0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, субаристы и пузотерщики и сейчас вон иногда встречаются, как я помню, только появляются и исчезают так же, ибо офигевают слегка от такой веселухи :-) А вообще для массовости и интереса к гонке и они весьма годятся, ведь и зрителю интересно увидеть, как за каким-нибудь джипом по трассе пробирается та же импреза :-) Это же тоже шоу :-) Главное притянуть участников, обрезать лишних потом можно легко и регламентно .
А причем тут подсчет баллов??? и сами гонки....????человеку пох сколько спонсоров..если он не поедет...тут уже ни чего не поменяешь..кворум на гонках за счет спонсора не поднять.
А вот из толпы как раз не надо. Херня получится. Примеры есть.
7 командных машин и 3 волонтеры.
это да сколько машин от форварда в гонке участвовало?
?Действительно?:-)А и правда даешь соревнования без призов-просто "на интерес", вот массовость то попрет в гору сразу же )))И спонсоров искать не надо :-)И посмотрим, как долго выживут такие соревнования в принципе, тут можно будет даже тотализатор устроить )))
Ты про участие или про организацию?Если про участие, то ниодной
это для толпы хорошо...для спорта это не о чем.....Какой интерес от дискавери????
Ну ,Паша,не скажи. на ориентировке 12г мне лично в Дискавери было интересно тягяться с подготовышами и штурмовать болото наравне с ними.ну и как тренировка тоже хорошо. поучаствовав в дискавери человек поймет надо ему это или нет.
я это вот к чемуорганизация серьезного мероприятия требует определенного количества хорошо подготовленных машин, как правило это потенциальные участники соответственно клуб или команда которые организуют соревнование большим количеством машин выпадают из участия в самых малочисленных классахвот такие последствия форумных трендежей и дележей мы имеем, и это основная проблема о которой надо думать на будущее
Дык я ж говорю:Гонку должны организовывать Владельцы "железяк" прошлого года... Нех... два раза подряд... По крайней мере, у пиротехников, при организации фестивалей фейерверков - такая практика
это не для кубка, это для развлечений.
А чо вы про кворумы ваще?Я давно считаю, что за кворумами гоняться не надо - пусть лучше приедут 25 а не 100, но зато реально кому это интересноКворум для чего нужен? Шоб стартовых собрать? Дык не надо париться с серьезными затратами.Гонка должна немного отбить себя этими стартовыми, получилось собрать хоть немного спонсоров, можно и призы сделать, не получилось - держи чупа чупс. В любом случае, те кто едут гоняться, едут не за призами. Надо наоборот упрощать всё, делать меньше офицальщины и больше решать все на уровне - "сели и договорились" Раньше кворумы были меньше, меньше помпезности в гонках было, НО было в сто раз душевней и люди знали друг в друга в лицо и в гости с удовольствием ездили в другие города, не задумываясь об очках и интригах.
Это как обязанность? ...
Там объехать можно было по сухому
Да!И не унижай победителей. Эт не те люди, которые не выполнят обязанности, установленные сообществом. (Как то так)
Именно количество участников отбивает любое соревнование. Как только появится взаимоуважение, со всеми вытекающими, будет шанс проводить гонки с полноценным кворумом. Только после этого возродится Кубок.Если спортсмены будут делать для себя любимых 11 человек, ну и флаг в руки. Награждаются сами себе. А так одна димагогия помноженная на бюрократию.Поддерживаю идею одной Супергонки, надо реализовать.
Совет: Если вы хотите делать кубок, определите для начала орг комитет - клубы и представителей от них, т.к. подобным колхозом нечего не решить.
Тока дошло...Вы чо решили, что мы гонку делали для себя? У нас ВСЯ команда была в оргах на 100% Мы делали для людей и думаю кто там был подтвердит, что мы старались просто сделать людям праздник... Да и к тому же - если бы позволял бюджет, то сделали бы с нулевым стартовым взносом, как в прошлом году.