Автор Тема: 2 июня состоялся джип-триал в Иркутске  (Прочитано 30904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
На традиционной триальной трассе в Университетском.
Регистрация участников с 8.30 до 10.00.
Тех. комиссия с 10.00 до 10.30.
Осморт трассы с 10.30 до 10.50
Начало соревнования в 11.00.

Приглашаются все желающие на страндартных и подготовленных внедорожниках.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
А технический регламент можно будет увидеть?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
попозже обязательно выложим
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

and01

  • Гость
Ещё бы схему проезда к трассе, если можно. Приедем поболеть.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Открытый чемпионат г. Иркутска по джип-триалу на внедорожниках

Регламент

1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат г. Иркутска по джип-триалу на внедорожниках - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом Открытого чемпионата г. Иркутска по джип-триалу на внедорожниках.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Руководитель соревнования:
Главный судья соревнования:
Технический комиссар:
Судьи:
1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях.
1.6. Соревнование проводится в 2-х категориях: автомобили с базой до 2600 мм включительно и автомобили с базой свыше 2600 мм.

2. Дата и место проведения соревнования
2 июня 2007 года, г. Иркутск, микрорайон Университетский, пустырь рядом с общежитиями ИГУ.

3. Расписание проведения соревнования
8.30-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, брифинг.
11.00-14.00 Соревнование.
14.00-15.00 Подведение итогов.
15.00 Награждение победителей соревнования.

4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 40.

5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат. В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две и более осей.
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.6. Во время соревнования запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.9. Запрещено использование шипованой резины.
5.10. При отсутствии жесткой крыши или не складывающегося каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить Экипаж при опрокидывании автомобиля.

6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.

7. Движение по трассе
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти возможно большее количество ворот, набрав возможно меньшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются согласно таблице пенализации.
7.1.1. Ворота считаются пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении (отмеченная вешка - ЛЕВАЯ по ходу движения), пересек всеми своими элементами створ ворот (условную плоскость, проходящую через две вешки, образующие ворота).
7.1.2. Ворота считаются условно пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении, пересек всеми своими элементами створ ворот, задев при этом, боковыми поверхностями, одну или обе вешки, образующие ворота.
7.1.3. Ворота не считаются пройденными в случаях: 1) если автомобиль не пересек всеми своими частями створ ворот в заданном направлении; 2) при прохождении ворот одна или обе вешки, их образующие, были задеты фронтальными или задними поверхностями автомобиля.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, запрещена посадка и/или высадка членов Экипажа из салона автомобиля, кроме как после вызова эвакуатора (см. п. 7.8.).
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических и механических лебедок запрещено.
7.7. Во время нахождения на трассе все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Касание вешек и лент, находящихся на трассе, боковыми поверхностями автомобиля или членами Экипажа.
7.9.2. Прохождение через створ ворот в направлении, не соответствующем заданному.
7.9.3. Повторное прохождение ворот.
7.9.4. Прохождение ворот не с первого раза.
7.9.5. Непрохождение ворот.
7.9.6. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.7. Вход/выход из автомобиля во время нахождения Экипажа на трассе (кроме случая 7.8.).
7.9.8. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).

8. Заявки и стартовый взнос
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение 1). Зарегистрироваться можно непосредственно перед стартом. 8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос не взимается.

9. Ответственность Организаторов и Участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10.Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 2000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.
 
11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

12. Победители соревнования
12.1. Победителями 3-го открытого чемпионата г. Иркутска по джип-триалу на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, набравшие наименьшее количество штрафных очков.
12.2. В случае равенства штрафных очков высшее место получает Экипаж, затративший меньшее время на прохождение трассы.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
все-таки решили в песочнице?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Цитировать
документом 3-го открытого чемпионата г. Иркутска по джип-триалу

Дима, а не 4-й ли?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитировать
документом 3-го открытого чемпионата г. Иркутска по джип-триалу

Дима, а не 4-й ли?

да 4-й, исправлю
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
Господа!
Просьба ко всем, у кого есть маленькие рации, принести их на триал для судейской бригады.

2 Монстра: принеси пожалуйста свой преобразователь на 220 в. Я ноут принесу, что бы быстрей подсчитать результаты.

Да, и жилетки судейские у кого?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
2 секундомера, жилетки и судейские папки у меня
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Walker

  • Гость
у меня есть две 433 мгц ,  захвачу если надо. и преобразователь есть , если вдруг 2-ой понадобится.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Walker"
у меня есть две 433 мгц ,  захвачу если надо. и преобразователь есть , если вдруг 2-ой понадобится.
Захвати, лишним не будет.

JEEPpoDED

  • Гость
Спасибо Володе Изотову за присланную программу подсчета результатов.

Господа, а где таблица пенализации? Очень нужна для подсчета.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
лови в почте за 2005 год образец
рации будут 2
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Кто может распечатать заявки и регламенты на триал?
Экземпляров по 50 наверное надо.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сколько всего страниц?
В пределах 250-300 можем.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Сколько всего страниц?
В пределах 250-300 можем.
250 выходит.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Шли согласованный вариант, сделаем
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Тоже могу распечатать. Можно поделить - половину Андрей печатает, половину я.

JEEPpoDED

  • Гость
Таблица пенализации остается в силе?
Не вижу рункта о фронтальном касании ворот. Этож большая разница, задеть боком или передним бампером.
Орги, давайте решать скорее. Времени нет уже.

Непройденные ворота   15
Касание вешек и лент боковыми
поверхностями автомобиля   5
Прохождение ворот не с первого раза   5
Повторное прохождение ворот   10
Прохождение ворот не в том направлении    15
Непристегнутые ремни безопасности   50
Выход/вход из автомобиля во время
нахождения Экипажа на трассе   20
Посторонняя помощь на трассе
(эвакуатор)   20
Неподача сигнала после эвакуации   10
Фальстарт   15
Обман, некорректное поведение   Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей   Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе   Снятие с соревнования

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Миши, все правильно по пенализации.
А касание вешки передней частью машины приравнивается к непрохождению ворот
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Croco-driver"
Миши, все правильно по пенализации.
А касание вешки передней частью машины приравнивается к непрохождению ворот
Какие еще нюансы есть? Кто с опытом, разьясните.

2 ОверКлок, сравни регламент с опубликованым здесь, вноси изменения и распечатывай.
Заявки то же можешь распечатать или скинь ИВу, он распечатает.

Еще очень нужны будут схемы трассы с воротами и направлением проезда. Я так понимаю, что такой еще нет. Когда трассу докатаем?
В четверг всех прошу поактивнее, а не просто тусить с пивом.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Схему трассы Виллаин в четверг обещал сделать и распечатать к субботе
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "JEEPpoDED"

В четверг всех прошу поактивнее, а не просто тусить с пивом.


Миша, че за наезды? Именно мы с Федей и выставляли ворота в четверг, пока все фотки смотрели с Читы.
С наилучшими пожеланиями

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Цитата: "JEEPpoDED"

В четверг всех прошу поактивнее, а не просто тусить с пивом.


Миша, че за наезды? Именно мы с Федей и выставляли ворота в четверг, пока все фотки смотрели с Читы.
Миш, я лично тебе претензии предьявлял? ;)

Ты считаешь трасса закончена? Там ворот меньше 10.

 

Яндекс.Метрика