Автор Тема: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Последнее редактирование: 18:40, 09.12.2018 от isv1000 »

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #1 : 23:07, 22.03.2018 »
15.02.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #2 : 23:09, 22.03.2018 »
17.02.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #3 : 23:10, 22.03.2018 »
19.02.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #4 : 23:10, 22.03.2018 »
21.02.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #5 : 23:12, 22.03.2018 »
23.02.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #6 : 23:13, 22.03.2018 »
02.03.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #7 : 23:13, 22.03.2018 »
03.03.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #8 : 23:14, 22.03.2018 »
05.03.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #9 : 23:15, 22.03.2018 »
06.03.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #10 : 23:15, 22.03.2018 »
15.03.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #11 : 23:17, 22.03.2018 »
16.03.2018

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #12 : 23:18, 22.03.2018 »
20.03.2018

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #13 : 12:16, 23.03.2018 »
До какого пробега дожил?
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #14 : 14:17, 23.03.2018 »
147393 на одометре
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
« Ответ #15 : 18:44, 20.11.2018 »
 Хочу немного рассказать про этот двигатель. Так как степень сжатия в нем всего около 17 единиц, то занижена компрессия по сравнению с другими двигателями КРУЗАКОВ.
Из-за некачественного дизельного топлива,происходит неполное сгорание топливной смеси. Сажа,которая выделяется при этом,попадает по системе рециркуляции газов в поршневую группу и стирает поршневые кольца,блок цилиндров и поршня. Плюс выробатывает направляющие втулки клапанов .И чем больше он так работает ,тем быстрее вырабатывает цилиндро-поршневую группу.
 В этом двигателе , я поставил 4 поршневых, утолщенных кольца,вместо трех заводских узких. Поставлены удлиненные направляющие втулки на 5мм от другой модели.
переделана масляная система двигателя.Переделана система рециркуляции выхлопных газов, она работает( чтобы не портить мозги в процессаре).В этом двигателе сделано дополнительно много другой мелкой работы. Все это сделано для того, чтобы увеличить срок службы этого двигателя.

 

Яндекс.Метрика