Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: dimasic от 19:50, 21.04.2012
-
кто-нибудь смазывал вариатор?как часто нужно это делать?я почистил перебрал и смазал через 12000км,но если бы знал,что надо смазывать,то сделал бы это через 6000км
-
кто-нибудь смазывал вариатор?как часто нужно это делать?я почистил перебрал и смазал через 12000км,но если бы знал,что надо смазывать,то сделал бы это через 6000км
А что ты там смазывал и чем? :rus:
-
А что ты там смазывал и чем? :rus:
Ремень :sarcastic_hand: Ослиной мочой :mosking: (шутка). Грузики там какие-то на шкивах есть, вот их-то и надо смазывать.
-
А что ты там смазывал и чем? :rus:
грузики и направляющие,спец смазкой для вариатора-покупал в Сотепе
-
это уже большой пробег, до такого мало кто ездит :) в ямахе есть элементы для смазки, в бомбе например нет.
-
грузики и направляющие,спец смазкой для вариатора-покупал в Сотепе
Видимо особенности Ямахи, в CF-ах ничего не мажиться :=~ Хотя я считаю,что на смазку будет налипать больше грязи,что в дальнейшем вызовет как раз их застревании ИМХО. Валенками прошу не закидывать :whistle3:
-
Видимо особенности Ямахи, в CF-ах ничего не мажиться :=~ Хотя я считаю,что на смазку будет налипать больше грязи,что в дальнейшем вызовет как раз их застревании ИМХО. Валенками прошу не закидывать :whistle3:
смазка никогда никому не вредила,и вариатору тоже.грязь сильно не налипает
-
смазка никогда никому не вредила,и вариатору тоже.грязь сильно не налипает
Я уже уточнил этот момент,на Гризли узел с грузиками находится в герметичном корпусе,по этому там мазать можно,а вот на CF он открыт и воздух через сапуны постоянно там гуляет,в силу этой особенности смазывать направляющие и грузы на CF ни в коем случае нельзя,это приведет к выходу из строя данного узла. :mail1:
-
вариатор на гризли открыт и воздух проходит через вариатор
-
вариатор на гризли открыт и воздух проходит через вариатор
Не согласен.На сколько меня проинформировали,то у Сузуки именно направляющие и грузики закрыты от воздействия из вне,по этому воздух проходящий через вариатор не касается этих элементов. Соответственно не происходит налипания пыли,грязи мелких камней.
Конкретно на CF этого делать нельзя,потому как в процессе налипания грязи ход грузиков будет затруднен и квадроцикл просто перестанет ехать.
-
Не согласен.На сколько меня проинформировали,то у Сузуки именно направляющие и грузики закрыты от воздействия из вне,по этому воздух проходящий через вариатор не касается этих элементов. Соответственно не происходит налипания пыли,грязи мелких камней.
Конкретно на CF этого делать нельзя,потому как в процессе налипания грязи ход грузиков будет затруднен и квадроцикл просто перестанет ехать.
Вариаторы на всех квадроциклах практически одинаковы, ни какой герметизации ни у кого из них нет.
Поток воздуха проходит через весь вариатор при помощи лепестков на ведомом и ведущем диске, воздух при прохождении корпуса вариатора охлаждает: ремень, валы, диски, груза. Кроме всего прочего большинство вариаторов имеют не герметичное сочинение между крышкой и корпусом вариатора, от сюда следует, что пыль и влага попадает не только через сапуны.
Что же касаемо смазки. Да смазка производится. Но в крайне малых количествах. Смазке подвергаются: груза вариатора, посадочные места на валах и дисках, подшипник(находящийся в крышке вариатора для фиксации ведущего вала), валы... На некоторых квадроциклах производится смазывание пружины, и выталкивающего механизма диска ведущего вариатора.
Но смазки должно быть именно необходимое количество! смазка должна быть не какой либо литол, а необходимая для таких вещей(на некоторых квадроциклах допускается использование графитовой смазки).
Производители рекомендуют проверять, чистить и смазывать вариаторный узел через определённый пробег (к примеру 5000, 7000, 12000км.), иходя из моего опыта, лучше всего на мой взгляд производить проверку вариатора каждые 2000-3000км. в случае если он не сильно загрязнен то полную чистку и смазку производить раз в 5000-6000км.
:rus:
-
Вариаторы на всех квадроциклах практически одинаковы, ни какой герметизации ни у кого из них нет.
Поток воздуха проходит через весь вариатор при помощи лепестков на ведомом и ведущем диске, воздух при прохождении корпуса вариатора охлаждает: ремень, валы, диски, груза. Кроме всего прочего большинство вариаторов имеют не герметичное сочинение между крышкой и корпусом вариатора, от сюда следует, что пыль и влага попадает не только через сапуны.
Что же касаемо смазки. Да смазка производится. Но в крайне малых количествах. Смазке подвергаются: груза вариатора, посадочные места на валах и дисках, подшипник(находящийся в крышке вариатора для фиксации ведущего вала), валы... На некоторых квадроциклах производится смазывание пружины, и выталкивающего механизма диска ведущего вариатора.
Но смазки должно быть именно необходимое количество! смазка должна быть не какой либо литол, а необходимая для таких вещей(на некоторых квадроциклах допускается использование графитовой смазки).
Производители рекомендуют проверять, чистить и смазывать вариаторный узел через определённый пробег (к примеру 5000, 7000, 12000км.), иходя из моего опыта, лучше всего на мой взгляд производить проверку вариатора каждые 2000-3000км. в случае если он не сильно загрязнен то полную чистку и смазку производить раз в 5000-6000км.
:rus:
написал понятно полностью согласен с перидичностью смазки
-
Вариаторы на всех квадроциклах практически одинаковы, ни какой герметизации ни у кого из них нет.
Поток воздуха проходит через весь вариатор при помощи лепестков на ведомом и ведущем диске, воздух при прохождении корпуса вариатора охлаждает: ремень, валы, диски, груза. Кроме всего прочего большинство вариаторов имеют не герметичное сочинение между крышкой и корпусом вариатора, от сюда следует, что пыль и влага попадает не только через сапуны.
Что же касаемо смазки. Да смазка производится. Но в крайне малых количествах. Смазке подвергаются: груза вариатора, посадочные места на валах и дисках, подшипник(находящийся в крышке вариатора для фиксации ведущего вала), валы... На некоторых квадроциклах производится смазывание пружины, и выталкивающего механизма диска ведущего вариатора.
Но смазки должно быть именно необходимое количество! смазка должна быть не какой либо литол, а необходимая для таких вещей(на некоторых квадроциклах допускается использование графитовой смазки).
Производители рекомендуют проверять, чистить и смазывать вариаторный узел через определённый пробег (к примеру 5000, 7000, 12000км.), иходя из моего опыта, лучше всего на мой взгляд производить проверку вариатора каждые 2000-3000км. в случае если он не сильно загрязнен то полную чистку и смазку производить раз в 5000-6000км.
:rus:не вздумайте смазывать в сф ках, коньчите варик...
-
Не прав ты Саня! На ямах например мажутся груза и довольно таки обильно ...http://www.motoraive.ru/repair-atvs/Smazka-variatora-Grizzly-550-700-instrukcij/