Автор Тема: Замена щеток и реле-регулятора генератора 1KZ-TE TLC78  (Прочитано 31071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
В штатном подшипнике нет канавки под стопорное кольцо. И не ясно, что, для чего и каким образом оно может стопорить. Там без него вполне самодостаточная конструкция.
Такого стопора, как на последнем фото, в моем генераторе не было :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Кстати, я что-то тут потрогал генератор - он горячий шопесец. Это у него такая температура конструктивная?
И второй вопрос:  как реле регулятор регулирует?
У меня утром было напряжение 14.2,  после поездки 13.4. Это нормально?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
А следующим утром сколько?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А следующим утром сколько?
Утра не было пока следующего.  :)
Вечером показало 13.7 после дня отстоя.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Утра не было пока следующего.  :)
Вечером показало 13.7 после дня отстоя.

напряжение измеряют на аккумуляторе когда он заряжен и двигатель работает, свечи накала отработали
зависит оно от включенных потребителей чем их больше тем меньше напряжение
со всеми печками и фарами и тд. оно не должно ниже 12.8 падать
« Последнее редактирование: 00:41, 23.10.2015 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Вспомнился мне фильм "Белые Росы",те два деда которые на промывание согласились.
Пойдем у тещи должна быть настойка.
-А от чего она лечится то?
А шут её знает,сама болезни выдумывает а потом от них лечится,водку только зря переводит.
R0TFLY,если так часто снимаете генератор,вам нужно обязательно проточить коллектор,у вас большая выработка,обломит щетки рано или поздно (если уже куски не начали отламываться).Статор ваш старый сгорел,низкий заряд был из за того что что энергия шла на нагрев генератора (обмотки) а не на заряд аккумулятора.А вообще заряд ДОЛЖЕН меняться в зависимости от нагрузки,кол-во оборотов двигателя,12.5в на холостых это нормально,вы же на холостых не ездите по дорогам. Акб питает всю борт-сеть,а генератор его подпитывает,не нужно добиваться на малых оборотах напряжения 14в,закипит аккумулятор.Не парьтесь,у вас все в порядке,отривизируйте генератор,и ездите спокойно.
Што же тогда, если напряжение на холостых 13 в в аккумуляторных магазинах не дают гарантии на аккумулятор, говорят что умрет от недозаряда.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Што же тогда, если напряжение на холостых 13 в в аккумуляторных магазинах не дают гарантии на аккумулятор, говорят что умрет от недозаряда.


13 на холостых под нагрузкой просядет и начнется разряд
если 13 со всеми включенными потребителями это нормально
напряжение в сети не постоянная величина оно меняется
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

13 на холостых под нагрузкой просядет и начнется разряд
если 13 со всеми включенными потребителями это нормально
напряжение в сети не постоянная величина оно меняется
А какова логика работы реле регулятора?
И как его можно проверить?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411

напряжение измеряют на аккумуляторе когда он заряжен и двигатель работает, свечи накала отработали
зависит оно от включенных потребителей чем их больше тем меньше напряжение
со всеми печками и фарами и тд. оно не должно ниже 12.8 падать


без потребителей напряжение не менее 13.5 на холостых, в идеале 13.8
у меня 14.2 на холостых - это многовато 
щетки притереться должны после замены
рабочая температура генератора до 100 градусов
китайские комплектующие при ремонте использовать не надо )


« Последнее редактирование: 17:30, 23.10.2015 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Ну вот пришлось и мне сегодня экстренно уделить время своему гене.
С некоторых пор появились слабые подозрения, но значения не придал, ибо всё, что заметил после езды по городу в тёмное время суток (как похолодало) стартер казалось крутит чуть слабее, чем обычно. Списал на холод и повышенную нагрузку зимой по темени.
 Пол месяца назад первый звоночек-иду по култукскому перевалу, вдруг при переключении подморгнули еле заметно 4 лампы на приборке, чуть позже ещё раз, потом моргнули продолжительнее, а потом загорелись совсем.
 Думал всё приплыл и надо разворачиваться обратно. Пошевелил проводку, не помогло, с трудом выдернул фишку гены, посмотрел на засохшую смазку контактов, промыл разъёмы ВД-40, воткнул обратно и всё вернулось в норму. Поездка прошла спокойно, без проблем прошли пол месяца, а сегодня в городе то же самое подмаргивание и снова гирлянда на торпеде.
 Вот неудачно то, на дворе вечер, завтра на работу, а на улице похолодало... :( А, была-ни была, еду в холодный гараж одевшись потеплее в надежде снять крышку не снимая генератора и, как минимум проверить щёточный узел и мост. Замер напряжения на аккумуляторе показывает 12,3В при неработающем моторе и 12,05В при запущенном :( И не тут то было, на Сурфе крышка с гены на месте не снимается, зато перекурив понимаю, что гена здесь снимется проще, чем у Алексея в описании и вот через полчаса он уже вскрыт :)
 Щётки уже не хороши, щёточный узел без защитной резинки и забит пылью, от чего щётки ходят плоховато, внешнее кольцо коллектора стандартно съедено примерно на 0,5-1мм. Канавка на кольце стандартно протёрта не ровного профиля, а с одного края глубже(это обусловлено положением щёток в самом щёточном узле с определённого момента износа) Канавка почерневшая, что явно является последствиями плохого контакта.
 Щёточный узел неразборный, т.е поменять щётки не получается, но собирать как было не хочется. Продуваю чёточный узел от пыли и гари, скопившихся в нём, щётки начинают ходить свободно и внешняя даже начинает выходить на 2-3мм дальше, чем после разборки. Чищу кольцо и щётки попавшимся под руку скотчбрайтом(абразивная губка), продуваю все и собираю обратно.
 Проверяю напругу-14,1В при запущеном моторе на 1200об\мин, учитывая, что успел покататься на машине без генератора. Решаю, что цифры "в допуске" :)
 В итоге час катания по городу показал ровную работу системы. Это не ремонт конечное, но в экстренном порядке вопрос решён и думаю, что до покупки нового щёточного узла всё проходит спокойно, тем более, что затягивать и не собираюсь.


Пы.Сы.: Кстати коллекторные кольца на генераторе при большом износе вполне возможно восстановить электрохимическим путём и проточить в размер.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
)) ждать замаешься, быстрее узел поменять.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика