Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Croco-driver от 09:58, 09.02.2009

Название: Вопрос по рулевому на УАЗе-Буханке
Отправлено: Croco-driver от 09:58, 09.02.2009
Получил вот такое письмо.
Кто может помочь человеку с его проблемой?

Хочу поинтересоваться, кое какими вопросами, может у Вас в клубе есть мысли. Ситуация следующая. Имею старую таблетку, УАЗ. Вообщем все бы ни чего, да вот бывает лезу туда куда данный класс даже не сует свой бампер. Установил, лебедку на 2,4 т. Поставил блочек (полеспас), увеличил усили лебедки, все нормально. Образал лишние свесы, по самые полы, удалил ступеньки, как с боковой, так и с передних дверей, вместе с дверями. Вообшем лишнего, ни чего не осталось, посавил усиленный цельный бампер, опять же собственной конструкции, из швелера (20). Дальше интереснее поставил большой люк от ЛИАЗа, ну как понимаешь для охоты, ходил год слюни пускал на агрессивную резину. Вообщем денег накопил купил МАКСИСИ 37х13,5, на кованых 15 дисках, все нормуль,и вот туту начались проблеммы. Машину задрать не вопрос уже в процессе, сделал проставки между рессорамии и мостом, выиграл 5 см. Сейчас по всем моим просчетам надо еще 4 см, буду задирать кузов от рамы, посмотрел вроде рулевой рейки хватает, все нормально. И теперь вопрос.
   Расширить колесную базу, ладно сделаю, надо по 8 см, с каждой стороны, хрен с ним.
У таблетки специфика рулевого, от рулевого до мста илет рейка в ней то вся проблемма, у джипов она идет по диагонали вдоль моста, а моей таблетки блин вдоль колеса, коороче, как переделать рулевое, что бы при вывороте колеса, колесо не упиралось в рулевую рейку.

Помоги если есть мысли, а то голова уже кипит не знаю как выйти из этой ситуации!!!!
Название: Вопрос по рулевому на УАЗе-Буханке
Отправлено: vlad.safari от 12:25, 09.02.2009
Изначально неправильный подход.
37-ые лапти на гражданских мостах это не просто зло, а смерть сцеплению.
К тому же при таком расширении колеи и таком увелечении неподрессореной массы (37-ые макси весят ну очень много), шкворня будут расходным материалом и сделать с этим ничего нельзя из-за их конструктивных особенностей.
Единственный грамотный выход из этой ситуевины, это установка барсовских мостов. Дорого, пара мостов до НГ стоила около 90 тысяч рябчиков.
Название: Вопрос по рулевому на УАЗе-Буханке
Отправлено: Иванович от 12:38, 09.02.2009
....рулевое - соболиный редуктор с ГУР......или без оного - его мона куда угодно воткнуть - от нивы до буханки.
Название: Вопрос по рулевому на УАЗе-Буханке
Отправлено: Croco-driver от 12:43, 09.02.2009
2Кузьма
Но суть то от этого не меняется - проблема с рулевым останется.
Название: Вопрос по рулевому на УАЗе-Буханке
Отправлено: slava9 от 21:21, 11.02.2009
У меня довно уже была мысль- приварить швейлер- поперечину спереди к раме и на ней установить реечный редуктор от москвич 2141, у него тяга прикручивается сверху через 2 мощьных болта на 12 или больше, а к ним уже присоединить тягу моста. Что удивляло- не смотря на большой вес 41  руль можно было крутить двумя пальцами на месте,при этом колеса быстро поворачивались, у рулевого вала есть карданчик резиновый..
Название: Вопрос по рулевому на УАЗе-Буханке
Отправлено: slava9 от 22:13, 11.02.2009
Забыл еще деталь- на рулевой рейке сами рулевые наконечники представляют из себя резиновые втулки как на аммортизаторах,только родные резинки маловаты для уаза будут,думаю в самый раз будут резиновые втулки в сборе изготовленные по размерам  втулок передних аммортизаторов уаз. Сам редуктор 41 довольно крупный,и при пробеге моего 41 180 тысяч даже и не думал люфтить..