0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я и так могу сказать что надо разматывать косу и искать лопнутый провод - болезнь зто у него.
Ну я и говорю, чтобы не лампочкой звонил провода.
Можно промерить мультиметром косу, лопнувшая жила будет давать большее сопротивление при прозвоне.
Более того, я нашел расшифровку косы по цветам, и нашел места, куда должны приходить провода. ...
Леха!Если не в книжном шкафу нашел, поделись, плиз, где!На 5VZ нада!
... бензинок там нет
танк, замечательный электрик -саша коник, работает в сафари центре.
+100 Ваще шайтан
Уже не знаю кого слушать везде шерлотаны одни, только развезти хотят, где же все таки сделать ТНВД?
А ты уверен, что вопрос в ТНВД?Для того, чтобы делать ТНВД, надо быть уверенным, что все остальное у тебя работает как часы. Иначе дорогой ремонт не даст эффекта.
Выражаю благодарность АЦ Сафари в лице Саши, за переборку электрики Прадоса, все было сделано достаточно оперативно и профессионально.Что поменялось:1. Заводиться стал взрывом, после третьего оборота. Раньше заводился вдогонку и первые секунды его колбасило неподецки. 2. Видимо появились все передачи в автомате. По крайней мере переключений вверх стало гораздо больше. 3. Появилась тяга на всем ходу педали газа, от 0 до 3500. Раньше она как то скачками прибывала, и прибывала до 3000 об.Владельцам КЗтов скажу, не ленитесь запустить самодиагностику и посмотрите ошибки. Ну и хотелось бы подробнее техническую сторону вопроса услышать, я знаю, Саша тут появляется.
Мужики, всех с наступающим!!! Что делать? Машина работала как часы, заводилась с полоборота, стояла на прогреве по температуре до -15, в последний мороз (-40) замерзла (похоже саляра замерзла). Попытался через день завести так, не получилось. Вчера вызвал отогревальщиков, отогрели - не заводиться, на веревке потаскали тоже без толку (при буксировке даже не схватывает).
Спасибо за советы! Отогрел аккумуляторы, немного их погонял и завелась с полоборота. Авто "Прадо".