Автор Тема: 10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль  (Прочитано 40187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #100 : 00:32, 21.06.2007 »
Я думаю надо сделать такие статьи получения очков:

за участие (за каждую дисциплину)
за победу (по каждому этапу)

Стоимость будем обсуждать, но нельзя давать за участие много баллов, т.к. они по сумме не должны перекрывать даже одну победу в любом этапе.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #101 : 08:23, 21.06.2007 »
"А как смотреть в глаза тем, кто рубился сутки без перерыву на ориентировании, а между делом есть экипажи кто взял две-три точки, приехал спокойно, лег в 10 спать и на следующий день неторопливо проехался по трассе трофи. И в итоге оказался победителем."


А ты приведи мне хоть один пример, когда взяты две-три точки - спать а на утро всех порвал и в абсолюте папа? Бред - это в принципе не реально. Если в ориентировании ты не добрал, то и гонка не поможет, а что бы не повадно было сдуваться в середине, то без второго дня результат первого - ноль и соответственно далее в зачет Кубка только палка за участие. Куому будет нужно на пол-пути падать?

пример:
подготовка соревнований - 3 очка.
участие в соревнованиях:
один день 1 очко
два дня 2 очка
лучший результат в день плюс 1 очко
третье в абсолюте плюс 2 очка
второе плюс 3
первое (победитель этапа) плюс 4 очка.

т.е. Ромка (только по второму этапу) 2+1+1+4=8
по первому этапу ему еще в гору 2+2=4 итого 12 к примеру уже есть.

Предположим не получится у него приехать на третий этап... и там Бизяй не сможет или машину угробит в Алтае - тогда и заруба будет новая, а если они снова будут рубиться в полный рост, то и другим сдуваться нет смысла т.к. можно еще и не финишировать будь ты хоть трижды лидер.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #102 : 09:59, 21.06.2007 »
Ну есть же примеры соревнований,возьми хоть Ф1,различные ралли и т.п. Хотя это проф.спорт,другие критерии. В данном случае-любительский.В данном случае все понятно. Экипаж который рубиться на каждом этапе борется за звание абсолютного победителя.
В данном случае есть 3 призовых места на каждом дне соревн.и в своем классе.Соответсвенно градация простая 1-3очка,2-2очка,3-1 очко.Попал в тройку лидеров в любом из дней-получи свои очки.За 2 дня набрал очки-вообще зашибись. Смог участвовать только на 2этапах,занял везде 1 места,получил в результате 12 баллов.На 3 этапе не смог участвоать-не повезло,или очков не набрал,тоже не повезло.Но у тебя есть 12 очков.По окончанию 3 этапа вывели общую таблицу по очкам и получили рейтинг участников.
Результат каждого этапа тоже известен по кол-ву очков. Единственно можно ввести разную цены за ориентирование и за трофи -рейд.
в Ф1,если не ошибаюсь за 1 место-10 очков и далее по нисходящей.В данном случае можно сделать начисление очков с 1 по 5 место.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #103 : 10:08, 21.06.2007 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
А ты приведи мне хоть один пример, когда взяты две-три точки - спать а на утро всех порвал и в абсолюте папа?

Ну в классе полуподготовленных вроде так получилось. По крайней мере второго и третьего места не было.
Про Читу говорить не буду - не был.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #104 : 12:09, 21.06.2007 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
А ты приведи мне хоть один пример, когда взяты две-три точки - спать а на утро всех порвал и в абсолюте папа?

Ну в классе полуподготовленных вроде так получилось. По крайней мере второго и третьего места не было.
Про Читу говорить не буду - не был.


полуподготовленный класс мне лично ваще не понятен как и его необходимость... :roll:
в первом этапе его не было... на фестивале был, но входит ли оно в кубок неясно. я лично против. Читинцам ваще непонятно что это за класс :P

ты уж или по взрослому или в стандарте. А то, что на колесах побольше - ну и что?


А по очкам если, то интересно что еще Саня и Волк скажут, да и мнения других важны.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

JEEPpoDED

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #105 : 12:22, 21.06.2007 »
Ну а я вот рубился по полной 2 дня. На второй день не уложился в контрольное время. И все, меня обнулили. :(

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #106 : 13:12, 21.06.2007 »
Делить есть смысл все-таки на 2 класса,стандарт и подготовленные.
Очки начисляются след.образом. (для каждого класса)
За участие и приход на финиш в контрольное время-0,5 очка.
5 место-1
4 место-2
3 место-3
2 место-4
1 место-5 .
Победитель каждого этапа определяется по сумме очков.
Победитель кубка Вост.Сибири опред.по сумме всех очков.
По окончании кубка В.Сибири определяется общий рейтинг всех участников.(согласно набранным очкам)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #107 : 13:59, 21.06.2007 »
На нашем этапе принцип присуждения очков был не правильны - он был примерно такой же как в Чите, то есть в первывй день за ориентирование максимально помно было получить 2000-3000 очков ,а на второй день за трофи максимум 500 очков.
Но в Чите много машин смогли собрать все точки ,получить одинаковое количество очков в первый день и уже на трофи выснить, кто же из них сильнейший.
У нас же всех точек не взял никто, победитель первого дня если мне память не изменяет получил примерно 1900 очков. А победитель второго дня получил всего 300 очков. То есть как бы не старались аутсайдеры первого дня поправить свои позиции на следующий день, это было В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО.
А надо начислять очки так, что бы их количество в первый и во второй день было примерно одинаковым.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #108 : 16:34, 21.06.2007 »
правильно.
мы расчитывали точки и очки с гарантией взятия этих точек большинством. Да еще и с учетом незнакомой для приезжих местности. А Санька выставил точки так, что 100 % взять вообще не раельно. И даже если отмести неразберишку в координатных системах и ужастность карт, то косяк был. И огромный. Вы уже ездили там и проводили соревновашки, т.е. многие практически знали о существовании дорог между Олхой - Лугом  и т.п. А читинцы многие рубили просеки, т.к. не могли нащупать скелетный прогон и теряли на этом технику и время. И если бы был ознакомительный день или нормальная карта по качеству, то было бы честнее.

Т.е. схема-то живая но ее конечно нужно дорабатывать... И к 3 этапу мы научимся на своих же ошибках :P
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

JEEPpoDED

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #109 : 17:12, 21.06.2007 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
правильно.
 Вы уже ездили там и проводили соревновашки, т.е. многие практически знали о существовании дорог между Олхой - Лугом  и т.п. А читинцы многие рубили просеки, т.к. не могли нащупать скелетный прогон и теряли на этом технику и время.
Ты не совсем прав. Многие того района ваще не знали. Например мы с Волком тыкались там , как слепые котята :) Порожних поргонов сделали немеряно, пока проезды к точкам нашли. Хрен бы я заблудился на 2-й день на предпоследней точке, если бы знал эту местность. :)
Зато у нас не участвовали в соревнованиях те, кто разведывал трассу и расстовлял точки.  :lol:

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #110 : 08:40, 22.06.2007 »
Наверное ты прав, но объяснить два скелетных прогона было бы не лишним. Мы именно этим объяснением пытались уравнивать шансы своих и приезжих в виде экскурсии, а тем, что поставили реальное количество точек и время на их фиксирование - полностью перевели ориентирование в "зачет по предмету перед сессией", а гонку преобразовали в "экзамен".
Отсюда и заруба второго дня в Бургени и бессмысленная ГОНКА за сформированным лидером в Ольхе. Она по сути не могла ничего сделать с результатами первого дня... Мы на вершине поняли, когда за Пулей и Надюхой перли (пропустив их в буреломе на подъеме), что слепо в заносе по лесной дороге может ехать только экипаж здесь бывавший... Однако не скрою, что Саня и здесь по сложности всех наказал, проложив 12-13-14 точки так, что их реально найти было тяжело.

Третий этап будет с учетом всех особенностей первого и второго.
Дистанции будет готовить профессионал-затейник в июне отслуживший и снова вернувшийся в Диверсант. :P  Так же как и в Иркутске не будет экскурсии. Ориентирование займет до суток с обязательным отдыхом. Гонка будет подобна уже проведенным, но с большим уклоном в трофи.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #111 : 09:23, 22.06.2007 »
На мой взгляд уже можно определить несколько правил организации подобных мероприятий:

    На ориентировании количество точек и их качество должно быть таким чтобы кол-во экипажей взявших ВСЕ точки было сведено к минимуму (лучше к нулю).
   
    Человек  прокладывающий трассу и расставляющий точки учавствовать в соревновании не должен.

    Стоимость (расчетная) в каждой дисциплине должна быть примерно одинаковая.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #112 : 09:25, 22.06.2007 »
Ну судя по диалогу, на следующий год выйдем уже на професиональный уровень :D И это радует :!:
С наилучшими пожеланиями

Андрей

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #113 : 10:10, 22.06.2007 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Мы на вершине поняли, когда за Пулей и Надюхой перли (пропустив их в буреломе на подъеме), что слепо в заносе по лесной дороге может ехать только экипаж здесь бывавший...

Семён, ты не прав. По этим дорогам мы никогда не катались. Мы неслись сломя голову в азарте борьбы. ..

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #114 : 11:59, 22.06.2007 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Мы на вершине поняли, когда за Пулей и Надюхой перли (пропустив их в буреломе на подъеме), что слепо в заносе по лесной дороге может ехать только экипаж здесь бывавший...

Семён, ты не прав. По этим дорогам мы никогда не катались. Мы неслись сломя голову в азарте борьбы. ..


Ехать в раллийном стиле? ИДИОТЫ! И это радует!!! :P
Мы долго летели впереди не имея тормозов и случайненько в просеке пропустили Пулю и Надю... Дальше было слепое догонялово, потом дозаправка, потом все нашли

Ну парни вы Больные  :P
Мне штурман сказал, что я придурок, а вы точно Больные :P
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #115 : 12:14, 22.06.2007 »
Цитата: "Volk"
На мой взгляд уже можно определить несколько правил организации подобных мероприятий:

    На ориентировании количество точек и их качество должно быть таким чтобы кол-во экипажей взявших ВСЕ точки было сведено к минимуму (лучше к нулю).
   
    Человек  прокладывающий трассу и расставляющий точки учавствовать в соревновании не должен.

    Стоимость (расчетная) в каждой дисциплине должна быть примерно одинаковая.


Видишь в чем дело... Волк, у нас не так много народу в Клубе и лично мне пришлось заниматься подготовкой и я не участвовал, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотелось... Сейчас есть люди способные на жертву, но что делать с первым этапом? Был, делал, работал... Наверное есть смысл начислять в Кубок очки за работу на проекте, но без участия в зачете?
Понятно, что чем профессиональнее подготовка дистанций тем интереснее, и мы скоро сможем, например, съездить в Улан-Удэ с ГАЗозавром и придумать там трассы... Всем хорошо, но я-то хочу тоже в Кубке участвовать и мне заниматься организацией осточертело! Четыре года! А хочется приехать, как к вам, поставить лагерь, откататься, забрать заслуженное и свалить...  :lol:
Проблема?!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #116 : 12:20, 22.06.2007 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Мне штурман сказал, что я придурок, а вы точно Больные :P

Хе-хе, а ты только понял? :mrgreen:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #117 : 13:22, 22.06.2007 »
Будем думать, как вырулить.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #118 : 16:18, 22.06.2007 »
к косякам организация я отнес бы только одно = общие КТ для всех классов... остальное - это просто нехватка рук и/или опыта!

что касается начисления баллов во второй день, их было предостаточно, если бы стартовало столько же машин, что и в первый... опять же - кто знал-то...

а про карты я думаю вообще говорить не стоит - это было прежде всего жпс-оринтирование и то что давали на старте - вообще просто легенда! координаты можно было бы раздать и на пачке беломор-канала без карты вообще!..

все это мелочи, в общем! оргам - респект и уважуха!!!


зы.. т.к. я все-таки собираюсь, с позволения сказать,  "организовывать" некое мероприятие, есть вопрос - сделать его отдельным или, например IV этапом кубка восточной сибири по трофи рейдам?
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #119 : 21:28, 22.06.2007 »
Цитата: "al1"
зы.. т.к. я все-таки собираюсь, с позволения сказать,  "организовывать" некое мероприятие, есть вопрос - сделать его отдельным или, например IV этапом кубка восточной сибири по трофи рейдам?



А получится?  Может для начала попробуешь без громкого названия.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #120 : 11:21, 24.06.2007 »
Цитата: "Volk"
А получится?  Может для начала попробуешь без громкого названия.


да не вопрос...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

JEEPpoDED

  • Гость
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #121 : 14:53, 28.06.2007 »
Добавлены фото (82 шт) от М.Маркина
http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?album=34

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #122 : 11:45, 08.08.2007 »
Цитата: "al1"
Цитата: "Volk"
А получится?  Может для начала попробуешь без громкого названия.


да не вопрос...



Будет ли новое осеннее мероприятие с новым организатором.???????
Интересно посмотреть ,а возможно и принять участие.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #123 : 17:39, 08.08.2007 »
обязательно будет!

так что следите за происходящим )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
10-12 июня. Ежегодный джип-фестиваль
« Ответ #124 : 17:53, 08.08.2007 »
А к какому числу машинку готовить?
Хотелось бы услышать сроки и регламент.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

 

Яндекс.Метрика