Автор Тема: Дым и пузыри в антифризе 1KZ  (Прочитано 53994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Как проверить давление/разррежение? Отворачивая крышку на радиаторе?
Как проверить невсасывание? Засекать уровень в расширительном бачке утром и вечером?
Палец лизал, сладости на нем не обнаружил. Может не туда сувал :pardon: , а может забыл вкус сахара: чай с сахаром со студенчества не пью... :rus:


При отворачивании крышки явственно слышно всасывание воздуха (иногда даже патрубки немного сжимает). При избыточном все наоборот, т.е. слышен выход воздуха и патрубки под давлением (вполне ощущается рукой).


Чтобы проверить  "надувается" или нет система охлаждения ,  достаточно прогнать авто в  активном режиме и перед постановкой авто на ночь засечь уровень тосола.


1. Если утром уровень в расширителе  будет ниже вечернего, то все нормально.
2. Если уровень останется на прежнем уровне и при этом в системе будет разрежение, то смотри крышку.
3. Если уровень останется на прежнем уровне и при этом в системе будет давление, то копи деньги на ремонт.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Пузыри в масле или масло цвета кофе с молоком?
Уровень тосола меняется при одних и тех же условиях?
На щупе мелкие пузырьки, но масло прозрачное (хоть и грязное), не эмульсия.
За тосолом сейчас слежу, отпишусь.
В первую очередь надо помотреть крышку радиатора! если лопнувшая головка, в первую очередь при прогретом двигателе идут пузыри в расширительный бачок ,- в масло попадает в редком случае, обратно с расширительного бачка не будет при охлаждении всасывать антифриз,- прокладка на этих дв страдает редко, почти всегда оказывается головка в трещинах между клапанами .
Завтра заеду в Сафари за новой крышкой.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
На щупе мелкие пузырьки, но масло прозрачное (хоть и грязное), не эмульсия.
За тосолом сейчас слежу, отпишусь.Завтра заеду в Сафари за новой крышкой.
Я как то тоже принял пузырьки на щупе за эмульсию.
Но как то после этого видел эмульсию на движке, у которого тосол пошел в масло - там реально цвет как кофе 3 в 1.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Начал подробно изучать детали происходящего. С утра на холодной машине уровень антифриза гораздо меньше, чем был вчера на горячую. Замерил для дальнейшего сравнения:
Открутил пробку на радиаторе. Никаких признаков давления или вакуума внутри.
Завел, включил «idle up», перекинул шланг расширительного бачка в отдельную емкость с водой, пошли пузыри:
Дым идет, но для прохладного утра ничего особенного:
По мере прогрева уровень стал подниматься, из системы стало выдавливать антифриз:
В общей сложности выдавило из системы около 1 литра антифриза.
После прогрева пузыри сохранились:
Долил в бачок антифриз и замерил для последующих сравнений:
Доехал до работы 1км. Пузыри не прекратились:
Дыма критичного нет:
С дымом вчера-сегодня вообще чудеса творятся: он то есть, то его нет.
Заглушил мотор, послушал происходящее. Что-то булькает. Точно булькает в бачке, но отчётливо слышно, как подсасывает пробка на радиаторе:
Разве такое в нормальном состоянии возможно?
Щуп. Видно наличие пузырьков, но суспензии нет:
Кто лечит геморрой по телефону?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Попробуй вот такую штукуhttp://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,281/category_id,67/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/


Мне на СуперМазе на севере реально помогла :ok: .
Хуже все равно не зделает :rus: .
Только инструкцию внимательно читай!


JEEPPODED

  • Гость
Пробку однозначно по замену.
При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.

Volk

  • Гость
Паника на ровном месте  :vava:


Тосол всасывает и это главное, т.к. в случае трещин в голове или пробоя прокладки у тебя бы в систему охлаждения постоянно прорывались бы газы из камеры сгорания, которые в итоге создавали бы избыточное давление в системе. По мере остывания  двигателя тосол сжимается , но давление "надутой" системы никуда не девается , а лишь немного снижается....но это давление никогда не позволит всосаться тосолу, т.к. для этого необходимо разряжение.




Я думаю все у тебя нормально.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Паника на ровном месте  :vava:
Я думаю все у тебя нормально.
Очень на это надеюсь :'( . Дым еще сбил с толку.
Пробку однозначно по замену.
При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.
Щас еду за пробкой.
Недосмотрел - это значит знал, но проsssрал. Я, сцуко, вьедливый, однако и при этом, как видно, еще остается масса белых пятен. Всегда хватало стрелочки. Уж никак не мог предположить, что при переходе на машину мирового бренда придется пользоваться армейскими методами предполетной подготовки :sarcastic_hand: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Уж никак не мог предположить, что при переходе на машину мирового бренда придется пользоваться армейскими методами предполетной подготовки :sarcastic_hand: .


Этот бренд еще многие новые "бренды" переживет.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

 Володя делает казетные.
точно подучился Володя, корейские Сорики на ура делает! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Я тоже за Володю с Ширямова! Сколько раз был со своим дубовым 4Д56 столько раз уезжал довольным с видимыми улучшениями, в последствии проблемм не испытывал.
Вот и у меня такие же чувства были, всех своих знакомых к нему отправляю и никто не жалуется! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
У меня была такая же проблема, выкидывало тосол в бачек, потом из бачка! Думал двигателю хана (ТД42) и грелся, а оказалось все очень просто, промыл систему и заменил крышку радиатора, причем искал довольно долго, потому, что крышки не создавали необходимого прижима в горловине радиатора! Итог пригнал летом авто их Коршунихи 780 км за 7 с половиной часов, температура всю дорогу в норме, тосол как залил в октябре, так и уровень не меняется и в радиаторе всегда полный! :ok:
« Последнее редактирование: 15:26, 16.03.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
У меня была такая же проблема, выкидывало тосол в бачек, потом из бачка! Думал двигателю хана (ТД42) и грелся, а оказалось все очень просто, промыл систему и заменил крышку радиатора, причем искал довольно долго, потому, что крышки не создавали необходимого прижима в горловине радиатора! Итог пригнал летом авто их Коршунихи 780 км за 7 с половиной часов, температура всю дорогу в норме, тосол ка залил в октябре, так и уровень не меняется и в радиаторе всегда полный! :ok:
У меня не греется.
Как промывали систему?
« Последнее редактирование: 13:15, 16.03.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
У меня не греется.
Как промывали систему?
Заливал в старый антифриз жидкость для промывки систем охлаждения, название не помню, бутылка была розового цвета и нашего производства, 30 мин на оборотах поработал, а потом по дедовскому способу шланг горячей воды в один шланг и под напором пока чистая вода не пошла, таким же способом промыл радиатор и печку, попутно поменял термостат! Если не греется, уже лучше, если бы дунуло прокладку или ГБЦ, то t по-любому поднималась бы!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Пробку однозначно по замену.
При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.
Миша, если можно, подробнее для ботаников:
1. Если процесс "по кругу", то куда тосол-то девается? Выливается из расширительного бачка что ли? И сколько же его можно вытеснить таким образом?
2. Откуда при таким образом неисправной пробке идет подсос воздуха?
3. Что есть "локальный перегрев"? Стрелка показывает норму, а где-то в локальном месте системы охлаждения мотора вообще нет антифриза? Это конструктивная особенность КЗтов что ли?
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Миша, если можно, подробнее для ботаников:
1. Если процесс "по кругу", то куда тосол-то девается? Выливается из расширительного бачка что ли? И сколько же его можно вытеснить таким образом?
2. Откуда при таким образом неисправной пробке идет подсос воздуха?
3. Что есть "локальный перегрев"? Стрелка показывает норму, а где-то в локальном месте системы охлаждения мотора вообще нет антифриза? Это конструктивная особенность КЗтов что ли?
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
Паш, тосол при выдавливании газами выливется через маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу :) Уйти может много, если под машину не заглядывать
При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется. Причем стрелка этого не видит, и жидкость циркулирует по кругу нормально, обходя это место. Это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
Расскажу про КЗ. Как то в монголии при жаре в 35 градусов у меня располосовало вентилятором радиатор. При этом я пока посмотрел на стрелку температуры прошло достаточно много времени.
ОЖ не было ваще в системе. Остановились - двигатель работал на холостых, потом заглушили. Слушали как шипит кипящее в движке масло.
Потом радиатор починили, масло поменяли, тосол залили. Машина дошла до дома своим ходом идо сих пор бегает по иркутску - я ее вижу. Я при этом отъездил на ней еще полгода.
Так что я склонен считать, что перегрев до продува прокладки или трещин в головке - это дело не одномоментное, а регулярное. И при этом возникают ситуации с негреющей печкой и тп, тк в магистрали воздушные пробки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Паш, тосол при выдавливании газами выливется через маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу :) Уйти может много, если под машину не заглядывать
При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется. Причем стрелка этого не видит, и жидкость циркулирует по кругу нормально, обходя это место. Это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Это что за шланчик такой? Рядом с пробкой только шланг в расширительный бачок.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Это что за шланчик такой? Рядом с пробкой только шланг в расширительный бачок.
Не, не на пробке адиатора, а возле пробки расширительного бачка ОЖ. Не знаю, конечно, есть ли такой на КЗте, но у мну на крузере есть, и на субаре есть, и на сафаре с сурфом был. На шкоде только нет почему-то:)
Коротенький такой, к земле загнутый :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Ох, скока букав...
... маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу....
Где это такой и зачем? Или ты про тот, через который излишки сливаются с раширительного? Так участник не олень, увидел бы полный расширительный и потеки с него, наверное... В практиве у тебя было такое, чтобы выдавливало хотя бы литра 3-4 в расширительный при неработающей пробке? Просто представить такое сложно - пробка навернулась и антифриз выдавило в расширительный и заместило воздухом. Бывает наоборот - в расширительный не сбрасывает и выдавливает через пробку, либо рвет радиатор по самому слабому месту. Но при этом процесс не идет постоянно, выбрасывает литр-полтора и ездишь на недоуровне. При этом видны и потеки, и пар из под капотав момент выброса. И процесс не идет по кругу с постоянной заменой антифриза воздухом.

При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
Следовательно, сосет под прокладку.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется.
И симптомов завоздушивания никаких? Печка работает нормально,  заметных колебаний стрелки температуры нет?   
...это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Почему именно турбовых?
Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Куда антифриз тогда выдавливает?
« Последнее редактирование: 17:35, 16.03.2011 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Паша! в сафари лежит головка с Ширяевского дв вся в трещинах , так что любой двигатель боится перегрева!!! а выкинуть антифриз может и литр может и 3, постоянно сталкиваемся с этим, очень часто бывает виновата крышка а также не большая утечка антифриза через любые шланги, помпу, и, т, п,--- легче  всосать при охлаждении воздух чем антифриз.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Короче, повторный вердикт не утешителен: через голову дует. Её подъем неизбежен. Может обойдется прокладкой, но маловероятно, т.к. статистика не в пользу прокладки. Скорее всего трещины от форкамер в сторону выпускных клапанов. При этом никакого пара из-под капота, взорвавшихся шлангов и т.п. Печка как работала прекрасно, так и работает. Движок тоже работает прекрасно.
Видимо, придется привыкать, это не Жигули: нужно смотреть не только на стрелочку, но и постоянно хлопать капотом, чтобы случайно стакан антифриза куда-нибудь не делся. Датчик температуры стоит на блоке и может показывать полный штиль, когда в головке уже преисподняя :rus: .
А пока – привет семейному бюджету :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Алексей! датчик температуры который на стрелку стоит в головке возле 1 цилиндра а датчик на процессор стоит в блоке, трещины в головке могут быть не только от перегрева, от неправильного сгорания топлива тоже,( тнвд, форсунки, неправильное опережение,)тогда трещины идут от форкамер.
« Последнее редактирование: 21:51, 24.03.2011 от Valegov Valera »

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Паша! в сафари лежит головка с Ширяевского дв вся в трещинах , так что любой двигатель боится перегрева!!!
Не сомневаюсь. Также как и в большинстве написанного Джиподедом или Димой. Просто по полкам для себя раскладываю и непонятки выясняю.
Т.е. конкретно по пациенту-топикстартеру - у него-то почему башке кирдык? Если датчик стоит в башке и показометр показывает норму, если антифриза уровень и течей нет и ниоткуда не давит?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
А кто даст гарантию что дв не надорвали еще в Японии? очень часто сталкивались, снимаешь с контрактного двигателя головку по просьбе клиента для проверки а на ней  уже микротрещины .а бывало заводишь "контрактный" двигатель он не то что пузырит  а выкидывает фонтаном антифриз из радиатора- снимаешь головку а там прогар с палец.

 

Яндекс.Метрика