Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 16:58, 14.03.2011
-
Где сейчас качественно делают форсунки?
1KZ-TE попыхивает светленьким дымком. И холодный, и горячий, и на холостых, и на ходу. Запашок ядовитый, аж глаза режет. Подозреваю форсунки. Расход замерить не могу, у меня ежедневные пробеги очень маленькие: я греюсь в двое дольше, чем еду.
Нужны специалисты, которые смогут разобраться, отрегулировать распыл, давление открытия, а при необходимости заменить распылитель... И чтобы он в наличии был... Оригинальный... И чтобы недорого... Бывают :pleasantry: такие :pleasantry: сервисы?
-
Воздушный фильтр менял? :rus:
-
Себе делал у Кузакова на объездной солнечного, есть свой склад. Апаратурщики(мастера) грамотные, гарантию дают. С их стажерами категорически не рекомендую работать.
-
Делал топливную после покупки сафаря, всю, летом 2009 года у Миши с колхозной(за политехом) т. 61 девять 377. С тех пор раз в сезон заезжал на "послушать/посмотреть"-ничего более не делалось, предупредил в крайний раз что летом клапана отрегулировать надо будет, один постукивает.
-
Воздушный фильтр менял? :rus:
Менял... Когда-то... Зимой же не мог забиться? Хотя проверю, не подумал на него.
Себе делал у Кузакова на объездной солнечного, есть свой склад. Апаратурщики(мастера) грамотные, гарантию дают. С их стажерами категорически не рекомендую работать.
А как там не нарваться на стажера? Кого спросить?
-
На стенде работал Валера, механик Евгений. Поговорите все поймете
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3190.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3190.0)
на Ширямова
съезди хотя бы в пару мест, поговори
я бы к Кузакову не поехал
-
Белый дым признак нехватки воздуха :rus: .
-
Прошу прощения чёрный дым нехватка воздуха а белый надо смртреть не пошол ли тосол в блок смотри бурление в расширительном бачке если думаешь форсунки привози у меня знакомый уже лет 50 аппаратурщиком работает посмотрит
-
На Камазе белый дым, фильтру капец :rus: .
-
Вот рекламу по телеку увидел - может у них? Вроде с частниками работают тоже.
Сервис-Центр СДМ http://sdm-pro.ru (http://sdm-pro.ru)
-
Вот рекламу по телеку увидел - может у них? Вроде с частниками работают тоже.
Сервис-Центр СДМ http://sdm-pro.ru (http://sdm-pro.ru/)
Реклама - дело хорошее, но рекомендации - лучше.
-
Постоянно делаю у Володи, раньше он работал около МРЭО ГАИ на Челябинской, уже два года как переехал на Ширямова, рядом с МРЭО ГАИ,. там есть заправка ОМНИ и если ехать от ББЦ по правой стороне перед заправкой есть заезд к новому дому и там во дворе есть бокс, вывеска присутствует, я у него постоянно делаю и регулирую, есть свои запчасти, парень толковый и тебе рекомендую, если надо могу сотовый его написать! У Кузакова цены не бюджетные и постоянно занят, смотрят машины какие то непонятные люди в грязных робах (наверное стажеры), диагностика стоила в позапрошлом году 800 руб и включала в себя визуальный осмотр выхлопа и рекомендации снятия ТНВД, за это такие деньги платить я думаю не стоит!
-
Постоянно делаю у Володи, раньше он работал около МРЭО ГАИ на Челябинской, уже два года как переехал на Ширямова, рядом с МРЭО ГАИ,. там есть заправка ОМНИ и если ехать от ББЦ по правой стороне перед заправкой есть заезд к новому дому и там во дворе есть бокс, вывеска присутствует, я у него постоянно делаю и регулирую, есть свои запчасти, парень толковый и тебе рекомендую, если надо могу сотовый его написать! У Кузакова цены не бюджетные и постоянно занят, смотрят машины какие то непонятные люди в грязных робах (наверное стажеры), диагностика стоила в позапрошлом году 800 руб и включала в себя визуальный осмотр выхлопа и рекомендации снятия ТНВД, за это такие деньги платить я думаю не стоит!
+1
только у кз еще электронное управление ТНВД и турбина, кто этим занимается я не знаю.
-
+1
только у кз еще электронное управление ТНВД и турбина, кто этим занимается я не знаю.
Володя делает казетные.
-
Я тоже за Володю с Ширямова! Сколько раз был со своим дубовым 4Д56 столько раз уезжал довольным с видимыми улучшениями, в последствии проблемм не испытывал.
-
Форсунки, походу, уходят на второй план. И всё явственнее прорисовывается замена прокладки или головки...
Блин... почти новая... со вкусом японских носков...
-
Ширямова рулит. Только положительные эмоции. Много раз обращался.
-
Форсунки, походу, уходят на второй план. И всё явственнее прорисовывается замена прокладки или головки...
Блин... почти новая... со вкусом японских носков...
Странно все как-то у тебя с ним :( . Что, пузырит что ли в радиаторе?
Вообще, кстати, выложи список поломок и ремонтов, привязанный к пробегу, если помнишь.
-
Форсунки, походу, уходят на второй план. И всё явственнее прорисовывается замена прокладки или головки...
Блин... почти новая... со вкусом японских носков...
почему пришел к такому выводу ?
-
почему пришел к такому выводу ?
К выводу про машину со вкусом японских носков пришла моя жена, как только ее увидела :sarcastic_hand: .
Если серьезно, то пузыри в расширительном бачке, пузырьки на щупе, все это при дымлении белесым дымом на всех режимах. Пока это мой собственный диагноз, плюс диагноз дизелиста, уважаемого моим уважаемым другом :rus: .
Завтра поеду к другому уважаемому дизелисту подтверждать диагноз.
Предвидя вопросы добавлю, что я мотор не перегревал, если нельзя перегреть и не заметить. При том, что я в курсе опасности перегрева, знаю ситуации, приводящие к возможному разогреву и одно из любимых моих мест на приборной панели – указатель температуры :heart: .
-
Самый простой и достаточно надежный способ проверки целостности головы (прокладки) это утренняя проверка давлени/разрежения в системе охлаждения. Если проще, то если утром (после полного остывания двигателя) в системе охлаждение присутствует давление , вместо разряжения, то голова/прокладка дует . Дополнительным симптомом служит "НЕВСАСЫВАНИЕ" после охлаждения движки жидкости из расширителя. Если утром есть разряжение в системе охлаждения, то усе нормально с головой/прокладкой.
Можно еще попробовать на вкус конденсат из выхлопушки , при потере тосола он будет сладким. :rus:
По твоим словам выхлоп очень едкий, а это обычно признак неправильного сгорания смеси, поэтому имеет смысл все таки проверить форсунки.
-
Самый простой и достаточно надежный способ проверки целостности головы (прокладки) это утренняя проверка давлени/разрежения в системе охлаждения. Если проще, то если утром (после полного остывания двигателя) в системе охлаждение присутствует давление , вместо разряжения, то голова/прокладка дует . Дополнительным симптомом служит "НЕВСАСЫВАНИЕ" после охлаждения движки жидкости из расширителя. Если утром есть разряжение в системе охлаждения, то усе нормально с головой/прокладкой.
Можно еще попробовать на вкус конденсат из выхлопушки , при потере тосола он будет сладким. :rus:
По твоим словам выхлоп очень едкий, а это обычно признак неправильного сгорания смеси, поэтому имеет смысл все таки проверить форсунки.
Как проверить давление/разррежение? Отворачивая крышку на радиаторе?
Как проверить невсасывание? Засекать уровень в расширительном бачке утром и вечером?
Палец лизал, сладости на нем не обнаружил. Может не туда сувал :pardon: , а может забыл вкус сахара: чай с сахаром со студенчества не пью... :rus:
-
Пузыри в масле или масло цвета кофе с молоком?
Уровень тосола меняется при одних и тех же условиях?
-
В первую очередь надо помотреть крышку радиатора! если лопнувшая головка, в первую очередь при прогретом двигателе идут пузыри в расширительный бачок ,- в масло попадает в редком случае, обратно с расширительного бачка не будет при охлаждении всасывать антифриз,- прокладка на этих дв страдает редко, почти всегда оказывается головка в трещинах между клапанами .
-
Как проверить давление/разррежение? Отворачивая крышку на радиаторе?
Как проверить невсасывание? Засекать уровень в расширительном бачке утром и вечером?
Палец лизал, сладости на нем не обнаружил. Может не туда сувал :pardon: , а может забыл вкус сахара: чай с сахаром со студенчества не пью... :rus:
При отворачивании крышки явственно слышно всасывание воздуха (иногда даже патрубки немного сжимает). При избыточном все наоборот, т.е. слышен выход воздуха и патрубки под давлением (вполне ощущается рукой).
Чтобы проверить "надувается" или нет система охлаждения , достаточно прогнать авто в активном режиме и перед постановкой авто на ночь засечь уровень тосола.
1. Если утром уровень в расширителе будет ниже вечернего, то все нормально.
2. Если уровень останется на прежнем уровне и при этом в системе будет разрежение, то смотри крышку.
3. Если уровень останется на прежнем уровне и при этом в системе будет давление, то копи деньги на ремонт.
-
Пузыри в масле или масло цвета кофе с молоком?
Уровень тосола меняется при одних и тех же условиях?
На щупе мелкие пузырьки, но масло прозрачное (хоть и грязное), не эмульсия.
За тосолом сейчас слежу, отпишусь.
В первую очередь надо помотреть крышку радиатора! если лопнувшая головка, в первую очередь при прогретом двигателе идут пузыри в расширительный бачок ,- в масло попадает в редком случае, обратно с расширительного бачка не будет при охлаждении всасывать антифриз,- прокладка на этих дв страдает редко, почти всегда оказывается головка в трещинах между клапанами .
Завтра заеду в Сафари за новой крышкой.
-
На щупе мелкие пузырьки, но масло прозрачное (хоть и грязное), не эмульсия.
За тосолом сейчас слежу, отпишусь.Завтра заеду в Сафари за новой крышкой.
Я как то тоже принял пузырьки на щупе за эмульсию.
Но как то после этого видел эмульсию на движке, у которого тосол пошел в масло - там реально цвет как кофе 3 в 1.
-
Начал подробно изучать детали происходящего. С утра на холодной машине уровень антифриза гораздо меньше, чем был вчера на горячую. Замерил для дальнейшего сравнения:
Открутил пробку на радиаторе. Никаких признаков давления или вакуума внутри.
Завел, включил «idle up», перекинул шланг расширительного бачка в отдельную емкость с водой, пошли пузыри:
Дым идет, но для прохладного утра ничего особенного:
По мере прогрева уровень стал подниматься, из системы стало выдавливать антифриз:
В общей сложности выдавило из системы около 1 литра антифриза.
После прогрева пузыри сохранились:
Долил в бачок антифриз и замерил для последующих сравнений:
Доехал до работы 1км. Пузыри не прекратились:
Дыма критичного нет:
С дымом вчера-сегодня вообще чудеса творятся: он то есть, то его нет.
Заглушил мотор, послушал происходящее. Что-то булькает. Точно булькает в бачке, но отчётливо слышно, как подсасывает пробка на радиаторе:
Разве такое в нормальном состоянии возможно?
Щуп. Видно наличие пузырьков, но суспензии нет:
Кто лечит геморрой по телефону?
-
Попробуй вот такую штукуhttp://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,281/category_id,67/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/ (http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,281/category_id,67/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/)
Мне на СуперМазе на севере реально помогла :ok: .
Хуже все равно не зделает :rus: .
Только инструкцию внимательно читай!
-
Пробку однозначно по замену.
При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.
-
Паника на ровном месте :vava:
Тосол всасывает и это главное, т.к. в случае трещин в голове или пробоя прокладки у тебя бы в систему охлаждения постоянно прорывались бы газы из камеры сгорания, которые в итоге создавали бы избыточное давление в системе. По мере остывания двигателя тосол сжимается , но давление "надутой" системы никуда не девается , а лишь немного снижается....но это давление никогда не позволит всосаться тосолу, т.к. для этого необходимо разряжение.
Я думаю все у тебя нормально.
-
Паника на ровном месте :vava:
Я думаю все у тебя нормально.
Очень на это надеюсь :'( . Дым еще сбил с толку.
Пробку однозначно по замену.
При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.
Щас еду за пробкой.
Недосмотрел - это значит знал, но проsssрал. Я, сцуко, вьедливый, однако и при этом, как видно, еще остается масса белых пятен. Всегда хватало стрелочки. Уж никак не мог предположить, что при переходе на машину мирового бренда придется пользоваться армейскими методами предполетной подготовки :sarcastic_hand: .
-
Уж никак не мог предположить, что при переходе на машину мирового бренда придется пользоваться армейскими методами предполетной подготовки :sarcastic_hand: .
Этот бренд еще многие новые "бренды" переживет.
-
Володя делает казетные.
точно подучился Володя, корейские Сорики на ура делает! :ok:
-
Я тоже за Володю с Ширямова! Сколько раз был со своим дубовым 4Д56 столько раз уезжал довольным с видимыми улучшениями, в последствии проблемм не испытывал.
Вот и у меня такие же чувства были, всех своих знакомых к нему отправляю и никто не жалуется! :ok:
-
У меня была такая же проблема, выкидывало тосол в бачек, потом из бачка! Думал двигателю хана (ТД42) и грелся, а оказалось все очень просто, промыл систему и заменил крышку радиатора, причем искал довольно долго, потому, что крышки не создавали необходимого прижима в горловине радиатора! Итог пригнал летом авто их Коршунихи 780 км за 7 с половиной часов, температура всю дорогу в норме, тосол как залил в октябре, так и уровень не меняется и в радиаторе всегда полный! :ok:
-
У меня была такая же проблема, выкидывало тосол в бачек, потом из бачка! Думал двигателю хана (ТД42) и грелся, а оказалось все очень просто, промыл систему и заменил крышку радиатора, причем искал довольно долго, потому, что крышки не создавали необходимого прижима в горловине радиатора! Итог пригнал летом авто их Коршунихи 780 км за 7 с половиной часов, температура всю дорогу в норме, тосол ка залил в октябре, так и уровень не меняется и в радиаторе всегда полный! :ok:
У меня не греется.
Как промывали систему?
-
У меня не греется.
Как промывали систему?
Заливал в старый антифриз жидкость для промывки систем охлаждения, название не помню, бутылка была розового цвета и нашего производства, 30 мин на оборотах поработал, а потом по дедовскому способу шланг горячей воды в один шланг и под напором пока чистая вода не пошла, таким же способом промыл радиатор и печку, попутно поменял термостат! Если не греется, уже лучше, если бы дунуло прокладку или ГБЦ, то t по-любому поднималась бы!
-
Пробку однозначно по замену.
При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.
Миша, если можно, подробнее для ботаников:
1. Если процесс "по кругу", то куда тосол-то девается? Выливается из расширительного бачка что ли? И сколько же его можно вытеснить таким образом?
2. Откуда при таким образом неисправной пробке идет подсос воздуха?
3. Что есть "локальный перегрев"? Стрелка показывает норму, а где-то в локальном месте системы охлаждения мотора вообще нет антифриза? Это конструктивная особенность КЗтов что ли?
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
-
Миша, если можно, подробнее для ботаников:
1. Если процесс "по кругу", то куда тосол-то девается? Выливается из расширительного бачка что ли? И сколько же его можно вытеснить таким образом?
2. Откуда при таким образом неисправной пробке идет подсос воздуха?
3. Что есть "локальный перегрев"? Стрелка показывает норму, а где-то в локальном месте системы охлаждения мотора вообще нет антифриза? Это конструктивная особенность КЗтов что ли?
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
Паш, тосол при выдавливании газами выливется через маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу :) Уйти может много, если под машину не заглядывать
При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется. Причем стрелка этого не видит, и жидкость циркулирует по кругу нормально, обходя это место. Это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
-
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
Расскажу про КЗ. Как то в монголии при жаре в 35 градусов у меня располосовало вентилятором радиатор. При этом я пока посмотрел на стрелку температуры прошло достаточно много времени.
ОЖ не было ваще в системе. Остановились - двигатель работал на холостых, потом заглушили. Слушали как шипит кипящее в движке масло.
Потом радиатор починили, масло поменяли, тосол залили. Машина дошла до дома своим ходом идо сих пор бегает по иркутску - я ее вижу. Я при этом отъездил на ней еще полгода.
Так что я склонен считать, что перегрев до продува прокладки или трещин в головке - это дело не одномоментное, а регулярное. И при этом возникают ситуации с негреющей печкой и тп, тк в магистрали воздушные пробки.
-
Паш, тосол при выдавливании газами выливется через маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу :) Уйти может много, если под машину не заглядывать
При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется. Причем стрелка этого не видит, и жидкость циркулирует по кругу нормально, обходя это место. Это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Это что за шланчик такой? Рядом с пробкой только шланг в расширительный бачок.
-
Это что за шланчик такой? Рядом с пробкой только шланг в расширительный бачок.
Не, не на пробке адиатора, а возле пробки расширительного бачка ОЖ. Не знаю, конечно, есть ли такой на КЗте, но у мну на крузере есть, и на субаре есть, и на сафаре с сурфом был. На шкоде только нет почему-то:)
Коротенький такой, к земле загнутый :)
-
Ох, скока букав...
... маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу....
Где это такой и зачем? Или ты про тот, через который излишки сливаются с раширительного? Так участник не олень, увидел бы полный расширительный и потеки с него, наверное... В практиве у тебя было такое, чтобы выдавливало хотя бы литра 3-4 в расширительный при неработающей пробке? Просто представить такое сложно - пробка навернулась и антифриз выдавило в расширительный и заместило воздухом. Бывает наоборот - в расширительный не сбрасывает и выдавливает через пробку, либо рвет радиатор по самому слабому месту. Но при этом процесс не идет постоянно, выбрасывает литр-полтора и ездишь на недоуровне. При этом видны и потеки, и пар из под капотав момент выброса. И процесс не идет по кругу с постоянной заменой антифриза воздухом.
При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
Следовательно, сосет под прокладку.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется.
И симптомов завоздушивания никаких? Печка работает нормально, заметных колебаний стрелки температуры нет?
...это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Почему именно турбовых? Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Куда антифриз тогда выдавливает?
-
Паша! в сафари лежит головка с Ширяевского дв вся в трещинах , так что любой двигатель боится перегрева!!! а выкинуть антифриз может и литр может и 3, постоянно сталкиваемся с этим, очень часто бывает виновата крышка а также не большая утечка антифриза через любые шланги, помпу, и, т, п,--- легче всосать при охлаждении воздух чем антифриз.
-
Короче, повторный вердикт не утешителен: через голову дует. Её подъем неизбежен. Может обойдется прокладкой, но маловероятно, т.к. статистика не в пользу прокладки. Скорее всего трещины от форкамер в сторону выпускных клапанов. При этом никакого пара из-под капота, взорвавшихся шлангов и т.п. Печка как работала прекрасно, так и работает. Движок тоже работает прекрасно.
Видимо, придется привыкать, это не Жигули: нужно смотреть не только на стрелочку, но и постоянно хлопать капотом, чтобы случайно стакан антифриза куда-нибудь не делся. Датчик температуры стоит на блоке и может показывать полный штиль, когда в головке уже преисподняя :rus: .
А пока – привет семейному бюджету :pardon:
-
Алексей! датчик температуры который на стрелку стоит в головке возле 1 цилиндра а датчик на процессор стоит в блоке, трещины в головке могут быть не только от перегрева, от неправильного сгорания топлива тоже,( тнвд, форсунки, неправильное опережение,)тогда трещины идут от форкамер.
-
Паша! в сафари лежит головка с Ширяевского дв вся в трещинах , так что любой двигатель боится перегрева!!!
Не сомневаюсь. Также как и в большинстве написанного Джиподедом или Димой. Просто по полкам для себя раскладываю и непонятки выясняю.
Т.е. конкретно по пациенту-топикстартеру - у него-то почему башке кирдык? Если датчик стоит в башке и показометр показывает норму, если антифриза уровень и течей нет и ниоткуда не давит?
-
А кто даст гарантию что дв не надорвали еще в Японии? очень часто сталкивались, снимаешь с контрактного двигателя головку по просьбе клиента для проверки а на ней уже микротрещины .а бывало заводишь "контрактный" двигатель он не то что пузырит а выкидывает фонтаном антифриз из радиатора- снимаешь головку а там прогар с палец.
-
Алексей, почему все таки пришел к выводу , что дело в головке ?
-
Прошу прощения если немного запоздал с советом :) но ведь хочется помочь
Есть еще один безотказный способ проверки головки - 100% сам испытывал
Берешь презерватив (новый, целый :) ), откручиваешь пробку на радиаторе и надеваешь его на горловину (при этом в расширительном бачке должен быть уровень), заводишь двигатель - изделие начинает надуваться, но очень медленно и очень немного (т.к. в системе по любому есть воздух, пар да и жидкость расширяется) - увеличиваешь обороты - если начал надуваться быстро и сильно - все пипец, прокладку дунуло - если все по прежнему - ищи др. проблему.
-
Алексей, почему все таки пришел к выводу , что дело в головке ?
Второй мастер вынес вердикт, что "головняк" присутствует. На полностью прогретом моторе непрерывные пузыри в бачке. 2-3 пузыря в секунду. Может и прокладка, но маловероятно.
С большим почтеннием приму информацию или предложение о дополнительной диагностике :hi:
Берешь презерватив (новый, целый :) ), откручиваешь пробку на радиаторе и надеваешь его на горловину (при этом в расширительном бачке должен быть уровень), заводишь двигатель - изделие начинает надуваться, но очень медленно и очень немного (т.к. в системе по любому есть воздух, пар да и жидкость расширяется) - увеличиваешь обороты - если начал надуваться быстро и сильно - все пипец, прокладку дунуло - если все по прежнему - ищи др. проблему.
Пойду брать презик. Жене скажу, что очень нужен, иду машину чинить :wacko2: .
-
Не, не на пробке адиатора, а возле пробки расширительного бачка ОЖ. Не знаю, конечно, есть ли такой на КЗте, но у мну на крузере есть, и на субаре есть, и на сафаре с сурфом был. На шкоде только нет почему-то:)
Коротенький такой, к земле загнутый :)
И в Патруле есть и Паджерике тоже, только он направлен в низ и когда с него травит, то ОЖ сливается на площадку АКБ и потом на землю, сразу и не увидишь!
-
Второй мастер вынес вердикт, что "головняк" присутствует. На полностью прогретом моторе непрерывные пузыри в бачке. 2-3 пузыря в секунду. Может и прокладка, но маловероятно.
Пузыри могут быт и на нормальной ГБЦ, помпа же качает ОЖ, там образуется кавитация, грубо говоря появляются пузыри! У меня была проблема как то, после смены прокладки начала ОЖ выкидываться, пошел от легкого, протянул ГБЦ и проблема ушла, машина продалась, спокойно доехала до Гусиного озера и преспокойно ходит с августа прошлого года, ну и я на нём успел поездить пару раз на охоту и рыблку прошлой зимой в это же время!
-
Ох, скока букав...Где это такой и зачем? Или ты про тот, через который излишки сливаются с раширительного?
Ага, про него. Только при нормальном наполнении по уровню излишки сливаться не могут. Если сливаются - усе, приплыли
В практиве у тебя было такое, чтобы выдавливало хотя бы литра 3-4 в расширительный при неработающей пробке?
Да, на Сурфе с 2ЛТЕ, очень подробно прочувствовл на себе :) Пробка не мешает выдавливанию жидкости, там не такой зазор, ОЖ идет по пути меньшего сопротивления в бачок
Следовательно, сосет под прокладку. И симптомов завоздушивания никаких? Печка работает нормально, заметных колебаний стрелки температуры нет?
Именно так
Почему именно турбовых? Куда антифриз тогда выдавливает?
Достоверно не знаю. Но досточно небольшого количества воздуха для появления маленькой такой локальной воздушной пробочки.
-
Вот как то так :pardon:
Пузыри (http://www.youtube.com/watch?v=JkGdwDiJ47Q#)
Использованный презик валяется в машине на коврике :sarcastic_hand:
-
Использованный презик валяется в машине на коврике :sarcastic_hand:
Эротика с 1КЗ. Теперь и на видео.
:sarcastic_hand:
-
Эротика с 1КЗ. Теперь и на видео.
:sarcastic_hand:
:sensored: Эротика в извращенной форме... Мягко говоря :rus:
-
Делаю все по дизелю (распылители, переборка/регулировка ТНВД, клапаны, топливные магистрали) и иногда мелочевку другую у Михаила на Колхозной, благо еще и рядом.
Делают хорошо, вдумчиво, разбираются, регулировки и т.п.
Остальной ремонт тоже могут сделать.
Запчастей своих нет почти, берут у Кузакова вроде или приезжаю со своими (из Сафари).
Резинщики иногда, да и попасть трудно. Тесно.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)
ЗЫ. Видео улет, хотя грустно. Похоже, дует :(
-
:sensored: Эротика в извращенной форме... Мягко говоря :rus:
народу скучно, вот и прикалываются :)
нельзя же все советы буквально воспринимать
-
народу скучно, вот и прикалываются :)
нельзя же все советы буквально воспринимать
Купился... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
-
Делаю все по дизелю (распылители, переборка/регулировка ТНВД, клапаны, топливные магистрали) и иногда мелочевку другую у Михаила на Колхозной, благо еще и рядом.
Делают хорошо, вдумчиво, разбираются, регулировки и т.п.
Остальной ремонт тоже могут сделать.
Запчастей своих нет почти, берут у Кузакова вроде или приезжаю со своими (из Сафари).
Резинщики иногда, да и попасть трудно. Тесно.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)
ЗЫ. Видео улет, хотя грустно. Похоже, дует :(
Ну а главны момент, что им надо принести снятые ТНВД и форсунки! Вот в чем неудобность, искать где это снять или самому мучаться, а у Володи всё проще, сам всё делает и по разумным ценам, по крайней мере меня устраивают!
-
Может я жестко туплю, но где вы тут увидели проблему ?
Резинка "встала" - это хорошо :mosking:
Презик не порвался - это еще лучше...... во всех случаях !!!
Ну а если серьезно, то если бы презик надувался бесконечно, то это было бы симптомом, а здесь он немного надулся (возможно из-за разности нагрева жидкости м/у холостыми и повышенными оборотами) и дальше расширение прекратилось .
p.s. Если его надеть на холодный .....радиатор, то он по мере прогрева у любого встанет....
-
Вот как то так :pardon:
Пузыри (http://www.youtube.com/watch?v=JkGdwDiJ47Q#)
Лёха, а шланг который в расширительный бак идёт при этом не затыкали? Тогда презик надувался до определённого давления, а потом излишки в расширительный бак сливались.
-
Лёха, а шланг который в расширительный бак идёт при этом не затыкали? Тогда презик надувался до определённого давления, а потом излишки в расширительный бак сливались.
у него уровень поднимался на 3-5 см выше крышки. Со свободным шлангом так бы не поднялся , наверное :blush:
-
Купился... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Причем тут "купился"???? И в мыслях не было Вас разыгрывать!!
Это действительно - старый, проверенный и надежный способ.
Может я жестко туплю, но где вы тут увидели проблему ?
Резинка "встала" - это хорошо :mosking:
Презик не порвался - это еще лучше...... во всех случаях !!!
Ну а если серьезно, то если бы презик надувался бесконечно, то это было бы симптомом, а здесь он немного надулся (возможно из-за разности нагрева жидкости м/у холостыми и повышенными оборотами) и дальше расширение прекратилось .
p.s. Если его надеть на холодный .....радиатор, то он по мере прогрева у любого встанет....
Volk совершенно прав - презик надулся горячим паром - если бы вы сделали это на холодной машине, он вообще бы висел как тряпочка пока антифриз не нагреется :) , а если бы дунуло прокладку - надулся бы очень быстро и очень сильно
По-моему прокладка в порядке
Если есть сомнения, попробуйте провести такое же действо на другой машине - где точно есть уверенность, что нигде не дует.
-
Шланг в бачок был открыт. Не предупредил же никто :wall:
Пойду снимать мультик про пузыри в бутылке.
Если у кого-нибудь есть идеи, откуда в системе еще может браться газ, отпишитесь, а то у меня сейчас общее состояние вот такое:
-
Алексей, а вообще причина "поиска ведьм" в чем ? Что заставляет искать решение ?
Вроде тосол не выдавливает, двигатель не перегревается......
-
Получается, что выдавливает :wacko2:
Снял мультик.
На холодную утром в расширительном бачке уровень меньше на 2 см вчерашнего горячего.
После замера в радиатор перелил из бачка около 1,1 л ;) .
Запустил:
VIDEO0001.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=6lmtcl_WWas#)
Вот :pardon:
-
Состояние после стабилизации уровня:
VIDEO0002 (http://www.youtube.com/watch?v=UWhR-cVjxJM#)
-
на исправном дизели никакие пузыри не идут, прежде чем советы давать на своей машине посмотрите.
пузыри могут идти только если при заправке антифризом получилась пробка воздушная, выгоняется она при открытом термостате со снятой пробкой радиатора, надо погазовать.
головку надо снимать 100%
и форсунки если льют до дым черный
-
Мда, этот ролик более показателен :-(
Таких пузырей на исправной голове быть не должно.
-
В воскресение закатываюсь в Сафари на ликвидацию "головняка".
-
Ну а главны момент, что им надо принести снятые ТНВД и форсунки! Вот в чем неудобность, искать где это снять или самому мучаться, а у Володи всё проще, сам всё делает и по разумным ценам, по крайней мере меня устраивают!
Что за гон? Абсолютно всё сами снимают и ставят.
Про Володю тоже ничего плохого не скажу, просто не делал у него, но слышал только хорошее.
-
Михаил с Колхозной загадал такую цену, что закачаешься :wacko2: .
-
Михаил с Колхозной загадал такую цену, что закачаешься :wacko2: .
на него не похоже :mda:
-
на него не похоже :mda:
В Сафари те же процедуры получились дешевле, при том, что они бъются через кассу и платят налоги.
-
так что с головой? отчет давай
-
так что с головой? отчет давай
Отчитываться рано. Завтра встаю в Сафари на снятие головы и начинаю закупать запчасти из расчета на замену только прокладки. Как только в Сафари голову снимут, я получу информацию о состоянии головы и размер прокладки. По статистике вероятность пробоя прокладки равна не более 1%. Продолжу закупку запчастей.
В понедельник с утра я еду в Тойота-центр забирать имеющуюся у них оригинальную головку, потом везу ее к Денису на релейный завод. Туда же подтянется моя снятая голова из Сафари. Вопросы по взаимозаменяемости головки еще окончательно не решены, поэтому есть вероятность, что придется возвращать оригинал в Тойота-центр и ехать в Автотрейд за тайваньской.
В понедельник же Денис опрессовывает, шлифует и собирает из старой головки новую. В идеале в этот же день она вернется в Сафари на установку.
Предполагаемый бюджет с тайваньской головкой около 30 т.р., с оригинальной – 45т.р. :wall:
-
С утра на холостых дотарахтел до Сафари. Пока ребята приступили к разборке, поехал в Автоград за запчастями. Посмотрел тайваньскую головку:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.msg112791#msg112791 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.msg112791#msg112791)
Часа за 3-4 головку скинули. Я приехал и вот что увидел:
К сожалению, чуда не произошло, дело не в прокладке, а в головке. Трещина от форкамеры к впускному клапану в третьем цилиндре, как я и предполагал (пост #46):
Могу сказать в свое оправдание, что именно такая трещина, в отличие от межклапанной трещины, может быть следствием плохого распыла или качества топлива. Межклапанная трещина – 100% перегрев из-за недостатка антифриза, пренебрежения турботаймером или тяжелой тапки.
Видно, что камера сгорания этого цилиндра в отличие от всех остальных почти идеально отмыта антифризом. Кстати, для тех, кто с такой неисправностью катается по долгу, это может не пройти бесследно: при высоких температурах антифриз интенсивно окисляет ЦПГ.
Однако к счастью, не произошло и другого «чуда». Иногда причиной проблем бывает трещина в гильзе. Кроме того, уже при езде с неисправностью можно очень легко повредить ЦПГ. Например при простое через трещину камера может заполниться антифризом, а при пуске случиться гидроудар. В моем случае предпосылки для этого были. При одном из пусков мотор отказывался заводиться, не провернувшись и на десятую долю оборота. Как будто упирался в стену. Завелся раза с пятого. Уже позже анализируя, я понял, что поршень упирался в воду. Потом вода просочилась в приоткрытый клапан и мотор поехал. Такое «подклинивание» при пуске оказалось типичным в такой ситуации. В моем случае видимых проблем с ЦПГ нет. Ни царапин, ни трещин, ни задиров. Виден заводской хон:
Поскольку уже ясна причина проблемы, вернулся на Автоград и докупил
Прокладку ГБЦ 03, такой же номер у демонтированной прокладки:
Число отверстий на углу – номер, обозначающий толщину прокладки:
Неоригинальную прокладку клапанной крышки:
Сальник распредвала:
И прочие мелочи. Полный список выложу по окончании работ.
Завтрашний день посвящаю переборке ГБЦ %)
-
По случаю по сходной цене приобрел оригинальную головку в Тойота-центре:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.msg112847#msg112847 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.msg112847#msg112847)
В 11 часов довез ее до Дениса на релейный завод, отдал на переборку вместе со старой. Уже позвонили, в 14 часов еду забирать готовую и отвозить в Сафари на сборку.
Заехал в мастерскую к Владимиру проверить форсунки. К сожалению, Владимира не оказалось, проверял его коллега. Взял 100 рублей, сказал, что всё отлично. Это меня немного беспокоит. Во-первых неправильный распыл мог быть причиной местного перегрева и трещины в голове, во-вторых в Сафари сделали предположение, что распыл не по всем форсункам правильный, в третьих Денис на релейном заводе посмотрев на старую головку сразу сказал ехать проверять форсунки, и в четвертых, у меня пропала основная версия о причине вибраций на холостом ходу из-за льющей форсунки :wall: .
Небольшое уточнение по местонахождению мастерской Владимира:
Если ехать от Солнечного, сразу после МРОЭ ГАИ, практически на повороте дороги, заправка ИркОйл. Перед ней въезд на территорию строящегося жилого комплекса Олимп. За Олимпом ворота на территорию, в правом дальнем углу которого бокс с мастерской. По Дубль Гису адрес Ширямова, д. 32а/1
-
Небольшое уточнение по местонахождению мастерской Владимира:
Если ехать от Солнечного, сразу после МРОЭ ГАИ, практически на повороте дороги, заправка ИркОйл. Перед ней въезд на территорию строящегося жилого комплекса Олимп. За Олимпом ворота на территорию, в правом дальнем углу которого бокс с мастерской. По Дубль Гису адрес Ширямова, д. 32а/1
Да это именно там.
-
Эпопея с головняком завершилась :yahoo: сегодня выехал из Сафари-Центра, впервые за последнюю пару недель почувствовав себя бодрым %) . А то ходил, как пыльным мешком по голове ударенный.
В расширительном бачке подозрительная тишина :=~ . В радиаторе антифриз на холодном двигателе стоял под пробку.
Вот перечень запчастей и бюджет предприятия:
Наименование Part № Цена Количество Сумма
Прокладка форсунки впрыска топлива 11177-64010 100,00 4 400,00
Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 23654-64010 50,00 4 200,00
Прокладка ГБЦ 11115-67050-03 1 400,00 1 1 400,00
Прокладка клапанной крышки 11213-67010 550,00 1 550,00
Головка блока цилиндров 11101-69128 27 480,00 1 27 480,00
Колпачок маслосъёмный 90913-02116 125,00 8 1 000,00
Сальник распределительного вала 90311-32020 300,00 1 300,00
Прокладка выпускного коллектора 17173-67020 1 050,00 1 1 050,00
Фильтр масляный VIC C-115 90915-30002-8T 570,00 1 570,00
Масло 1 064,00 2 2 128,00
Антифриз 1 415,00 1 1 415,00
Вода дистиллированная 85,00 1 85,00
Итого запчасти: 36 578,00
Снятие-установка, переборка Чуть более 10 000,00
Проверка форсунок 100,00
Сейчас поеду на Ширямова к Владимиру делать то, с чего начал: проверка топливной аппаратуры %)
-
Володя послушал, как мой мотор завелся, как работает и послал меня к чертовой матери. Сказал обращаться, когда будут проблемы. А просто приезжать хвастаться мотором, так у него на это времени нету :pardon:
-
Алексей!!!!! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЖИТЬ!!! Ты ее уже всю перебрал. ;)
-
Володя послушал, как мой мотор завелся, как работает и послал меня к чертовой матери. Сказал обращаться, когда будут проблемы. А просто приезжать хвастаться мотором, так у него на это времени нету :pardon:
Узнаю Володю, не в правилах этого человека разводить клиентов! :ok:
-
Угу, меня это тоже в нем радует. Если чел говорит, что плунжер сдох, значит, сдох. А однажды я приехал к нему на ремонт ТНВД (течь была) с полным мешком запчастей (плунжерная пара, кулачковая шайба и прочее, ), он поменял прокладки и обратно мне все выдал с диагнозом "я не нашел криминала в Вашем ТНВД...."
-
Точно, я обычно и у него запчасти покупаю, гарантию даёт и цены меня там устраивают, весь север через него з/ч на ТНВД снабжаю..
-
Сейчас поеду на Ширямова к Владимиру делать то, с чего начал: проверка топливной аппаратуры %)
Фирма Владимира Мартынова переместилась с Ширямова на новое место: ул. Селитбенная, дом 5. Это район грузового речного порта.
Телефоны остались прежние: стационарный 560054, сотовый Владимира 89021768151
-
Теме АП. По осени на 1KZ начало выкидывать антифриз. При даже не большой прогазовке из залмивной горловины аж фонтан. На выходных снял голову, но видимых повреждений не увидел. Кроме трещин в форкамерах, которые как я понимаю на пузыри в радиатор не влияют.
Где что еще могло случиться, чтобы так антифриз выкидывало? :wall:
Р.С. Голову конечно же повезу на проверку спецам!!!
-
Теме АП. По осени на 1KZ начало выкидывать антифриз. При даже не большой прогазовке из залмивной горловины аж фонтан. На выходных снял голову, но видимых повреждений не увидел. Кроме трещин в форкамерах, которые как я понимаю на пузыри в радиатор не влияют.
Где что еще могло случиться, чтобы так антифриз выкидывало? :wall:
Р.С. Голову конечно же повезу на проверку спецам!!!
Трещина может быть скрыта, две крайние ГБЦ что у меня были, целые с виду не прошли опресовку
-
Уж очень сильно антифриз выхлестывало, даже на холодную. Думал там не трещина а дыра. Надо голову везти на опресовку.
-
Уж очень сильно антифриз выхлестывало, даже на холодную. Думал там не трещина а дыра. Надо голову везти на опресовку.
У меня так же было.
-
Чуда не произошло ( слава богу). Голове пи.....!!!! Как голову Тайваньского пр-ва ходят????
-
Чуда не произошло ( слава богу). Голове пи.....!!!! Как голову Тайваньского пр-ва ходят????
Не знаю какого у меня производства китайского или тайваньского, но три года уже ходит вроде нормально. Правда двигатель при 0 градусов уже не заводится, причину найти никто не может, спасает только вебасто. Есть мнение,что это из-за китайской головы.
-
Не знаю какого у меня производства китайского или тайваньского, но три года уже ходит вроде нормально. Правда двигатель при 0 градусов уже не заводится, причину найти никто не может, спасает только вебасто. Есть мнение,что это из-за китайской головы.
Есть такое, некоторые машины плохо заводятся после замены головы на китайскую.
Видимо лотерея - мне повезло, нормально заводится
-
Есть такое, некоторые машины плохо заводятся после замены головы на китайскую.
Видимо лотерея - мне повезло, нормально заводится
Сергей, а Миша Джиподед собирался менять китайскую голову на оригинал. Поменял нет? У него тоже машина плохо заводилась...
-
Есть такое, некоторые машины плохо заводятся после замены головы на китайскую.
Видимо лотерея - мне повезло, нормально заводится
:\
-
Сергей, а Миша Джиподед собирался менять китайскую голову на оригинал. Поменял нет? У него тоже машина плохо заводилась...
Неа, не поменял
-
Вот и мне, видимо, привалило...
Греется на тягунах (впрочем, это не ново, просто ситуация сильно ухудшилась, особенно с кондеем), пузыри в бачке, выгоняет антифриз из бачка, иногда не всасывает обратно антифриз за ночь, утром из радиатора какой-то дымок на холостых, если он неполный, пена под пробкой и т.п.
Антифриз и масло чистые, свежие, радиатор и пробку заменил, печки работают отлично.
Правда, термостат и помпа старые.
Готовлю деньги, выбираю время, за город не выезжаю...
Ставить буду китайскую голову, если что, всё равно машина ниже 0 уже давно не заводится нормально, всю зиму на автозапуске.
:'(
-
а сколько стоит китайская голвоа?
-
С китайской головой тоже лотерея.
Есть экземпляры, с которыми заводится, если вебастой греть.
-
а сколько стоит китайская голвоа?
тыщ 18 вроде плюс-минус
интересно, сколько стоит оригинальная голова...
-
купи контракт лучше уж. у boooi есть
-
купи контракт лучше уж. у boooi есть
а смысл покупать бушную голову?
-
а смысл покупать бушную голову?
а смысл покупать бушный мотор? а смысл покупать бушную машину?
-
а смысл покупать бушный мотор? а смысл покупать бушную машину?
А в том, что бушная голова сегодня работает, а завтра растрескается. Ты свечи на 5вз тоже бу покупаешь? Голова на кз такой же расходник.
-
а китайская то навсегда, да )
тогда поясните мне что может быть с головой. вот купил я голову с рабочего мотора, отнес в мастерскую, ее откапиталили, на трещины само собой проверили. что там может с ней еще случится?
-
А трещины в форкамерах - это плохо?
-
главное что бы она пополам там не прошла и форкамера у тебя в цилиндр не упала :)
-
Кажется я тут с выбором решения перегрею свою голову, как бы не треснула, её заменить труднее :)
тьфу три раза
-
а китайская то навсегда, да )
тогда поясните мне что может быть с головой. вот купил я голову с рабочего мотора, отнес в мастерскую, ее откапиталили, на трещины само собой проверили. что там может с ней еще случится?
Китайские головы нормально ходят. Явно подольше сомнительных контрактных с пробегом за 200.. Ну проверят тебе, что там нет трещин, а завтра ты где нибудь в лесу чуть подогреешь и поползут. Контрактные же не за пару тыщщ продают, а при цене сопоставимой с новой китайской смысла в них нет.
-
Михаил с Колхозной сразу сказал, что ставить будет китайскую, ходят нормально.
Ему я верю. Хотя поспрошаю и про контрактные конечно.
Всё равно это всё лотерея похоже что так, что этак.
-
Михаил с Колхозной сразу сказал, что ставить будет китайскую, ходят нормально.
Ему я верю. Хотя поспрошаю и про контрактные конечно.
Всё равно это всё лотерея похоже что так, что этак.
Имел несчастье моему другу на л-200 там ремонт делать, ремонт был не качественный,по просьбе (замечу) переделать было мягко предложено пойти на..... было это в 12 году,может и чего у него и изменилось.но качества там точно не было,и по времени было все просрочено.
-
Андрей, есть, лежит в гараже голова брал про запас с рабочего движка, Китай вся в сборе, брал за 7000, нужно сделать ревизию (опресовать и т.д.) если есть интерес звони отдам по той же цене
-
Андрей, есть, лежит в гараже голова брал про запас с рабочего движка, Китай вся в сборе, брал за 7000, нужно сделать ревизию (опресовать и т.д.) если есть интерес звони отдам по той же цене
Интерес есть, только я всю информацию пока не переварил ещё...
Забронируй за мной на пару недель пожалуйста.
Попозже звякну еще, соберусь с мыслями, очень много дел, пик сезона.
-
Андрей, ставь китайскую.
-
Не ставь китайскую
-
Не ставь китайскую
Андрей, у тебя, наверное, по этому поводу огромный опыт и исчерпывающая статистика?
-
Байкальская 239 есть фирма занимающаяся ремонтом головок. У них есть сайт. Очень интересно про китайские головы пишут. Почитайте, думаю мнение о китайголовках изменится в сильно худшую сторону
-
http://irkdvs.ru сайт их
-
У меня тоже китайская уже 3й год
-
http://irkdvs.ru (http://irkdvs.ru) сайт их
Да это сайт Дениса, выводы делает из собственного опыта, а у него его ооочень хватает. Особенно учитывая сколько ГБЦ через него проходит.
-
Это Денис с релейного завода.
В 2010 году они охотнее брались за китайские головы, чем за контрактные: проблем меньше.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.0
Сервисмены говорят, что неплохо и не отказываются с ними связываться. Даже к контрактным проверенным опрессовкой относятся более настороженно.
С учетом, что контрактные головки за шесть лет моложе не стали, думаю, что в этом плане мало что изменилось.
-
Статью я их почитал, интересно, но мало о современной ситуации, прошло 8 лет.
Всё-таки качество китайской техники постоянно и объективно растёт, хотя особых иллюзий я конечно не питаю.
-
Статью я их почитал, интересно, но мало о современной ситуации, прошло 8 лет.
Всё-таки качество китайской техники постоянно и объективно растёт, хотя особых иллюзий я конечно не питаю.
А зря! Качество заметно подросло у них,но только не на запчасти к ВАЗ и УАЗ )))