0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миха, че за правильная раздатка?И ещё. Я так понял по фото, что у эскудо передних редуктор смещен вправо и не приходится с мостом мудрить, так?
Zuk наконец полноценно поехал на правильной раздатке и полном приводе. Вполне порадовала динамика на дороге.Надо учиться ездить на коротыше. Сегодня чуть не кувыркнул его через морду, постоял вертикально в свечке несколько секунд и встал обратно на колеса. В итоге я убедился в крепости бампера и отложил салон кирпичей.Потом поехали в болото. Скажу сразу блокировок еще нет. Но это не проблема. Как он едет! Там где я на Зеленом давным давно уже сидел бы, Zuk просто проезжает не задумываясь. Надеюсь Мойдодыр выложит видео с тест-драйва.
Да мосты смещены вправо, перечулковывать не надо, хотя это не так и сложно.
Zuk ждет новый мотор и установку локрайта в задний мост. Локрайт уже здесь, а вот мотора еще нет. После установки всего этого, поедем на большие испытания.
Какой движок будет?
Уже закупили у корпорации Иркутhttp://diz-aircraft.ru/engine2.html
Ты серьезно или шутишь?
Поставил 3SFE, липётку, и т.д. Съездили на Черную гриву, всплыло несколько косяков.По итогам поездки в мегаскоростном режиме усилено крепление заднего ролика лебедки, передняя трехрычажка выкинута и изготовлена четырехрычажная подвеска, а также куплена новая пробка радиатора и сделана подкачка из кондера. Также поставил вольтметр и датчик температуры АКП. Осталось сваять отбойники на передний мост, починить передний бампер и поставить назад рабочий свет. После этого можно считать Зука готовым и начинать выкидывать из него все ненужное.