Автор Тема: Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.  (Прочитано 8046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А кто-нить знает есть ли в Иркутске конторы которые занимаются доработкой-форсированием двигателей УМЗ-ЗМЗ?

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #1 : 21:19, 12.03.2009 »
Цитата: "Кузьма"
А кто-нить знает есть ли в Иркутске конторы которые занимаются доработкой-форсированием двигателей УМЗ-ЗМЗ?

....что именно надо?
форсануть можно .....98 бенз....и работающий на "верхах" мотор получится (для ралли-кросса самое то!)...илиж сётаки нужен "низовой " мотор ?..... впринципе удовольствие недешовое....НО! взятся есть каму (кроссовики могут помочь)
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #2 : 09:29, 13.03.2009 »
Есть план доработать 410 двигатель и поменять на него свой 417. Нужен спец, который сможет нормально, руками, а не немытыми ногами перебрать мотор и по возможности доработать его в плане динамики, но без фанатизма. Низы я собираюсь тюненой раздаткой взять, но чисто верховой двиг тоже не нужен. Вообщем обсуждать надо со спецами, если таковые имеются конечно.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #3 : 21:03, 13.03.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Есть план доработать 410 двигатель и поменять на него свой 417. Нужен спец, который сможет нормально, руками, а не немытыми ногами перебрать мотор и по возможности доработать его в плане динамики, но без фанатизма. Низы я собираюсь тюненой раздаткой взять, но чисто верховой двиг тоже не нужен. Вообщем обсуждать надо со спецами, если таковые имеются конечно.


всё реально......ребята из "СпортАльянса" в данный момент перебирают мне Витару......если вапрос с запчастями решится, то в июне-июле можно приступать.....цену надо будет оговаривать с ними отдельно.....каждый пункт......ибо подход к Ремонту Двигателя у Них Особый......видел их работу......поэтому у них и ремонтюсь!

ПыСы: есчо раз повторюсь....удовольствие недешовое, НО оно того стоит(ИМХО)!!!!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #4 : 17:00, 23.03.2009 »
Кузьма,а где взял 410 мотор?? это же редкость,ставился на государственные газ 3102, имеет впрыск и 130 коней..

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #5 : 17:06, 23.03.2009 »
С какого перепугу впрыск и 130 кобыл?
Ставился штатно на уазики 31512-14-19, маркировка только 4104, на волги 4103. Этот и стоял на 519 уазике, до установки дизеля.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #6 : 17:15, 23.03.2009 »
Цитата: "slava9"
Кузьма,а где взял 410 мотор?? это же редкость,ставился на государственные газ 3102, имеет впрыск и 130 коней..



Данный двигатель отличался только форкамерной головой и небольшими переделками по посадке гильз. Имел марк. 4022 ,если не ошибаюсь, и действительно ставился на спец авто 3102,но благодаря своему мозге......у,не пошел.Стали просто менять головы и доезжать на этих двигателях.

410...,двигатель произв.ЗМЗ,гильзованный с поршнями на 100мм.
Влад,да не майся ты дурью,шлифани нах впускной и выпускной коллектора,отрегулируй и будет тебе счастье. Болида из него не получишь,а тяги хватает на низах за глаза.Во всяком случае своей соткой сворачиваю хвостовики

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #7 : 17:29, 23.03.2009 »
Цитата: "BABAI"
410...,двигатель произв.ЗМЗ,гильзованный с поршнями на 100мм.
Влад,да не майся ты дурью,шлифани нах впускной и выпускной коллектора,отрегулируй и будет тебе счастье. Болида из него не получишь,а тяги хватает на низах за глаза.Во всяком случае своей соткой сворачиваю хвостовики

Олег, я уже и сам понял что надо просто руками его перебрать, в идеале отбалансировать коленвал вместе со сцеплением, ну, поршня еще от 421 можно поставить и все.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Доработка двигателей ГАЗ/УАЗ.
« Ответ #8 : 17:06, 25.03.2009 »
Цитата: "Кузьма"
С какого перепугу впрыск и 130 кобыл?
Ставился штатно на уазики 31512-14-19, маркировка только 4104, на волги 4103. Этот и стоял на 519 уазике, до установки дизеля.


http://allgaz.ucoz.ru/forum/6-94-2

 

Яндекс.Метрика