Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: vlad.safari от 17:27, 12.03.2009
-
А кто-нить знает есть ли в Иркутске конторы которые занимаются доработкой-форсированием двигателей УМЗ-ЗМЗ?
-
А кто-нить знает есть ли в Иркутске конторы которые занимаются доработкой-форсированием двигателей УМЗ-ЗМЗ?
....что именно надо?
форсануть можно .....98 бенз....и работающий на "верхах" мотор получится (для ралли-кросса самое то!)...илиж сётаки нужен "низовой " мотор ?..... впринципе удовольствие недешовое....НО! взятся есть каму (кроссовики могут помочь)
-
Есть план доработать 410 двигатель и поменять на него свой 417. Нужен спец, который сможет нормально, руками, а не немытыми ногами перебрать мотор и по возможности доработать его в плане динамики, но без фанатизма. Низы я собираюсь тюненой раздаткой взять, но чисто верховой двиг тоже не нужен. Вообщем обсуждать надо со спецами, если таковые имеются конечно.
-
Есть план доработать 410 двигатель и поменять на него свой 417. Нужен спец, который сможет нормально, руками, а не немытыми ногами перебрать мотор и по возможности доработать его в плане динамики, но без фанатизма. Низы я собираюсь тюненой раздаткой взять, но чисто верховой двиг тоже не нужен. Вообщем обсуждать надо со спецами, если таковые имеются конечно.
всё реально......ребята из "СпортАльянса" в данный момент перебирают мне Витару......если вапрос с запчастями решится, то в июне-июле можно приступать.....цену надо будет оговаривать с ними отдельно.....каждый пункт......ибо подход к Ремонту Двигателя у Них Особый......видел их работу......поэтому у них и ремонтюсь!
ПыСы: есчо раз повторюсь....удовольствие недешовое, НО оно того стоит(ИМХО)!!!!
-
Кузьма,а где взял 410 мотор?? это же редкость,ставился на государственные газ 3102, имеет впрыск и 130 коней..
-
С какого перепугу впрыск и 130 кобыл?
Ставился штатно на уазики 31512-14-19, маркировка только 4104, на волги 4103. Этот и стоял на 519 уазике, до установки дизеля.
-
Кузьма,а где взял 410 мотор?? это же редкость,ставился на государственные газ 3102, имеет впрыск и 130 коней..
Данный двигатель отличался только форкамерной головой и небольшими переделками по посадке гильз. Имел марк. 4022 ,если не ошибаюсь, и действительно ставился на спец авто 3102,но благодаря своему мозге......у,не пошел.Стали просто менять головы и доезжать на этих двигателях.
410...,двигатель произв.ЗМЗ,гильзованный с поршнями на 100мм.
Влад,да не майся ты дурью,шлифани нах впускной и выпускной коллектора,отрегулируй и будет тебе счастье. Болида из него не получишь,а тяги хватает на низах за глаза.Во всяком случае своей соткой сворачиваю хвостовики
-
410...,двигатель произв.ЗМЗ,гильзованный с поршнями на 100мм.
Влад,да не майся ты дурью,шлифани нах впускной и выпускной коллектора,отрегулируй и будет тебе счастье. Болида из него не получишь,а тяги хватает на низах за глаза.Во всяком случае своей соткой сворачиваю хвостовики
Олег, я уже и сам понял что надо просто руками его перебрать, в идеале отбалансировать коленвал вместе со сцеплением, ну, поршня еще от 421 можно поставить и все.
-
С какого перепугу впрыск и 130 кобыл?
Ставился штатно на уазики 31512-14-19, маркировка только 4104, на волги 4103. Этот и стоял на 519 уазике, до установки дизеля.
http://allgaz.ucoz.ru/forum/6-94-2