0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может датчик полного привода отказать(я себе менял как то) или фишка или провод, там до моторного отсека две фишки, мультиметр в помощь и на прозвон
Привод точно включился?
Я еще раз проверю вечером, но по ощущениям включился. А если не включился, где копать?
Если не включился, то копать в вакуумном приводе. Мог выйти из строя один из вакуумных клапанов (пара клапанов стоят рядом с ГТЦ под капотом), либо оборваны шланги до или после клапанов. Нужно перекинуть трубочки на них, нажать несколько раз кнопку ВКЛ-ВЫКЛ, оставив ее в положении ВЫКЛ. Привод должен включиться. Но теперь, если всё так, он не выключится.
Замерзнуть он не мог?
Вчерась уже доехал до небезызвестного всем Миккиняна, чтобы диагностировать, но решил все же попробовать еще раз. И, о чудо, привод подключился. Сегодня еще несколько раз пробовал - подключается. С некой задержкой, но лампа загорается.
Миша обижается когда его так называют , он Миккенен а не Миккинян.
С некой задержкой, но лампа загорается.
Чуть добавляешь газ, отпускаешь, в этот момент отключаешь 4wd (т.е когда машина начинает идти накатом). Все происходит тихо и незаметно.
Во блин! Ну если как следует, то следить за давлением надо!
А вот скажите, джентельмены, если один хаб не включается, загорится ли лампа 4вд?Мы на каникулах продиагностировать пытались - лягушка на раздатке щелкает, кардан крутится передний. В одном хабе моторчик жужжит, в другом - нет.Лампа хабов загорается, лампа 4вд нет. Передний мост не гребет.
У хабов нет обратной связи. Лампочка мигает при включении в случаях, когда разорвана цепь одного из моторчиков, или включение произошло на большой скорости (контроллер на рулевой колонке под торпедой отслеживает скорость).Поэтому, если цепь мотора целая, а моторчик не отработал, или даже взвел пружину, но по какой-то причине хаб не залочился, то лампочка хабов будет честно показывать, что хабы включились:) Соответственно, передок в РК после этого будет честно подключаться, но мост грести не будет.Если лампа 4WD не горит, нужно проверить фактически включается ли передок в РК. При отключенных хабах покрутить за передний кардан. Он не должен крутиться. Но нужно быть уверенным, что хабы точно разлочились. Или вывешивать перед и крутить за кардан. Тогда хотя бы концевик можно будет из потенциальных неисправностей исключить. Или наоборот приговорить.
Достала проблема с подключением. ПОехал еще раз к Микинену. В этот раз удалось поймать момент, когда привод не включался. Короче как обнаружилось в лягушке эмульсия, лед в том месте, где шток ходит. Вычистили, налили нового масла. Теперь все работает.
у меня было что один моторчик просто замерз)))
На хабы два проводка приходят - это плюс и минус на моторчик? Они при включении в одну полярность, при выключении в другую?
Есть ли предохранитель какой на хабы? Хотя если один хаб крутит, другой - нет, то скорее всего не в предохранителе дело...
Именно такБлок управления хабами запитан от предохранителя DIFF 30А. Отдельно на каждый моторчик предохранителей нет.От блока до моторчика всего два разъема: один на самом блоке, другой позади ступицы.Прежде всего нужно проверить появление напруги на разъеме за ступицей при нажатии на кнопку управления хабами. Если там всё в порядке, то в порядке разбора ступицы далее смотреть проводимость от разъема на цапфе до контактных колец. Бывает, что при неудачном монтаже стопорной шайбы с кольцами подминаются контакты внутри этой шайбы. Если проводимость есть, проверить на кольцах появление напруги при нажатии на кнопку управления хабами. Если всё в порядке, смотреть моторчик и его щетки. Если проводимости нет, то демонтировать шайбу и смотреть проводимость от разъема на цапфе до контакта на гибкой пластине (плате), свернутой в трубочку внутри цапфы.
У меня на фишке за ступицей уже нет напряжения.
Если второй моторчик крутит, значит обрыв в проводке до нерабочего мотора. На разъеме блока управления оба мотора подключены к одной паре контактов (3-й и 4-й контакты). Где они раздваиваются, я не знаю. Скорее всего где-то рядом с блоком.
Второй вроде крутит.
C некоторой даты выпуска в блок добавили самодиагностику и на каждый моторчик из блока выходят свои провода 2 на левый 2 на правый.
Точно не скажу, вероятно меряется ток и напруга и "если чо" - лампа локов мигает коды (?). Сам только видел на прадике как раз разбирался с проводами,плотно не щупал.схема
Хренасе, там еще какой то хаблокконтролсвич присутствует! Причем не два, а один! Это всё таки у каких-то машин есть обратная связь с хабами? Где, что и как он меряет?P.S.: в наших блоках тоже есть элементарная диагностика. Если разомкнуть цепь мотора, лампочка мигать будет Видать, сопротивление в цепях моторчиков блок все же мониторит.
Т.е. если скинуть фишку, то будет мигать лампочка?
Я не видел, но читал об этом. При переходе на ручные хабы ставят в этот разъем резистор, чтобы не моргала.
У меня со снятой фишкой не мигало.
Хренасе, там еще какой то хаблокконтролсвич присутствует! Причем не два, а один!
В залоченном положении тоже?
Да.
Я по такой же причине раздатку поменял... так хрущала аж зубы сводило... а была просто водица в лягушатнике.
ЕМНИП недовключалась муфта передка и скрежетало по шлицам.