Автор Тема: Ну вот, на улице 35, соляра замерзла. Что делать? (+)  (Прочитано 37477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Движок крутит на сухую, как мне кажется, вспышек нет.
Мучать не стал, поехал на маршрутке, легко уехал (!?).
Масло Кастрюль 5в40 свежее (в канистре течет вполне бодро), соляра зимняя с Люксойла, в баке не хватает 20 л до полного. Подливаю антигель Хайгеар. Акк-ры новые, правда подсевшие, но рывок явно давали.
До сегодня заводился с первого, максимум со второго раза, кроме простоя в праздники, там потроил, попыхтел первый раз.
Как подозреваю, замерзло в топливном фильтре (ему уже 5000 км, кстати, надо было поменять перед зимой?).
1. Если отогреть топливный (феном, горелкой, паяльной лампой), поможет?
2. Ставят ли где у нас бандаж для подогрева на топливный фильтр и в бак и почем? Есть ли смысл?
3. Сложно ли менять топливный фильтр :roll:
4. Пользует ли кто размораживатели топлива в бак?
5. Может что еще упустил?

В общем, несрочно пока. Интересуют любые щадящие и экстремальные методы для наших условий для реанимации и предупреждения подобного в будущем.
Спасибо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Херней не майся, поставь автозапуск и спи спокойно.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А спасет ли он от замерзания солярки?
Автозапуск есть, сегодня ставил эксперимент по заводимости без всяких подогревов :) (ну любопытно мне  :twisted:)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Завелся сегодня хорошо, но на выходные если никуда не поеду, аккумы утащу в тепло :)
1. Возможно. Попробуй термос с кипяточком, тряпку намотать на фильтр и полить. Либо в банку с кипятком погрузить. Ну либо горелка-лампа-фен.
2. Где-то ставили Номакон,  у Яндекса спроси. Я два года ездил с самопалом - считаю, что подогрев фильтра - тема. Еще и потому, что аккумы отогреваются перед пуском  :D
3. Открутил - налил соляры - закрутил - проверил герметичность - поехал. А зачем тебе это? Его бесплатно (вариант  - почти бесплатно) в любом СТО меняют...
4. Никогда. Надеюсь - не придется и дальше.
5. А соляра мутная? Я с утра поглядел - как слеза была. Тоже пользуюсь Хай Джиа (о как это по-русски выглядит :) )
5000 км для замены топливного фильтра, кстати, не срок вроде...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "PavelTrofimov"
Завелся сегодня хорошо, но на выходные если никуда не поеду, аккумы утащу в тепло :)
1. Возможно. Попробуй термос с кипяточком, тряпку намотать на фильтр и полить. Ну либо горелка-лампа-фен.
2. Где-то ставили Номакон,  у Яндекса спроси. Я два года ездил с самопалом - считаю, что подогрев фильтра - тема. Еще и потому, что аккумы отогреваются перед пуском  :D
3. Открутил - налил соляры - закрутил - проверил герметичность - поехал. А зачем тебе это? Его бесплатно (вариант  - почти бесплатно) в любом СТО меняют...
4. Никогда. Надеюсь - не придется и дальше.
5. А соляра мутная? Я с утра поглядел - как слеза была. Тоже пользуюсь Хай Джиа (о как это по-русски выглядит :) )

Ну нафиг, в такой дубак дома надо спать (ну или на работе :), за городом -40.
1. Ладно, начну с этого.
2. Ищу... Надо поставить.
3. Дык мало ли где прихватит.
5. Да фиг знает. Смотреть на сливе с фильтра? Ты где заправляешься, кстати?
Есть у меня застарелая программистская привычка английские слова коверкать :D.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
5. У меня просто помимо фильтра штатного еще два прозрачных фильтрика врезано - я там гляжу. А так да - на сливе. Заправляюсь уже несколько лет (если в городе) только на АЗС "Первая" - ни разу ни одного прокола не было по соляре.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Щас с Гэлмиром общался. Он вообще на минералке ездит 10W30 и тоже удивлен, что сегодня не завелся  :shock: :D !!! Так что у всех свои представления о подготовке авто к морозам и о холодном пуске :) .
А мы тут с тобой Хай Геар ( :) ), Номакон...
TLC80, Subaru Impreza

Volk

  • Гость
Свечи накаливания живые?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кто ж его знает...
Лампочка горит секунд 5, через 15 с под панелью щелкает.
До этого нормально заводился, хотя может из-за компрессии.

Гэлмир жжот
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Кто ж его знает...
Лампочка горит секунд 5, через 15 с под панелью щелкает.
До этого нормально заводился, хотя может из-за компрессии.

Гэлмир жжот


Лампочка и реле будут работать и с мертвыми свечами....
При проблемах зимнего запуска в первую очередь надо проверять свечи. Нет свечей - нет нормального запуска :lol:


ПРОВЕРЬ СВЕЧИ!!!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
Кто ж его знает...

Я думал  перед зимой все по умолчанию свечи проверяют:oops:
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Volk"
Лампочка и реле будут работать и с мертвыми свечами....
Только по разному.
Я эксперимент ставил. Ставил 6 мертвых свечей, лампочка гаснет через  3 сек, реле через 5 сек. 3 мертвых, 3 живых - лампочка через 3, реле через 10-12. 6 живых - лампочка через 3, реле через 20 сек.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "PavelTrofimov"
Цитата: "Overclock"
Кто ж его знает...

Я думал  перед зимой все по умолчанию свечи проверяют:oops:

Чукчи-неофиты не проверили :D
Их тестером?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Либо вывернуть и проводом к аккуму присоединить. Визуально накаляются докрасна.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Если свечи не работают, фиг вообще заведёте при таком морозе!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Может несколько штук сгореть, обычно так и бывает... Тогда просто хуже заводится.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
galmir +1

по поводу свечей - если уж они и не пашут то я думаю что машину и при -15 не заведеш, а оверлок пишет что ранее заводился.

я думаю что дело в соляре.... вернее в фильтре скопилось много парафина.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Похолодало так-то...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Пока читал по дизелям раньше, видел мнение часто, что если компрессия хорошая, то дизель заведется и с дохлыми свечами в холод. Отсюда у меня либо:
1. Хорошая компрессия и дохлые свечи.
2. Нормальные свечи и фиговая солярка.
3. Комбинация :)
4. Просто холодно  :twisted:

В -25 заводился уверенно.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Да, еще вопрос. А при потеплении скажем до -20 парафины в солярке сами рассасываются (сомневаюсь)?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
вот сам подумай..... ну и пофиг что компресия хорошая а если свечи не работают, то тоды как в морозы быть ???

Свеча накала нужна для создания в камере сгорания рабочей температуры, после чего при определенной компрессии происходит возгорание топливной смеси. Свеча имеет рабочюю температуру 700-850C

тоесть если компресия хорошая что она воспламенит саляру у которой температура -25 ???... что то я сомневаюсь
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
В деревне  помюпомню заводили трактор, сдергивали дышло(возд. фильтр) лампу пояльную в 10-и см от трубы, заводили пускачь и крутили! 3 мин и пыхтит, в Якутии жил там вообще не глушат,  там ездил на прадике  и понял ; что ни свечи ни акб большой роли не играют , Самое главное чтоб была китайская горелка  и бак хорошим матрацом обмотанный и все ,китайская горелка слабая ,  огонь маленький ,снимаешь гофр с прёмника после фильтра сунул горелку и крутишь .Там все так заводят , если гпохнут . И двигло живое,и быстро. Приехап в иркутск купил датсун бензин, хорошую синтетику !!!!!!!!!!!!и. Сегодня подошёл пнул и поехал, 2-ое суток стоял на улице как и всегда уже более 1,5 лет.
Туда где грязи много!

Volk

  • Гость
Мой крузак сегодня нормально завелся. Ночью на прогревы не ставлю. Если дизель в порядке, то проблем с запуском (при живых АКБ) не может быть.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Цитата: "Overclock"
Да, еще вопрос. А при потеплении скажем до -20 парафины в солярке сами рассасываются (сомневаюсь)?

 рассасываются..проверенно
G350TD

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Ну хорошо, а есть проверенные места продажи свечей накаливания?
Какие брать - "оригинал"?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика