0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как проверить давление/разррежение? Отворачивая крышку на радиаторе?Как проверить невсасывание? Засекать уровень в расширительном бачке утром и вечером?Палец лизал, сладости на нем не обнаружил. Может не туда сувал , а может забыл вкус сахара: чай с сахаром со студенчества не пью...
Пузыри в масле или масло цвета кофе с молоком?Уровень тосола меняется при одних и тех же условиях?
В первую очередь надо помотреть крышку радиатора! если лопнувшая головка, в первую очередь при прогретом двигателе идут пузыри в расширительный бачок ,- в масло попадает в редком случае, обратно с расширительного бачка не будет при охлаждении всасывать антифриз,- прокладка на этих дв страдает редко, почти всегда оказывается головка в трещинах между клапанами .
На щупе мелкие пузырьки, но масло прозрачное (хоть и грязное), не эмульсия.За тосолом сейчас слежу, отпишусь.Завтра заеду в Сафари за новой крышкой.
Паника на ровном месте Я думаю все у тебя нормально.
Пробку однозначно по замену.При остывании в систему сосет воздух, а не тосол с бачка. Следующий завод машины уже на заниженном уровне. И так по кругу. Недосмотрел, и получил локальный перегрев.
Уж никак не мог предположить, что при переходе на машину мирового бренда придется пользоваться армейскими методами предполетной подготовки .
Володя делает казетные.
Я тоже за Володю с Ширямова! Сколько раз был со своим дубовым 4Д56 столько раз уезжал довольным с видимыми улучшениями, в последствии проблемм не испытывал.
У меня была такая же проблема, выкидывало тосол в бачек, потом из бачка! Думал двигателю хана (ТД42) и грелся, а оказалось все очень просто, промыл систему и заменил крышку радиатора, причем искал довольно долго, потому, что крышки не создавали необходимого прижима в горловине радиатора! Итог пригнал летом авто их Коршунихи 780 км за 7 с половиной часов, температура всю дорогу в норме, тосол ка залил в октябре, так и уровень не меняется и в радиаторе всегда полный!
У меня не греется.Как промывали систему?
Миша, если можно, подробнее для ботаников:1. Если процесс "по кругу", то куда тосол-то девается? Выливается из расширительного бачка что ли? И сколько же его можно вытеснить таким образом? 2. Откуда при таким образом неисправной пробке идет подсос воздуха?3. Что есть "локальный перегрев"? Стрелка показывает норму, а где-то в локальном месте системы охлаждения мотора вообще нет антифриза? Это конструктивная особенность КЗтов что ли?4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
4. Потеря какого количества антифриза чревато перегревом для КЗ? Неужели минус пару литров и капец головке, а при этом приборы кажут нормуль? На 4 литровых дизелях это точно не так.
Паш, тосол при выдавливании газами выливется через маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу Уйти может много, если под машину не заглядыватьПри неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется. Причем стрелка этого не видит, и жидкость циркулирует по кругу нормально, обходя это место. Это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторовЧревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Это что за шланчик такой? Рядом с пробкой только шланг в расширительный бачок.
... маленький такой шланчик (возле крышки расширительного бачка) прямо на улицу....
При неисправной пробке воздух сосет сама пробка, вместо того, что бы создающееся при остывании разряжение засасывало ОЖ из бачка.
При локальном перегреве - все как ты сазал - стрелка в норме, а где то небольшое количество воздуха вместо ОЖ - в том месте и греется.
...это конструктивная особенность не только КЗтов, но и 2 ЛТЕ, да и, как сказал один мастер, всех турбовых тоетовских (и не только тоетовских) моторов
Чревата не потеря антифриза, а попадание воздуха через крышку-клапан, при этом уровнь ОЖ в бачке вообще может не меняться.
Паша! в сафари лежит головка с Ширяевского дв вся в трещинах , так что любой двигатель боится перегрева!!!