм, но у него есть право перейти классом выше.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #61 : 10:31, 31.03.2009 »
тут ты прав
объяснить важно
и с правилами дров не наломать тоже важно

- дюймы, мм причем не линейкой скорее всего на эталонном давлении и при необходимой ширине диска, а заводская инфа шины на типа нормальном таком диске с нормальным типа таким давлением... скока там? 35 написано? накачано? (пнул по колесу, увернулся от ответной затрещины пилота)... ну пойдет! в экстрим!
- дык у меня клиренс меньше чем у Рогова!
- ой да брось ты! ой да давай узжай уже! чё эт я там с линейкой ползать буду под твоей какашкой? поехал давай!
- но...
- не ссы езжай!!!
- но как так?
- ну не ладога же в конце концов... вот на будующий год посмотрим... замотал уже. поехал давай!


....

- о привет! финишировал? сколько фотаков привез?
- да вы! да ВЫ!! да я вас!
- о смотри ка ды неплохо совсем! так пойдет ды ты и в призы въедешь! ну и как там борьба с котлетами?
- ну Рогов стоит полуоси меняет... а мы то вот так и так!
- ну и молодца....


флуд посвящен мужеской стимуляции в трофи движения
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #62 : 10:59, 31.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
- ну Рогов стоит полуоси меняет... а мы то вот так и так!
- ну и молодца...


т.е. в глубине души надеятся на то ,что более потготовленная машина, сломается.
Мне кажется что изначально, т.е. на старте, у всех должны быть примерно равные исходные данные. Вот тогда борьба будет конкурентной, острой и яркой.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #63 : 11:20, 31.03.2009 »
то что котлеты ломаются это не надежда это практика. при этом ломается все. даже не хочу спорить.
а вот про равные возможности...

есть автокросс, шахматы, гимнастика, фигурное катание... много видов спорта где все весьма равны... а есть спорт где есть вилка максимума и минимума вооружения или веса... и в условиях демократии есть возможность выбора.

другими словами... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. и это на свои и ваши деньги (не огромные причем) и без поддержки со стороны страны как те же шашки и кроссы всякие. не нравится кому-то - иди играй в шашки или в кроссе катайся на шестерке и становись там КМСом через пять-шесть лет. :)

хочется, что бы все сразу стало классно в трофи?
да бога ради! пусть найдется человек который проспонсирует и туризм и рейд и спорт, да еще и с градацией внутри по всяким тр и прото... да по три призовых места, да еще проплатит маршалам и судьям, да урезонит десятки участников, что резко изменились правила до уровня кубков россии и европы... пусть обеспечит безопастность, каркасы и всё такое. ну так что бы всё было супер!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #64 : 11:23, 31.03.2009 »
она и так будет и "острой и яркой"! и у нас есть определения по исходным данным = и об этом все знают, т.е. если ты приехал на 35" колесах, то ты должен понимать что тебе улыбается биться с экстримом... или делай как Баджо, например, одел себе 33" и Турист )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

JEEPpoDED

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #65 : 11:27, 31.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
то что котлеты ломаются это не надежда это практика. при этом ломается все. даже не хочу спорить.
а вот про равные возможности...

есть автокросс, шахматы, гимнастика, фигурное катание... много видов спорта где все весьма равны... а есть спорт где есть вилка максимума и минимума вооружения или веса... и в условиях демократии есть возможность выбора.

другими словами... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. и это на свои и ваши деньги (не огромные причем) и без поддержки со стороны страны как те же шашки и кроссы всякие. не нравится кому-то - иди играй в шашки или в кроссе катайся на шестерке и становись там КМСом через пять-шесть лет. :)

хочется, что бы все сразу стало классно в трофи?
да бога ради! пусть найдется человек который проспонсирует и туризм и рейд и спорт, да еще и с градацией внутри по всяким тр и прото... да по три призовых места, да еще проплатит маршалам и судьям, да урезонит десятки участников, что резко изменились правила до уровня кубков россии и европы... пусть обеспечит безопастность, каркасы и всё такое. ну так что бы всё было супер!

Ай маладца!!! :)
Фсе в шашки  :twisted:

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #66 : 11:36, 31.03.2009 »
Цитата: "al1"
она и так будет и "острой и яркой"! и у нас есть определения по исходным данным = и об этом все знают, т.е. если ты приехал на 35" колесах, то ты должен понимать что тебе улыбается биться с экстримом... или делай как Баджо, например, одел себе 33" и Турист )))


+1 8)
причем тот же олег оденет на свою семидесятку 33 и вааще фаворит в туризме :) и пофигу что вокруг будут подхихикивать, мол "опыту набирается"
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #67 : 11:55, 31.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
а есть спорт где есть вилка максимума и минимума вооружения или веса... и в условиях демократии есть возможность выбора.

Дык про эту "вилку" и весь сыр-бор.

Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

другими словами... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. и это на свои и ваши деньги (не огромные причем) и без поддержки со стороны страны как те же шашки и кроссы всякие. не нравится кому-то - иди играй в шашки или в кроссе катайся на шестерке и становись там КМСом через пять-шесть лет. :)


И ты мне это говориш?
Я организовал не одно мероприятие, и знаю всё это изнутри.
И никто не сможет меня обвинить, что я когда нибудь зассал или заныл, что в моём классе гоняется более сильный соперник.

Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

хочется, что бы все сразу стало классно в трофи?!


Конечно хочется, и понимаю что не сразу, но ведь для этого мы здесь и спорим(ругаемся) чтобы когда нибудь стало классно.

Цитата: "ДИВЕРСАНТ"


да бога ради! пусть найдется человек который проспонсирует и туризм и рейд и спорт, да еще и с градацией внутри по всяким тр и прото... да по три призовых места,


В качестве предложения:
Покуда у нас пока нет таких спонсоров, а разговоры по поводу подклассов идут. Может призовыми сделать только первые места, а вторые и третие - грамоты и медальки

Цитата: "ДИВЕРСАНТ"


 пусть обеспечит безопастность, каркасы и всё такое.
всё было супер


К этому мы должны стремится сами и в самое ближайшее время.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Walker

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #68 : 12:02, 31.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
... организаторы жопу рвут что бы что то происходило и развивалось и пытаясь всем угодить идут на обсуждения и изменения, а слышат только упреки о несправедливости. .......

..... да никто не говрит о несправедливости. И Оргов КМКажется Все (многие)уважают и понимают - что это нелегкий труд.  За что им Честь и хвала.
      Просто, время идет, техника совершенствуется- 2 года назад про котлеты никто и не думал,  зато через год  прототипов  будет уже много.Про безопасность  год назад   особо никто не думал, сейчас - это важная тема.
Вот  и поднимается вопрос  о усовершенствовании правил.

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #69 : 12:21, 31.03.2009 »
Цитата: "Walker"
Вот  и поднимается вопрос  о усовершенствовании правил.


Все надо делать вовремя, когда необходимость РЕАЛЬНО назрела. Все же признают , что такая потребность появится и возможно в следующем году, НО ПОКА ЕЩЕ РАНО !!!   Сейчас спор идет о эфемерных "монстрах", которые только зарождаются как класс. А крику и страхов уже до потолка   :shock:  :D  


Игорь, я же говорил тебе , что на этот сезон ничего менять уже не будем. Регламент разработан, 3 класса ввели нормально только в прошлом году. Рано еще опять что-то переделывать. Пока надо понаблюдать какая получится статистика.


Если охота было только пообсуждать РАФ, надо было создавать тему с фразы : " давайте изучим деление на классы в РАФ......или что вы думаете о таком делении.....и т.п.", а не пытаться протолкнить их сейчас, в начале сезона,   из-за "меркнущей мотивации", прикрываясь
назревшей общей необходимостью.

Может хватит? Сказали же "не ссыте парни :)", "оттачивайте мастерство пилотирования" и т.п    :D  :D  :D

Walker

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #70 : 12:26, 31.03.2009 »
Цитата: "Volk"

Может хватит? Сказали же "не ссыте парни :)", "оттачивайте мастерство пилотирования" и т.п    :D  :D  :D


точно  :!:

PS А тема -то оказалась злободневная - пять листов исписали 8)

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #71 : 13:00, 31.03.2009 »
всех люблю и уважаю.
это не ругань.
это диспут.

вопрос? а как это делаь? цитату делить на части и отвечать по пунктам? это сильный инструмент спора. научите плиз.

2 Игорь = я знаю про то что ты организовывал и работаешь. респект. я про недовольный джип-планктон. ну есть такие. и много их. ИХ. тут без конкретики.

по награждению. вот я бильярдом занимаюсь чуток. это просто пример. участников если 32 то награждают минимум 8 мест... а вообще в спорте принято три места. давайте так и оставим.
есть еще вариантик. если рафовские правила принимать потом, то можно ограничиваться официальными медалями, дипломами, званиями и квалификацией. как в гимнастике, а к призам относится -есть так есть нет так нет. :) но приятнее таки когда есть
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #72 : 13:23, 31.03.2009 »
---

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #73 : 13:38, 31.03.2009 »
Цитата: "Volk"

Если охота было только пообсуждать РАФ, надо было создавать тему с фразы : " давайте изучим деление на классы в РАФ......или что вы думаете о таком делении.....и т.п.", а не пытаться протолкнить их сейчас, в начале сезона,   из-за "меркнущей мотивации", прикрываясь
назревшей общей необходимостью.


 Это первая моя тема заведенная на этом форуме для общего обсуждения. Возможно я был не совсем точен, хотя пространственность темы мною не подразумевала "давайте РАФ немедленно".

   Мнения достаточно большого кол-ва участников и кол-ва вопросов и ответов, позволяют сделать вывод о все-же о "назревшей общей необходимости" хотябы поговорить об ТР1,ТР2,ТР3 в Иркутске (и не только). А выводы о  переходе к РАФу (постепенно от следующего года к полному 3-5лет) позволяют скорректировать планы перестроики (а для кого-то покупки и построики) собственного авто.
Большое спасибо всем за мнения.
Цитата: "Volk"

Может хватит? Сказали же "не ссыте парни :)", "оттачивайте мастерство пилотирования" и т.п    :D  :D  :D

согласен!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #74 : 14:51, 31.03.2009 »
вопрос? а как это делаь? цитату делить на части и отвечать по пунктам? это сильный инструмент. научите плиз.

 :oops:  :P
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

 

Яндекс.Метрика