0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Воздушный фильтр менял?
Себе делал у Кузакова на объездной солнечного, есть свой склад. Апаратурщики(мастера) грамотные, гарантию дают. С их стажерами категорически не рекомендую работать.
Вот рекламу по телеку увидел - может у них? Вроде с частниками работают тоже.Сервис-Центр СДМ http://sdm-pro.ru
Постоянно делаю у Володи, раньше он работал около МРЭО ГАИ на Челябинской, уже два года как переехал на Ширямова, рядом с МРЭО ГАИ,. там есть заправка ОМНИ и если ехать от ББЦ по правой стороне перед заправкой есть заезд к новому дому и там во дворе есть бокс, вывеска присутствует, я у него постоянно делаю и регулирую, есть свои запчасти, парень толковый и тебе рекомендую, если надо могу сотовый его написать! У Кузакова цены не бюджетные и постоянно занят, смотрят машины какие то непонятные люди в грязных робах (наверное стажеры), диагностика стоила в позапрошлом году 800 руб и включала в себя визуальный осмотр выхлопа и рекомендации снятия ТНВД, за это такие деньги платить я думаю не стоит!
+1только у кз еще электронное управление ТНВД и турбина, кто этим занимается я не знаю.
Форсунки, походу, уходят на второй план. И всё явственнее прорисовывается замена прокладки или головки...Блин... почти новая... со вкусом японских носков...
почему пришел к такому выводу ?
Самый простой и достаточно надежный способ проверки целостности головы (прокладки) это утренняя проверка давлени/разрежения в системе охлаждения. Если проще, то если утром (после полного остывания двигателя) в системе охлаждение присутствует давление , вместо разряжения, то голова/прокладка дует . Дополнительным симптомом служит "НЕВСАСЫВАНИЕ" после охлаждения движки жидкости из расширителя. Если утром есть разряжение в системе охлаждения, то усе нормально с головой/прокладкой.Можно еще попробовать на вкус конденсат из выхлопушки , при потере тосола он будет сладким. По твоим словам выхлоп очень едкий, а это обычно признак неправильного сгорания смеси, поэтому имеет смысл все таки проверить форсунки.