Www.Irkutsk-4x4.Ru > Юбилейный 2016-й

Первый ПОРТ БАЙКАЛ

(1/5) > >>

AlexTank:
Полностью сохранен авторский слог и орфография. Администрация сайта и клуб "Протектор" не являются авторами данного текста и не могут быть объектом претензий по данному тексту. Отчет содержит множество сексизмов, ненормативной лексики, прямых и метафорических ссылок на сексуальную сферу человеческой жизни. Если вы считаете это неприемлимым, пожалуйста, вернитесь на предыдущую страницу.
 
Предупреждение!

Категорически не рекомендуется к прочтению:

 - детям до 18 лет,
 - почитателям "чистой" русской речи и литературного слога,
 - юным романтическим особам, склонным к обморокам при слове " Х.У.Й ",
 - тем, для которых джиперство находится за пределами понимания.

В порт Байкал глазами штурмана. (Художественно)

Людям свойственно совершать безрассудные и бессмысленные поступки – будь то засовывание башки в пасть тигру, ебля без презерватива, женитьба по любви…но без этого наша жизнь скучна. 14 владельцев стальных коней, тоже совершили такой поступок!

Простой обыватель, увидев разверзнувшиеся перед участниками рейда Иркутск –п.Байкал – срани Господни, назвал бы их простым русским словом – долбоебы. Но, таким же образом, можно назвать тех, кто все выходные протрахался с огурцами на грядке, а в понедельник, уныло побрел на работу.

Первая же засада, ждала нас сразу после садоводств, на речке Большая Хея. После форсирования ее и болота, которая она образовала, впору переименовать ее в Большую Хую. Пропустив через себя только Макса на УАЗике (после чего его можно смело называть Безумным Максом – М.Гибсон отдыхает), она засадила почти все остальные машины, сразу сбив эйфорическое состояние участников. Самое интересное, что больше всех здесь пострадал я. Когда засел Дима – Крокодрайвер, несколько человек решили вытолкнуть его. Напряглись, он газанул и из под колес вырвался фонтан жидкой грязи, которая залепила мне всю морду, уши, волосы и всю одежду. После чего, я все это выковыривал, лишь краем глаза наблюдая за переправой остальных машин. А экипажи естественным образом разбились на две группы, оставив во второй пару подготовленных машин. Первая ушла вперед.

Вторая засада ждала нас совсем недалеко от первой, и наверно, была самой главной, что в одну, что в другую сторону. И называлась она гать. Я думаю, участники рейда еще долго при слове «гать» будут вздрагивать, креститься и бормотать – ебать на Х.У.Й блядь! Гать представляет собой заболоченную местность, с уложенными поперек бревнами. За многие годы, ровно уложенные бревна – одни провалились, другие вздыбились, третьи, вообще, торчали как мандрахуи в разные стороны.

Наша группа и наш экипаж – Михаил на длинном Паджеро и я, здесь, догнали авангард нашего рейда, т.к авангард, в частности АЛС, засадил себе огроменное бревно под брюхо, которое пришлось долго выпиливать.

Остальные экипажи вытаскивал лебедкой Володя – Сафари. Все это заняло, как оказалось огромную кучу времени. Мы ждали последних, остановившись сразу за машиной Рудольфа – Сурфом, с журналистами-мотористами и Максимом АвтоМаркиным. Журналисты – очень веселые ребята – уже бурханили на багажнике Сурфа. Не успел я выйти, как мне тут же налили водки. Мы выпили, познакомились, снова выпили – короче приговорили 2 бутылки – именно столько по времени заняла переправа через гать оставшихся участников. Причем на лебедке. Уже тогда, у меня началось подозрение, что мы вовремя не вернемся.

Когда Миша меня спросил, почему я не поехал на своей машине, я сказал, что я уже опытный, что он сначала не понял, или неверно истолковал. Этот бесценный опыт мне дала поездка в Дабады. (Спасибо Володе и Вите), а до этого джип - триал, который для моего Сурфа превратился в «джип – ебал» – мало того, что у него позагнулись по кругу все бампера и подножки, так и раздатка накрылась – ее ручка болталась как безжизненный член – сколько не дергай – эффект нулевой. Больше суваться на неподготовленной машине, что бы убить ее, я не рисковал. Миша это тоже потом понял, но имея уже свой, тоже бесценный опыт.

После того как все собрались, дальше поехали по более-менее приличной дороге. Где-то застревали, где-то пролетали. Добрались до моста через речку, по-моему Дабат, где решили собраться второй, арьегардной группой. Пока ждали, кому-то пришла идея выпить водку. Очень энергично ее поддержал тесть Артура. Мы не откладываясь, взялись за дело, а заодно и перекусили. Как потом оказалось, это был первый и последний перекус (не считая ночного), потом стало не до этого.

Как поехали, уже не помню. Я все-таки, тяпнул лишка и меня сморило. По словам Миши, хоть я и держался двумя руками за ручки, меня так болтало, что он боялся, как бы у меня башка не отлетела на Х.У.Й . Кроме того, я пару раз треснулся ебальником об торпеду. Очнулся я уже когда проехали перевальчик и все машины замесились в хорошую грязюку, перед переправой через Аланку.

Для протаскивания машин через засадные места, мы использовали много разных способов. Я классифицировал эти способы на несколько категорий (самоходный, с посторонней силой и с потусторонней (ебической) силой), расположив их по порядку радикальности и приводя примеры и авторов оных:

Первое, наверно, внатяг. Практически использовался, но помогал мало

Второе, конечно, с ходу. Так проходил все участки Безумный Макс. Недостатки – применим только на казенной машине и высока вероятность перевернуться.

Стоя на педали газа. Применялся Мишей, при преодолении предпоследней гати, на обратном пути. В самоходном варианте – самый эффективный способ. Желательно иметь высокий потолок (люк) и стальные нервы.

В раскачку. Если с ходу не получается.

В раскорячку – когда в раскачку не получается,

Давай толкнем – помогает редко.

Давай все вместе толкнем – более действенный.

Давай блядь, все блядь, толкаем, блядь – автор – Володя – УАЗ. Очень хорошо помогает

Давай поддомкратим и подложим – применяли сплошь и рядом.

Давай поддомкратим и столкнем (перед или зад) – применяли, вытаскивая Кроко-Диму.

Давай дернем потихоньку. Только для небольших засад.

Дергай рывком. Эффективен при наличии динамического троса. Как показал рейд на Добролет, обычные стропы и троса рвутся этим способом как целки на морозе.

Дергай рывком, остальные толкают. Очень хорошо.

Все, пиздец! Влад, разворачивайся.

Вот таким, самым радикальным способом, мы и переходили этот участок. А так как Влад был один, а остальных много – он вертелся как белка в колесе. И здесь, при очередном полицейском развороте, единственный раз, мы увидели застрявшего Сафарика. При этом он разбил себе задний фонарь, оторвал задние брызговики и беспомощно завис, вхолостую гребя своими чудовищных размеров Гудричами.

Наконец, переплываем вброд Аланку и упираемся в Сурфа Рудольфа, который зарылся по самые фары, около второй – ледяной переправы. Так как все участники уже порядком выеблись из сил, да и смеркалось уже, решили подумать о ночлеге. Мы с Мишей разворачиваемся и подыскиваем полянку. Подтягиваются все остальные машины и паркуются. Уже в темноте загорается костер и ставятся палатки.

Женщины готовят нехитрую похлебку. Миша (Вильям – тоже штурман) достает канистру пива. Молодец! Вот пример достойный подражания! Сидим, едим и пьем все подряд, что есть в наличие. Но оказались и такие эстеты, что не пили кедровскую водку, только Немирофф. Часам к двум ночи все рассасываются по палаткам и машинам. Дальше сидим мы с Мишей и друзья Танка. Особенно запомнился веселый, но чрезвычайно говорливый парень Тамагочи. Он все рассказал о себе, начиная с какого он роста, потом о своей жизни и т.д. и т.д. Потом он предложил взорвать банку с подсолнечным маслом. А под конец предложил, вообще, все на Х.У.Й взорвать.

Пошли спать уже в 3 часа ночи, а в 6, Володя уже долбил нам сигналом вставай. Шел дождь. От группы Петра, который ушел вперед с Витей на сороке, БМ и двумя Нивами, не было никаких известий, и мы решаем возвращаться назад. Но не тут то было. Размешанная нами колея стала очень серьезным препятствием, и наша колонна хорошо застряла, даже не переправившись через брод в полном составе.

Здесь то нас и догнал Петр, который бежал сорок минут. Его пламенная речь и горящие глаза развернули наши колонну назад. Типа обратно нам долго возвращаться, а туда всего пару километров пробить – пешая разведка доложила. Как потом оказалось, это оказалось обычной русской рулеткой, надеждой на авось, которой не суждено было сбыться.

Тем не менее колонна разворачивается в очередной раз и с помощью Володи форсирует грязюку, где сидел Рудольф. Затем благополучно через ледовую переправу, которая за последним – Володей и ломается. Кто-то говорит – все, пиздец, обратной дороги нет.

Дальше все проходит более или менее нормально, до очередной, сухой, но вросшей в землю гати, которая коварно обнажила свои стальные клыки. На них то и попался Володя. Раздалось жуткое шипение воздуха, потом второе – Сафарик пропорол 2 колеса. Надо сказать, Володя, стойко пережил этот кошмар – даже не припомнил японскую мать, сыны, которой и забили этот злоебучий гвоздь шляпкой вниз.

Запаска меняется быстро, а вот с камерой пришлось повозиться. После того, как ее кое-как запихали под покрышку, началось доставание пипки. Над колесом склонились Володя, Володя, АЛС и Миша. Это уже напоминало хирургическую операцию по резекции клитора, только наоборот. Раздавались возгласы – давай, давай, осторожней, пинцет, ножницы, тяни и т.д. Наконец, все готово – едем дальше.

Доезжаем до точки, где стоит Артур с Рудольфом, а журналисты «снимают репортаж» в компании с тестем Артура. Решаем остановиться, перекусить. Тем более дорога становится все пнистее и пнистее, а для неподготовленных машин – это хуже грязи.

Пока суть, да дело я решаю сбегать пешком до авангардного отряда. До него оказалось минут 15 легкой рысью. По дороге встречаю Петра, волокущего Ниву с конченой раздаткой.

Авангардный отряд застаю сидящим на очередном броду через Аланку, с неподвижно-медитирующим взглядом на воду. Даже Витя, смотрит на меня и с надеждой спрашивает – Данила, ты пришел не для того что б сказать, что все, пора сваливать назад. Да уж, если Витя – этот монстр бездорожья, прозванный товарищами сибирский цирюльник, за свое умение срезать бампером под пенек березки, толщиной со здоровый хрен (моржовый), если он говорит – все, это значит действительно все.

Но подъехавший Петр, с нивой на хвосте, все равно полон энтузазизма. Я предлагаю еще раз сделать пешую разведку и определиться, сможем ли мы доехать до бараков, или найти ответвления, которые есть на карте.

Вооружившись GPS, Петр, Танк, Макс и еще несколько человек, пошли вверх по течению реки. Чувствуется, что человеком здесь не пахло много и много лет. Места – дикие. Но природа здесь совсем не девственная – миллионы лет назад, здесь еблись динозавры, затем – плотоядные ящеры, затем мамонты, затем японские самураи в 1947 году прорубившие дорогу на порт Байкал и вот, наконец, мы – сыны России начала 3-го тысячелетия на японской технике конца 2-го тысячелетия.

GPS не врет и показывает все, что нанесено на километровку. Но если на карте виден отчетливый пунктир дороги, то в реале, на местности, мы наткнулись лишь на пиздообразную расщелину в горе , с совершенно неясными перспективами дальше. Гать, из ровненьких поперечинок на карте, в реале – то уходила под землю, то вздыбалась, то совсем исчезала. Не было никаких сомнений – этот рейд – в этот, первый раз, закончен.

Но Петр, с настойчивостью одержимого, предлагал ехать дальше. Его даже прибило на философию и он стал гонять про цели и мотивацию, про средства и мастурбацию… В принципе, я его понимаю и даже поддерживаю.

Но над участниками рейда довлело чувство долга и общественная мораль – и половина народу стало спешно собираться возвращаться, что бы успеть к понедельнику. Кто-то поехал обратно на подготовленных машинах, журналисты-мотористы, вообще, пошли пешком в порт Байкал.

А основная масса, уже покалеченных машин (но не людей), не спеша развернулась и начала свой скорбный путь в Иркутск. Если бы не несколько бодрячков, это здорово бы походило на похоронную процессию, тем более, что «мертвец» присутствовал – Нива, друга Петра. А он Петр, взвалив на себя этот тяжкий груз, основательно повредил свое здоровье и чуть сам не стал «мертвецом», а по аналогии с человеком одноногим инвалидом. Их совместное транспортное средство представляло сначала гибрид с колесной формулой 4х8, а потом 2х8. Причем если передние колеса гребли, то задние тормозили. Перед засадой товарищ Петра, буквально, умолял его – полегче, полегче. Петр с готовностью кивал головой в знак согласия, а потом включал все 150 бензиновых лошадей своего 3VZ, что бы преодолеть препятствие сходу. Ниве это, конечно, не нравилось и она упиралась всеми своими 4 колесами.

Обратно мы возвращались в компании с Безумным Максом, когда и насладились стилем его езды «с ходу». Единственная рекомендация ему, на самых засадных участках, высаживать пассажиров. Мало того, что их трясет, как на электрическом стуле, так и открывающиеся на ходу дверки, представляют собой опасность вылететь из машины во время полетов внутри машины.

Макс очень нас всех развеселил своим наивным вопросом, когда услышал слово хайджек – «а что это такое»? Попытаюсь проследить этимологию слова хайджек. Сначала я перевел это как – привет, Джек. Но т.к. по аналогии с Дик, я подумал, что Джек обозначает всего на всего обычный Х.У.Й , то получилась странная комбинация – привет, Х.У.Й . Человек в трезвом рассудке, вряд ли станет здороваться со своим, пусть и любимым органом. Тогда я подумал, что хай – это сокращение от слова high – высокий, т.е. получается – высокий Х.У.Й . Ну а слова домкрат и Х.У.Й , связаны через глаголы «райз» и «рэйз», это их основная функция, родовое свойство, которое они должны исправно выполнять. Вот такая герменевтика – как бы усерлись сторонники чистоты русского языка, если бы услышали вместо привычного доставай хайджек – доставай высокий Х.У.Й . Сразу для Макса, и других, кто еще не знает, тогда объясню, что такое шакл – это такая стальная пиздопроушина с ввинчивающим болтом, для соединения крючка машины и троса. Шноркель – труба для засоса воздуха из под воды – расположена вровень с крышей машины. Сидя рядом с Владом, на обратном пути, я слышал, как мощно свистел этот шноркель. У меня даже родилась мысль приделать к нему трубу от пылесоса и чистить салон – очень удобно.

На ночевку встали почти на том же месте, где и первый раз, только с обратной стороны речки. Красота! Есть на столике сидя на стулике, при теплой погоде, пить вино – такого, я еще не припомню в своей практике. В основном ведь приходилось сидя жопой на снегу, глотать водяру, загрызая, как сибирская лайка, замершей в камень колбасой.

Разговорами, оказалось, что чуть ли не большинство – выпускники физико-математического факультета. Это при том, что там же, находится один из рассадников альпинизма в нашем городе.

Спать в Паджерике – красота. Салон похож на малогабаритную квартиру, даже можно встать в полный рост (на коленях). Ложево мягкое, из сидений. Хотя в эту ночь ударили заморозки, было тепло и приятно, до того момента, как меня замучил сушняк. Я предусмотрительно поставил кружку с горячим чаем и вышел, что бы хлебнуть его. Чай оказался уже со льдинками и меня прибило на мороз. Спасибо Мише, он утром раскочегарил печку, я согрелся и вставал в тепле.

Рассвело, и мы начинаем дальнейший путь. Я сидел уже с Володей, что бы управлять лебедкой. Ехать, конечно, гораздо приятнее – очко не сокращается после каждой кочки или камня, коих огромное количество собрал Паджерик. Миша даже «угарал», что машина превращается в плоскодонку о четырех колесах.

Но здесь, приходилось все время прыгать туда-сюда, т.к постоянно требовалось крайнее средство для вытягивания засевших. Постоянно вытягивали – Петра с Нивой, Крокодрайвера, Паджеру. Более-менее хорошо шли Рудольф, Паша и Виктор-Баджо-Все-В-Кровищи. Хотя низкий капот Нивы, позволил ей черпануть воды с грязью, отчего она заглохла. Масло превратилось в эмульсию и его поменяли в походных условиях, и даже с промывкой – Кузьмиха-сервис, какой-то. Ну а два Володи – прошли на все 100.

Сделал такое наблюдение – все-таки японская техника гораздо живучее отечественной, даже спроектированной специально для бездорожья (УАЗы). УАЗ Артура постоянно барахлил, то вентилятор остановиться, то зарядка пропадет – аккумулятор сдохнет. В конце концов, наебнулось сцепление, и Артуру приходилось через каждую пару километров засыпать гвозди в коробку. До дома его довез Витя. Ниву довез Петр. Все японцы дошли сами.

На второй, предпоследней гати, на помощь с того конца, пришли Артур, Миша, Камаз, которые вернулись в этот день под утро. Камаз принес настоящий динамический трос, за 700 рублей, который, как я потом видел, превратился в лохмотья. Мою двойную альпинисткую веревку тоже надорвали – можно выбрасывать. Из обычных строп и веревок, порвали по-моему, все что можно.

Запомнилось – как Петр прыгал на бревнах, словно в американских фильмах про ковбоев и Миша, показавший чудеса вождения, стоя на педали газа. Это потребовало от него такой психической и физической энергии, что после того как все кончилось, он в изнеможении со стоном упал на руль, как после мощнейшего оргазма.

Еще долго над Хейскими болотами раздавались тарахтение моторов, визг лебедок, маты и стрекотание пил. Тишина наступила в 2 часа после полуночи.

Человеческая жизнь – это цепочка неиспользованных возможностей. Находясь на перекрестке дорог, человек, как правило, совершает ошибочный выбор. Но в этом то и состоит мудрость Провидения. Оно не пустило нас в порт Байкал, но всем предоставляет шанс сделать это. Вперед!

Данила Ильиных

AlexTank:
Мои фотки

Фотографии в альбоме «Первый порт Байкал. 2003», автор ya.alex.tank на Яндекс.Фотках





[more]




















































AlexTank:
Фотки Крокодилыча

Фотографии в альбоме «Первый порт Байкал. 2003», автор ya.alex.tank на Яндекс.Фотках



[more]



































AlexTank:
Фотки Джиподеда

Фотографии в альбоме «Первый порт Байкал. 2003», автор ya.alex.tank на Яндекс.Фотках





[more]





























































Добрая Фея:
Хорошо, что текст сохранился! Как говорится: "рукописи не горят"!  :)
П.С. Танк, а где весь раздел Библиотека?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии