Автор Тема: Установка ГБО. Где лучше ?  (Прочитано 15615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Есть идея поставить ГБО на крузера сотку.
Кто может подсказать нормальные конторы в Иркутске ? Есть ли опыт эксплуатации?

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #1 : 22:32, 20.12.2008 »
Если ездил к тем ребятам, у которых ставил я - больше не ходи, у меня Субару встала ихними страниями, резко воняет газом, горит CHECK, пять раз глох!!!!! на перекрестке, все пять раз была аварийно опасная ситуация, обошлось чудом. В понедельник поеду из пиз....ть. Их точное название выложу в понедельник, что бы все знали, как их звать
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Родственник

  • Гость
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #2 : 23:50, 20.12.2008 »
Лично моё мнение, газ для бензинового ДВС - зло. Столько видел прогоревших клапанов и провалившихся сёдел, думаю ремонт крузаковской ГБЦ - дорогое удовольствие.

Volk

  • Гость
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #3 : 23:56, 20.12.2008 »
Жень, какое поколение ГБО ты видел. Вроде про 4-е никто плохого не говорит ?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #4 : 01:12, 21.12.2008 »
Цитата: "Volk"
Жень, какое поколение ГБО ты видел. Вроде про 4-е никто плохого не говорит ?

В ЗА РУЛЕМ за октябрь большая статья по стендовые испытания газа и бензина в сравнении. Почитал и понял что газ лажа если 60 тыщ в год не проезжать. Если что звони - журнал дам. +79025768888
みんな嘘をつく!

Родственник

  • Гость
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #5 : 11:57, 21.12.2008 »
Про 4-е пока ничего сказать не могу, поскольку оно ставится на изначально свежие, неумотанные авто, у которых ресурс ещё большой. С 4-м приезжали пока, в основном, из-за корявой установки кривыми ручками.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #6 : 15:07, 22.12.2008 »
Если хочешь вменяемую консультацию получить - пиши. У меня брат, Панда4х4 ставил. Могу дать аську - пообщаешься. На дроме чето он не сильно разговорчив.
 :D
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #7 : 21:24, 23.12.2008 »
Вот пока не вставишь некоторым людям пенделя волшебного, ничего не меняется... Забрал сегодня машину, отдавал вчера. Газом больше нигде не пахнет, двигатель не глохнет, Cheсk гаснет как положено сразу после запуска мотора. Разницы в мощности и динамике между бензином и газом не заметил, но на газе движок работает мягче.
Короче, не наорешь - не поедешь  :D

По прогару консультировался, прогар клапанов имеет место быть при "жидком впрыске" - когда в цилиндр подается пропан-бутановая смесь в жидком, а не газообразном состоянии. Имеет место быть на редукционных газовых системах, где газ идет во впускной коллектор под давлением, регулируемым редуктором, и полностью исключено на системе 4 поколения, поскольку отдельная газовая форсунка на каждый цилиндр, управляемая процессором, просто не дает возможности попасть жидкой смеси в цилиндр.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #8 : 16:09, 24.12.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
прогар клапанов имеет место быть при "жидком впрыске" - когда в цилиндр подается пропан-бутановая смесь в жидком, а не газообразном состоянии. Имеет место быть на редукционных газовых системах, где газ идет во впускной коллектор под давлением, регулируемым редуктором

Насколько я понял, редуктор как раз и нужен для того чтобы из сжиженного состояния при котором газ находится под давлением в баллоне, практически уравнялся с атмосферным давлением и следовательно перешел в газообразное состояние. Вот думаю какая неисправность редуктора может влиять на то, чтобы газ оставался в жидком состоянии, т.е. давление не сбрасывалось? Снижение эластичности мембраны? Засорение жиклера?
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #9 : 16:36, 24.12.2008 »
Скорее всего. Как они сказали, сильно расстроенная аппаратура редукционного типа может дать такой результат
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #10 : 10:49, 12.03.2009 »
И тем не менее...где в Иркутске ставят ГБО и по какой цене...интересует на карбюраторные движки...Заранее спасибо.
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #11 : 22:09, 12.03.2009 »
Цитата: "Штиль"
И тем не менее...где в Иркутске ставят ГБО и по какой цене...интересует на карбюраторные движки...Заранее спасибо.

На карбюраторные никто из нас не ставил :D  На карбюратор можно ставить системы второго поколения, в районе 10-13 тыс с установкой. Установщиков в Автомаркете посмотри, например
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #12 : 09:08, 13.03.2009 »
Дмитрий
А "ваши" мастера таким не занимаются?
Просто в планах брать Ниву как основное автомобиль,а с учетом ее аппетитов на бензин...сам понимаешь... А смотреть где либо в жуналах мне незачем... я просто иногда с базами данных предприятий иркутска и области работаю и могу посмотреть...но с тем учетом что выбор большой и каждый себя хвалит,нужен совет от практиков...а то так не долго и запутацо =)
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #13 : 09:34, 13.03.2009 »
Скорее всего те мастера, у которых делал  я,  ставят и 2 поколение, поскольку маршрутчики на Газелях и Пазиках у них не переводятся :) Но мне оно было не интересно, ибо ставить на Субару оборудование 2 поколения категорически не рекомендуется - высокофорсированные моторы его не переносят
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #14 : 11:23, 13.03.2009 »
Дмитрий
Само собой что даже инжектор ВАЗа просит что то более нормальное...
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #15 : 13:56, 13.03.2009 »
Да вобщем-то любой многоточечный вспрыск. На моновпрыске еще можно  вторым-третьим поколением обойтись
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #16 : 15:40, 13.03.2009 »
Я хоть и механик по образованию...но вот никак не могу понять работу моновпрыска... понимаю инжектор,дизель,карбюратор...потому что я с ними возился...по винтикам как разбирал,так и собирал...а вот с моновпрыском дело не имел...
Разобрать Леманс друга,что ли...только надо уломать его на капиталку здорового двигателя... :roll:  :lol:
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Balamut_

  • Гость
Установка ГБО. Где лучше ?
« Ответ #17 : 16:46, 13.03.2009 »
Эт что то между карбюратором и обычным впрыском т.е. ОДНА форсунка подает смесь в ОБЩИЙ (как и карбюратор) впускной коллектор. А еще (как правило на европейцах) есть механический моновпрыск, так это вообще чума.........

 

Яндекс.Метрика