Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Croco-driver от 11:04, 02.02.2010
-
Какую резину лучше поставить на машину для зимнего бездорожья и глубокого снега?
Боггер, Айрок, Симекс, Сильвер, Гудрич МТ, зимнюю липучку, другой вариант?
-
зимняя липучка
-
это провокация :rtfm: :vava: !!!!! А хде тракторка %) :bear:
Ну а если серьезно, то лучше укажи в каком примерном размере интересует, т.к. ширина в разных размерах разная......или ты про "вообще" спросил ?
-
Мне кажется что надо уточнять на какую именно машину (вес) и по какому именно снегу (глубина, консистенция).
-
резина максимального размера 35-38 дюймов
тяжелый сафарь
снег разный, так как ездят люди в лес с ноября по март
-
Если сафарь, то в большинства случаях будет рулить узкая, злая резина, 35-ый сильвер-симекс, тракторка или зимняя (лучше всего шипованая). Весенний снег (толстая корка наста) предпологает максимальную ширину, хотя по моему глубокому убеждению в это время года на колесной технике (за исключением снегоболотоходов типа Трэкол) в лесу делать нечего.
-
в этих размерах остаются (из привычных) тока боггер, симекс, айрок, тракторка. Нормального сравнительного теста пока не получилось, поэтому говорить о том что лучше тоже еще рано.
Может 6-го получится потестить боггер+тракторка+айрок на разных давлениях, тогда и будут более менее справедливые выводы.
-
Боггер 37х13х16 :ireful1: (смайлик для этого человека)
-
Если говорить о глубоком снеге (т.е. когда нет шанса докопаться колесами до земли) то в этом размере остается только Геоландер АйТи, т.к. считаю, что грязевой протектор в зимнем глубокоснежье враг.
Я бы в этом размере себе для снега брал Геоландер и к нему для осени цепи, если вдруг есть шанс продавить колесами до земли. ИМХО, будет универсальнее и удачнее. И на трассе безопаснее. Или им цепи религия не позволяет (спорт)?
-
Крепкая боковина важна на бездорожье. У липучки её нет.
-
И всетаки из всей резины которая была(боггер. симмекс.гудрич и даже Екогама) АЙРОК реально едет и до земли не дорывается.
-
Крепкая боковина важна на бездорожье. У липучки её нет.
Это да, но не критично. Ибо если твоя задача плавно двигаться, уминая снег, не слетать с засыпанной колеи и не повреждать ее (иначе каюк - утонул сразу :) ), то боковину там порвать почти не о что - все это погребено глубоко внизу, под метровыми толщами. Помимо крепости боковины на бездорожье важна и проходимость. А я вот что-то наблюдаю тенденцию, что липучка спущенная до 0.5 едет удачнее МТ резины, если копать до земли не надо. Рвет МТ-ха нежный субстрат. И даже если идешь ходом и забуксовал, то лысая резина в плюсе - она зашлифовывает снег, не роет сильно. обратно по своим следам всяко удачнее выезжать получается. А после грязевых колес иногда впечатление, что стадо тракторов копалось, хрен проедешь потом :).
На истину не претендую, но вот что-то такое впечатление складывается постепенно... Я просто в одних и тех же местах на тех же машинах поездил на разной резине и пока чувствую так.
А если колей хоть каких-то нет подснежных, то Влад прав - сейчас можно на любой резине не соваться. Не езда будет, а спорт сплошной :)
-
то боковину там порвать почти не о что - все это погребено глубоко внизу, под метровыми толщами.
я тож так думал до прошлой зимы, но цепанул ветку листвяка и порвал боковину. (а при температуре как щас - порвать липучку не проблема) Теперь думаю что надо что то потолще зимней липучки. А едет да- зашибато, а МТ больше роет чем едет.
-
И всетаки из всей резины которая была(боггер. симмекс.гудрич и даже Екогама) АЙРОК реально едет и до земли не дорывается.
Я вот тоже слышал дифирамбы от Баджо, что типа мягкая как липучка и едет хорошо. Сбрось сцылку с картинкой протектора, дюже интересно.
-
Я вот тоже слышал дифирамбы от Баджо, что типа мягкая как липучка и едет хорошо. Сбрось сцылку с картинкой протектора, дюже интересно.
Картинки с протектором есть в моем альбоме в ГАЛЕРЕЕ. Альбом называется '' Поездка на Айроках'' Только не смотри на то что сидим. До этого места на другой резине не добирались даже, а тут подлебедились пару метров колеса вышли из нарытого на свежее и машина пошла.
-
Т.к. занимаюсь лесозаготовкой и немного охотой, выложу свои наблюдения. К тому же сафарь в той же весовой категории.
1. Данлоп 265/70/16 до определенной глубины едет по снегу очнь хорошо. За счет веса машины, мощности мотора и узкой резины снег разрезается до земли. Глубина снега до 50 см.
2. Данлоп 275/70/16 по сравнению с предыдущей едет хуже, но стоит спустить до 0,7 начинает выигрывать и преодолевает глубину до 60-70 см без наста. После пореза боковины трех балонов об скальник под снегом перестал на них ездить в лес.
3. 35-й Симекс накачаный едет хуже предыдущих, особенно по спресованному снегу, 30 см и машина начинает прыгать. Но стоит спустить до 0,5 и это уже другая резина. Глубина ограничена высотой агрегатов над мостами. Последних 4-5 дней пробивался в деляну по передутой дороге в деляну, Камазу - 4310(Батыр) на родной елочке приходилось пробивать дорогу. Правда я выигрывал только за счет блоков в мостах. Методика такая, с разгону на 2-й пониженной залетаю в снег и еду до полной остановки, но не даю колесам успеть побуксовать. Выезжаю назад и все повторяю. Если не идет назад, раскачиваю педалью газа и не пробуксовывая (АКПП).
Симексы очень сильно роют, поэтому по снегу стараюсь держать натяг, иногда вместо 2-й пониженной 1-я повышенная.
Вчера попал на надув, шел км 2-3 со скоростью 30-40 км/час, подлетал как в Париж-Дакаре :) , пока не остановился. Тронуться было трудно, наст прорывался, а снизу земля быстро покрывалась льдом и 4-ре колеса беспомощно крутились. Помогал хайджек, поднимал, засыпал ямы снегом и ехал дальше.
Вывод: для снега должен быть частый и мелкий протектор типа айрока и желательно крепкая боковина, ну и чтобы на морозе не дубела.
Да и проезжая по одному и тому же месту с передним блоком и не буксуя, без него(оторвался провод) пришлось попотеть и два раза выдергивать трактором. Блокировки сила.
-
И всетаки из всей резины которая была(боггер. симмекс.гудрич и даже Екогама) АЙРОК реально едет и до земли не дорывается.
Ты просто на тракторке не ездил :):):)
to Крокодил
Дима, я смотрю и до тебя "Глобус" докатился
-
узкая, злая резина, 35-ый сильвер-симекс,
+1
не забываем о новом направлении в Иркутске -
3. возможность поставки зимних шин большой размерности
фирмы arctictrucks... размерность начинается с 405/75 R15 (38*15*15) цена балона от 12000р
http://www.arctictrucks.com/ (http://www.arctictrucks.com/)
в Исландии нету грязи одни ледняки... следовательно спасатели и джипаристы вынуждены иметь такую резину.
-
Чтото мне вот эта резина напоминает.
(http://www.arctictrucks.com/lisalib/getfile.aspx?proc=12&itemid=2137)
А вспомнил, Гудрич АТ
-
Таки что, считаете, она будет всплывать в снегу? Раз широкая?
-
атэшка в песке замечательно работает. в снегу тоже
-
есть некоторое сомнение в поведении ее на накате, т.к. практика показывает что если угол шины не выражен, то она скользит вбок очень легко :( Размеры вкусные, кроме цены :(
-
Володя .. я написал что цены от 12000.... мне кажется что для такого размера вполне норм цена ???
-
Володя .. я написал что цекны от 12000.... мне кажется что для такого размера вполне норм цена ???
вот это то и пугает что "от....", липучечный геоландер (315-75-16) стоит до 12 000, но правда бОльших размеров он не бывает :(
-
12000 будет стоить .. вдумайтесь 405/75 r15...... т.е 38*15,5 r15 а это куда больший размер чем геоландер...
сейчас не актуально уже везти такую резину т.к зима скоро кончится.. на след. сезон привезу.. потестим посмотрим...
а ваще почитал у исландчев они тюнинг делают след.. - обрезают крылья по самое не хачу, делают лифт подвески 5 см, меняют пары (Володе на заметку ) и все......
-
а ваще почитал у исландчев они тюнинг делают след.. - обрезают крылья по самое не хачу, делают лифт подвески 5 см, меняют пары (Володе на заметку ) и все......
не понял %) , чего мне на заметку ?
-
чего чего.... то что ТЫ возишь пары в мосты разные, с большим передаточным числом.. вот чего...
-
чего чего.... то что ТЫ возишь пары в мосты разные, с большим передаточным числом.. вот чего...
ааааа :),
кстати у них по фотам много соток на 35-х и 38-х......а передний редуктор на сотках очень дохлый...интересно как они на них ездют ?
-
причем судя по фоткам и по офроад драйву (гдето у них статья раньше была ) они во сновном на 40-44 катаются....
-
атэшка в песке замечательно работает. в снегу тоже
Я на БФГ АТ в снегу много поездил. Вообще че-то не в восторге...
-
я тож так думал до прошлой зимы, но цепанул ветку листвяка и порвал боковину. (а при температуре как щас - порвать липучку не проблема) Теперь думаю что надо что то потолще зимней липучки. А едет да- зашибато, а МТ больше роет чем едет.
Где порвал,если не секрет? Не на Хее?
-
Так все-таки... По каким параметрам рассматривать резину для езды по глубокому снегу:
1. быстро фрезеровать снег и рыть до грунта
2. Пытаться удержаться на толще снега и пытаться ехать по нему
-
Так все-таки... По каким параметрам рассматривать резину для езды по глубокому снегу:
1. быстро фрезеровать снег и рыть до грунта
2. Пытаться удержаться на толще снега и пытаться ехать по нему
наверное 1-е хорошо когда клиренса дофига + большая масса
2-е клиренса ноль, но масса относительно невелика (если наст держит :) )
-
Может мы неправильно пытались испытывать резину?
На напрочь заблокированных машинах это понять сложно (рано или поздно, но все равно поедет)
а если так - выключаем блокировки и пытаемся медленно сдвинуть машину с места?
Я просто по себе вспоминаю- я в Братске на Ниве на Сильверах ходом ехать мог, причем ОЧЕНЬ бодро а когда мне надо было просто тронуться с места в глубоком снегу- я мечтал о липучке. :)
-
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, снег, который моментально (при пробуксовке) превращается в лед, да еще его свойства очень зависят от температуры окружающей среды и множества других факторов.
-
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, ........
Согласен с Володей!
Снег, НАМИ (Протектор и сочувствующие) еще не доконца изучен.
Слишком мало опыта - мало соревнований, мало зимней подготовки и тд. ит .п.
Но , надеюсь , МЫ (Протектор- и соболезнующие) в скором времени закроем этот пробел :ok:
-
Если речь о продавливании снега до грунта - то как правило диаметр колеса должен быть 1/3 - 1/4 от толщины снежного.......но в жизни это уже ураловское колесо.....так-как полметра - обычное явление.
А по снегу - это уже диаметр+ширина....и полумеры тут увы......для постановки того-же сафаря на пневматики - последние нужны не менее 1600мм....в противном случае первое буксование - и авто уходит под снег....я после длительных экспериментов решил пойти по первому пути - поставив 44 колесья от брдм....с мостами в сборе.
Для нашей местности это самое то.......
-
Где порвал,если не секрет? Не на Хее?
не, в стороне Витязя
-
мы свою комманду разбили на 3 группы.
И айрок и тракторка шли в подъем хорошо. Какого либо преимущества так и не заметили. Но идут они по разному: айрок пытается подминать снег под себя, тем самым немного держится на нем, но на подъеме этот плюс становится минусом. Резине труднее цепляться за грунт. У тракторки несколько иначе, она хорошо цепляется за грунт, при этом отлично убирает снег перед собой. За счет этого уверенно идет.
-
но это только предварительные выводы, на уровне ощущений. Надо больше кататься, тогда будет более качественное сравнение.
-
...... но на подъеме этот плюс становится минусом. Резине труднее цепляться за грунт.......
А надо?
Давление какое было?
-
давление у всех было около 0.3 очка.
На подъеме помимо сопротивления снега необходимо преодолевать и сам подъем, поэтому цепляться за грунт надо. Представь как пойдет в гору например пневматик ?
-
давление у всех было около 0.3 очка.
На подъеме помимо сопротивления снега необходимо преодолевать и сам подъем, поэтому цепляться за грунт надо. Представь как пойдет в гору например пневматик ?
Пневматик с грунтозацепами пойдет шикарно (ИМХО)
Тракторка при 0,3 (!) копает до земли! (фи!), а если сугроб 0,5-0,6 м?
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.
Снизил до 0 (почти) - идет поверху что в гору, что горизонтально. Главное не "перегазовать", и не "недогазовать".
Вообще - ты прав: в этих условиях разница в резине уже на субъективном уровне, ну и канешна прокладка :)
Поздравляю с победой! Классная работа! Не перестаю восхищаться. Надеюсь, когда нибуть научусь также :blush:
-
Пневматик с грунтозацепами пойдет шикарно (ИМХО)
Тракторка при 0,3 (!) копает до земли! (фи!), а если сугроб 0,5-0,6 м?
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.
насчет пневматика есть сомнения (ИМХО) , т.к. был один показательный пример :
когда мы объезжали "Свободу" , которая уткнувшись в снег пыталась двигаться дальше, мы в том же снегу практически обойдя его утыкаемся в вершинку березки (5-8 см в диаметре) , которая просто наклонена над дорогой......машина встает !!! Т.е. усилие способное остановить машину в подъеме по глубокому снегу на очень малой скорости - ничтожно мало :( .
К чему я говорю все это....когда есть возможность поддерживать хотя бы небольшую скорость, то машина идет даже при глубине снега по мой бампер (а это более 50-60 см :blush: ) Если она затыкается, то для продолжения движения достаточно откатиться назад на пару метров немного "разогнаться" и она снова идет пока не потеряет скорость окончательно....
Но когда нет возможности набрать хоть какую то скорость, то тут все зависит только от того насколько хорошо резина "толкает" машину. А выглядит это примерно так : да некоторых оборотах колеса (постоянная пробуксовка) происходит "выфрезеровывание" снега перед колесом, а также колесо докапывается до грунта и в таком режиме медленно продолжает движение. НИКАКИМ натягом это не реализуется !!! Поэтому если расчет ставится на то, что колесо не пророет снег , то в данной ситуации такая машина никуда не поедет :( . Это даст эффект только по относительно горизонтальным поверхностям.
Высота преодолеваемого снега (при подъеме в гору ) будет зависеть от того как хорошо колеса цепляются за грунт и насколько большое сопротивление снега спереди.
кстати, модеры, перенесите обсуждение движения по снегу в отдельную темку. Я думаю она должна быть очень интересной. Надеюсь скоро и "Свобода" отпишется.
-
насчет пневматика есть сомнения (ИМХО) , т.к. был один показательный пример :
когда мы объезжали "Свободу" , которая уткнувшись в снег пыталась двигаться дальше, мы в том же снегу практически обойдя его утыкаемся в вершинку березки (5-8 см в диаметре) , которая просто наклонена над дорогой......машина встает !!! Т.е. усилие способное остановить машину в подъеме по глубокому снегу на очень малой скорости - ничтожно мало :( .
К чему я говорю все это....когда есть возможность поддерживать хотя бы небольшую скорость, то машина идет даже при глубине снега по мой бампер (а это более 50-60 см :blush: ) Если она затыкается, то для продолжения движения достаточно откатиться назад на пару метров немного "разогнаться" и она снова идет пока не потеряет скорость окончательно....
Но когда нет возможности набрать хоть какую то скорость, то тут все зависит только от того насколько хорошо резина "толкает" машину. А выглядит это примерно так : да некоторых оборотах колеса (постоянная пробуксовка) происходит "выфрезеровывание" снега перед колесом, а также колесо докапывается до грунта и в таком режиме медленно продолжает движение. НИКАКИМ натягом это не реализуется !!! Поэтому если расчет ставится на то, что колесо не пророет снег , то в данной ситуации такая машина никуда не поедет :( . Это даст эффект только по относительно горизонтальным поверхностям.
Высота преодолеваемого снега (при подъеме в гору ) будет зависеть от того как хорошо колеса цепляются за грунт и насколько большое сопротивление снега спереди.
кстати, модеры, перенесите обсуждение движения по снегу в отдельную темку. Я думаю она должна быть очень интересной. Надеюсь скоро и "Свобода" отпишется.
.... профильная тема пока не появилась - отпишусь здесь.
Предлагаю прошедший тест назвать первым этапом сравнительных испытаний разных марок грязевой резины в реальных условиях - 1 Этап- горный.
Волк все верно сказал - особого преимущества тракторки и iroka на подъемах не замечено- оба шли хорошо. но немного по разному.
В особо крутых подъемах - машины шли только тогда когда резина докапывалась до грунта.
Ждем 2 этапа полевых испытаний на ровном горизонте и глубоком снегу. 3- этапом можно сделать - жесткий наст.
PS про пневматики: возможно в те подъемы, на таких колесах и можно было подняться- ведь машина на пневматиках обладает значительным клиренсом, а значит не будет создавать сугроб перед машиной , как в нашем случае, хотя не факт :blush:
-
Согласен с Володей!
Снег, НАМИ (Протектор и сочувствующие) еще не доконца изучен.
Слишком мало опыта - мало соревнований, мало зимней подготовки и тд. ит .п.
Но , надеюсь , МЫ (Протектор- и соболезнующие) в скором времени закроем этот пробел :ok:
Бум стараться :)
По факту сейчас в Братске снега местами по капот Сафарю на тракторах. Останется ли что-нибудь к началу апреля - вопрос.
-
Накануне тренировался на сильверах. При норм давлении - копает, и прет как танк! Как сугроб - стоп.
Снизил до 0 (почти) - идет поверху что в гору, что горизонтально. Главное не "перегазовать", и не "недогазовать".
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.
-
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.
У Пуха стоят тайрлоки.
-
При почти 0 давлении не разувался или стоят тайрлоки? Я до 0.3 спускался и то в тех местах, где знал, что под снегом не попадется камней и бревен.
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте :wacko2: , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)
А мне кажется нет однозначного ответа на этот вопрос. Слишком уж разнообразная субстанция, снег, который моментально (при пробуксовке) превращается в лед, да еще его свойства очень зависят от температуры окружающей среды и множества других факторов.
Пожалуй верно!
Каюсь - при тренировках в серьезные подъемы не лазил, там наверное действительно до земли надо копать! Хотя есть кое-что на видео. Слеплю ролик, выложу!
-
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте :wacko2: , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)Пожалуй верно!
Рекомендую , когда используешь утверждение , делать уточнение на какой резине, каких дисках и какой машине.
Это важно, чтобы неопытный человек не принял изречение за абсолютную истину.
У примеру 0,3 бар для Свободы (TLC 72 -2,1 тонна) на Боггерах 37" и на 8" дисках - это давление для сложных болотистых участков. БЕз тайрлоков при резком повороте - есть риск разбортироваться.
А для более мягкого но объемного Irokа тех же размеров на 10" диске - 0,3 бар - нормальное давление для движения даже без тайрлоков. (Кстати на Irokax после Боггера , стимул покупать тайрлоки - уменьшился - даже зимние полевые испытания показывают- балон хорошо держит низкое давление.)
0,6 бар сдуваю всегда при съезде с асфальта- чтоб мягко было и пятно пошире стало. Риск разбортироваться -минимальный.
Разные машины (Масса) , Разные шины (29"-39") ,разные диски, даже форма хампа на диске имеет значение. - для каждого случая минимальное давление индивидуально.
-
Разные машины (Масса) , Разные шины (29"-39") ,разные диски, даже форма хампа на диске имеет значение. - для каждого случая минимальное давление индивидуально.
+1000
-
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте :wacko2: , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)
Сомневаюсь... За 70 тыс. пробега разувался один раз, при ударе о бревно. Спускаюсь всегда до 0,5. В шиномонтажке часто возникают проблемы при разбортировке, видимо виной тому американская штамповка(заказывал в Сафари), которой я доволен.
Как ехали в паре с 80-кой на Симексах и Крамзовском литье, так обували его раза 3.
-
Рекомендую , когда используешь утверждение , делать уточнение на какой резине, каких дисках и какой машине.
Это важно, чтобы неопытный человек не принял изречение за абсолютную истину.
.............
Разные машины (Масса) , Разные шины (29"-39") ,разные диски, даже форма хампа на диске имеет значение. - для каждого случая минимальное давление индивидуально.
Верно! С критикой согласен! :padonak: Имел ввиду свои условия! :blush:
За рекомендацию спасибо :ok:
-
Верно! С критикой согласен! :padonak: Имел ввиду свои условия! :blush:
За рекомендацию спасибо :ok:
ОК :bear:
-
ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ условий: :)
Сходили в ПБ, поехал на шипоанной Бриджстоун. На дебрях Амаз. был на Сильверах. Небо и земля. Зимняя шипованная в снегу, даже приспущенная, значительно уступает приспущенной МТ. Шипованная превосходила только на НАЛЕДЯХ. В глубоком снегу - дрянь. Теперь я САМ в этом убедился крепко!
Имел ввиду свои условия! :blush:
По давлению я "спустил" до 1,2 Пушистый до1,0
Пожалели !
Не надо было этого делать! (Без аирлоков)
Условия в подписи и :) ... за окном
-
ПыСы
Размер резины Бридж на 2" дюйма меньше.
-
ПыСы
Размер резины Бридж на 2" дюйма меньше.
275/70/16 - 31,5"
-
ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ условий: :)
Сходили в ПБ, поехал на шипоанной Бриджстоун. На дебрях Амаз. был на Сильверах. Небо и земля. Зимняя шипованная в снегу, даже приспущенная, значительно уступает приспущенной МТ. Шипованная превосходила только на НАЛЕДЯХ. В глубоком снегу - дрянь. Теперь я САМ в этом убедился крепко!
По давлению я "спустил" до 1,2 Пушистый до1,0
Пожалели !
Не надо было этого делать! (Без аирлоков)
Условия в подписи и :) ... за окном
При походе на Маритуй спускал Irok до 0,2 бар.
Нигде ни разу не разулись. Тайрлоков нет.
Вот так.
Для сравнения.
-
При походе на Маритуй спускал Irok до 0,2 бар.
Нигде ни разу не разулись. Тайрлоков нет.
Вот так.
Для сравнения.
Значит мне показалось
-
ну вы сравнили гражданскую резину с экстримальной :rus:
-
.
-
ну вы сравнили гражданскую резину с экстримальной :rus:
Очень верно! :ok:
Вот я и боюсь, что новички прочитав вышесказанное, и, естественно не особо разбираясь в марках резины, начнут сдуваться до ..... "Авторитетный джипер сказал - можно!".
-
К слову про липучку на глубоком снегу.
yoka geolandar g 072 в размере 315/75 R16 (34,5" на 12,5) на которой откатал предыдущие 2 зимы - , едет значительно лучше МТ и других грязевых шин в размере до 36". особенно спущенный до 0,4 бар - показывет просто поразительные результаты
Конкурентом ей был только боггер 38х11,5 - который стоял на "Перце" на порталах . Зимние соревнования в Братске 2009 были тому доказательством.
(Правда в плане защиты от пробоя Йока далеко от него)
А вот на тяжелой 80-ке Волка - показала себя плохо (Но есть ощущение , что он просто забыл ее приспустить :mosking: )
-
Конечно мне сложно судить о больших колесах грязевой резины работающей зимой в мороз от -30 по снегу от 0,5м, но могу сказать с уверенностью на 100%,что любая грязевая резина для зимы в наших условиях-это откровенное дерьмо и пустая трата денег. Как-то давным давно ездил в кочергат с кучей автомобилей. Сделал этот вывод.Для меня эта поездка была простой прогулкой,даже интересно не было,многие на грязевой резине,прежде чем тронуться копали лопатой.Хотя я ехал и еще тащил за собой Пулю на Сузуки. Спокойно ездил вдоль колонны,разворачивался,стаскивал с подъема Сафаря,который не ехал даже вниз.И т.д. Конечно,тут много факторов,начиная от давления,снежного покрова,температуры воздуха,опыта водителя и т.п. Наживу себе данными высказываниями много врагов. :bear: .
Но,езжу я зимой много и в разные места.Для себя сделал вывод:
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники. Самый лучший вариант,хотя и более холодный-это дотащить до зимовья снегоход и дальше в свое удовольствие на нем. ;)
К лету,на крайний случай к осени, доделаю УАЗку на пневматике с резиной 1300х700,потом расскажу как на ней ездить зимой по снегу и в теплое время по болотам. :blush:
ИМХО,каждой технике свое предназначение. Не бывает хорошей универсальной резины,как и не бывает хорошей универсальной техники.
-
Конечно мне сложно судить о больших колесах грязевой резины работающей зимой в мороз от -30 по снегу от 0,5м, но могу сказать с уверенностью на 100%,что любая грязевая резина для зимы в наших условиях-это откровенное дерьмо и пустая трата денег. Как-то давным давно ездил в кочергат с кучей автомобилей. Сделал этот вывод.Для меня эта поездка была простой прогулкой,........
Категоричное заявление......
Эта зима позволила нам потестить некоторые марки грязевой экстремальной резины в разных суровых условиях - порой были очень интречные результаты утверждающие обратное-
На какой резине ездил в Кочергат тогда?
-
.Для себя сделал вывод:
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники.
я согласен :)
-
Это не справедливо для IROK - резина заточена для снега.
На какой резине ездил в Кочергат тогда?
Вполне возможно,не юзал данную резину,спорить не буду.
Я -409. Сейчас катаю на Я-569,вполне удовлетворяет моим целям.
-
Вполне возможно,не юзал данную резину,спорить не буду.
Я -409. Сейчас катаю на Я-569,вполне удовлетворяет моим целям.
235/75 R15 т.е .29"
Ну да , тогда мы вещаем о разном.......
я говрил про размеры 36"-37" наиболее популярные в нашем краю у джиперов.
это тот случай кода "размер имеет значение"
-
235/75 R15 т.е .29"
Ну да , тогда мы вещаем о разном.......
я говрил про размеры 36"-37" наиболее популярные в нашем краю у джиперов.
это тот случай кода "размер имеет значение"
Не совсем о разном.Тогда были авто на таких размерах. Там где они ехали с цепями,я просто катался не парясь. Очень много разных факторов. Вам нравятся грязевая резина зимой-очень замечательно. Мне не понравился не Симекс 35 ,не тем более Гудрич Мт 35.Хоть затравись, а шел на моей машине хуже,хоть и клиренс разный. Айрок не пробовал-говорить ничего плохого не буду. А на этих 2 марках резины ездил сам,поэтому и сравниваю. а если еще по накату пойти-вооще плохо.
-
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники.
+100.
-
Апну.
На просторах нашей планеты появилось что-нибудь зимнее по протектору похожее на Арктики, но в 35-м размере и шире чем 12,5" ?
-
Очень хочу попробовать арктики, ну не могу поиском найти отзывы. Помогите, хочу запланировать приобретение к новому сезону
-
по арктикам по иркутску они стоят только пока на 3 машинах. да и то поставили перед раскалоткой . т.е пока не вкусили все прелести резины.
вот отзывы по резине моих клиентов, почитай и я думаю захочешь еще более.
по цене - в личку
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172)
тут хорошо описали как она ведет себя по снегу
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/ (http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/)
и еще , Пушистый Я, не делают они 35 ....и не будут. только 38 и все.
-
-
по арктикам по иркутску они стоят только пока на 3 машинах. да и то поставили перед раскалоткой . т.е пока не вкусили все прелести резины.
вот отзывы по резине моих клиентов, почитай и я думаю захочешь еще более.
по цене - в личку
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172)
тут хорошо описали как она ведет себя по снегу
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/ (http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/)
и еще , Пушистый Я, не делают они 35 ....и не будут. только 38 и все.
-
значит ека.
жаль что она сильно нежная...
-
а как с поставками на лето, до осени бы идеально, а то потом на охоту уйду. и не понятно с дисками, то ли 10, то ли 12 - мнения разные.
-
на 17 они бывают? на Рэнга думаю на зиму 38е