Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: IGOR от 11:35, 05.10.2007
-
Не загорами 4й этап нашего противостояния , "Протектор" - "Диверсант", и хотелось бы внести некоторое разнообразие в это сугубо спортивное мероприятие, т.е. внести некоторые элементы игры.
Помните наше первое орентирование "В поисках кулацких сокровищ", когда мы убегали от ГПУшников, которые нас штрафовали, и наоборот гонялись за кулацким сыночком. На мой взгляд было очень здорово и весело.
Может и сейчас сделаем нечто подобное?
-
(http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/kos.gif)
-
(http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/kos.gif)
И что это значит?
-
И что это значит?
раскуриваем тему ;)
-
И что это значит?
раскуриваем тему ;)
Аккуратней с травкой,а то обкуритесь. :D
-
это и есть спорт - когда 4 раза подряд, тупо ориентирование и линейка... сделаешь элементы игры = не формат! канч, у нас "спорт" не большой, даже на "спор" не тянет и протесты никто подавать не станет, но вдруг осадок останется?..
-
Осадок от чего? От того , что было все слишком хорошо?
Я думаю , что необычный формат данного мероприятия, будет только к лучшему.
-
Читинцы же применили нововведение ввмде отметки у точки с запаской (для стандарта). Это же никого не напрягает, . Наши соревнования все равно проходят в первую очередь ввиде развлечения, чем конкретный спорт. На мой взгляд игра только будет интереснее, тем более что тяжелые точки никто не отменяет.
-
Любая игра подразумевает элемент неожиданности и везения для ее участников. И результаты соревнований с элементами игры не могут быть объективными.
А между тем некоторые ребята ,которые претендуют на призовые места в Чемпионате ВС (Рома, Саша Бизяев, Читинский УАЗ-бешенный) очень серьезно относятся к этим соревнованиям. Достаточно вспомнить, как Рома в Чите ехал на стуканувшем двигателе, или как Бизяев чуть уши не сделал на 2 этапе. Думаете они не серьезно ко всему происходящему относятся?
А теперь представьте, что едет к примеру Бизяев на первое место и встречает чекиста-Газозавра навстречу (по правилам ориентирования "В поисках кулацких сокровищ за такую встречу назначались штрафные очки), получает штраф и в итоге не занимает 1 место. Недовольство организаторами и протесты гарантированны
-
да не! протесты, конечно, вряд ли гарантированны... все таки, как определили участники = "соревнования, в первую очередь, в виде развлечения"! а вот осадок может и останется... ИМХО
-
Согласен с вышесказанным, но мы не планируем пенализацию в игре, т.е. элемент игры будет в виде дополнительного поощрения. Например каждая точка у подготовленных будет содержать часть координат бонусной точки. Собрал координаты , нашел дополнительную точку (21-ю например- "очковую :wink: "). А что давать за эту точку уже решим, или очки или поощрительный приз...
Игра не должна ломать людям наработки предыдущих этапов, она лишь вносит дополнительный элемент азарта..
-
Согласен с вышесказанным, но мы не планируем пенализацию в игре, т.е. элемент игры будет в виде дополнительного поощрения. Например каждая точка у подготовленных будет содержать часть координат бонусной точки. Собрал координаты , нашел дополнительную точку (21-ю например- "очковую :wink: "). А что давать за эту точку уже решим, или очки или поощрительный приз...
Игра не должна ломать людям наработки предыдущих этапов, она лишь вносит дополнительный элемент азарта..
вот это правильно = дополнительный элемент азарта!
-
Окончательно определена дата проведения этапа:
3-4 ноября 2007 г. базовый лагерь будет находиться на турбазе "Огоньки" в районе Большого Луга. Заезд на турбазу в пятницу 2-го ноября. До турбазы можно проехать на любом автомобиле, дорога хорошая.
К участию приглашаются все желающие.
Справки по тел. (3952) 757-435 Владимир Волков
-
Обсуждали у себя выезд.
Пока в теме:
Стандарт:
Титан, Мостоотряд оба (УАЗ, Крузак 105)
Подготовленные:
Годзила, Бешеный, Желудок, Подорожник, Диверсант, Граф
Скорее всего в зачет едет все, а финишировать будем посмотреть как
Предлагаем схему начисления очков в сезоне. Лежит в нашем форуме и в вашей ветке про чемпионат
-
Выезд такого кол-ва автотранспорта,гоняющего по лесам как угорелые ,испотит в этот день многим мужикам праздник.
-
Окончательно определена дата проведения этапа:
3-4 ноября 2007 г. базовый лагерь будет находиться на турбазе "Огоньки" в районе Большого Луга. Заезд на турбазу в пятницу 2-го ноября. До турбазы можно проехать на любом автомобиле, дорога хорошая.
К участию приглашаются все желающие.
Справки по тел. (3952) 757-435 Владимир Волков
Однако жаль. Будет открытие охоты. Предлагаю назвать 4 этап "Охота на косулю". Вот блин,кому-то может гоны испортите :D
-
До турбазы можно проехать на любом автомобиле, дорога хорошая.
Это я правильно понимаю, что имеется в виду турбаза на следующей станции за ост.п. "Орленок"? А как туда ехать-то - через Ханчин? А потом как через реку?? :shock:
Еще вопросы к организаторам: схема разбиения на классы та же? Как сделать заявку на размещение на турбазе? В программе ориентирование + трофи-рейд? Район проведения пока является тайной? :D
-
Проезд до лагеря через Б.Луг. Проезд под ЖД и там указатель на Огоньки. 10 км. очень порядочной грунтовки. Колеи нет, бродов то же.
-
хотелось бы уже регламент!!!!
и что будет кроме ориентирования.
надо сразу определиться по времени
-
и что будет кроме ориентирования.
надо сразу определиться по времени
Стандартно.
1-й день ориентирование
2-й день трофи-рейд
-
Логично.
-
Во сколько начало и оконачние ориентирования? То же по рейду.
-
Во сколько начало и оконачние ориентирования? То же по рейду.
В эти выхи еще будем прокатывать трассу. Потом сможем определиться.
-
Просьба,оставить время на чай и сон
-
Просьба,оставить время на чай и сон
Буржуй, блин :)
-
На самом деле.
Некоторое возбужденное ФЕ по графику второго этапа.
Финиш первого дня был в 8--00 а старт второго назначен на 10! Жуть.
Мы конечно отодвинули со скрипом на 12, но поспасть не удалось вообще.
Можно финиш закрывать хотябы в середине ночи? Не за себя пекусь как водится... 8)
-
Джентльмены, вопрос по регламенту. Кто считается штурманом, кто пассажиром?
Ситуация следующая: есть чувак, который ОЧЕНЬ хорошо штурманит в смысле управления извне водителем (потому что сам водитель хороший), правильно оценивает проходимость машины. Есть грамотный штурман в смысле навигации по карте и GPS. По правилам пассажиры не имеют права помогать экипажу. Вопрос в следующем: является ли помощью адекватное чтение показаний GPS, высматривание дорог по гуглу и советы в стиле "за углом поверни направо"? ))))
Дело в том, что они оба хотят ехать, пусть хоть и пассажиром, и все равно будут на ухо орать :-) вот, собственно, я и спрашиваю...
-
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать
и что для этого надо
тоже по трофи рейду
-
Джентльмены, вопрос по регламенту. Кто считается штурманом, кто пассажиром?
Ситуация следующая: есть чувак, который ОЧЕНЬ хорошо штурманит в смысле управления извне водителем (потому что сам водитель хороший), правильно оценивает проходимость машины. Есть грамотный штурман в смысле навигации по карте и GPS. По правилам пассажиры не имеют права помогать экипажу. Вопрос в следующем: является ли помощью адекватное чтение показаний GPS, высматривание дорог по гуглу и советы в стиле "за углом поверни направо"? ))))
Дело в том, что они оба хотят ехать, пусть хоть и пассажиром, и все равно будут на ухо орать :-) вот, собственно, я и спрашиваю...
За тем, что будет происходить у тебя внутри машины, проследить конечно невозможно. Но, если будет замечано на трассе, что 2 человека оказывают тебе физическую помощь, будет пенализация.
-
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать
и что для этого надо
тоже по трофи рейду
Ориентирование это поиск контрольных точек.
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
-
За тем, что будет происходить у тебя внутри машины, проследить конечно невозможно. Но, если будет замечано на трассе, что 2 человека оказывают тебе физическую помощь, будет пенализация.
Так вот чего бы и хотелось избежать :) Не столько ради пенализации, сколько ради честности и спортивного духа. Понятно, так и запишем :-) Я думаю, что штурман-спец по GPS и сам не особо будет гореть желанием в ноябре месяце да в болото прыгать, если честно ;) да тут я ему еще прямо скажу, что, парни, вот такие расклады.
-
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать
и что для этого надо
тоже по трофи рейду
Ориентирование это поиск контрольных точек.
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
То есть подготовленным карты не дадут, что ли? %\
А, кстати, еще вопрос - будет два или три класса? И разделение на классы как пройдет, если два, стандарт и подготовленные?
-
неразу не учавствовал
расскажите по ориентированию
как это
ну GPS например у меня нет я могу учавствовать
и что для этого надо
тоже по трофи рейду
Ориентирование это поиск контрольных точек.
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
То есть подготовленным карты не дадут, что ли? %\
А, кстати, еще вопрос - будет два или три класса? И разделение на классы как пройдет, если два, стандарт и подготовленные?
Карты пожалй будут, но, в отличии от стандарта, без нанесения на них точек.
Классов скорее всего будет 2. Критерии будут в регламенте.
-
прикол в том что машина на момент соревнований (надеюсь ) будет тянуть в подготовленные и выйдет изх стандарта а ГПСкой пользоваться неумею да и нету ее
что делать?
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.[/quote]
-
прикол в том что машина на момент соревнований (надеюсь ) будет тянуть в подготовленные и выйдет изх стандарта а ГПСкой пользоваться неумею да и нету ее
что делать?
Для подготовленного класса с помощью GPS.
Для стандарта, по карте и описанию точек.
Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.
Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
[/quote]
Бери штурмана, у которого есть и который умеет! Тебе и не надо быть экспертом, тебе надо экспертно рулить :D То, что я сам с GPS не шибко плохо обращаюсь, и разные решения придумываем тут, есть издержки профдеформации, все ж таки я одмин :)
-
Вообще, вспоминая карты, которые были на втором этапе - уж лучше без них, в самом деле :D :D :D
А не предполагается в положении о соревнованиях объявить более-менее район, раз уж карты в комплект не входят? Оно понятно, что центр - Огоньки, и плюс 30-40 км. во все стороны, но это ж жЭсть столько качать %)
-
Оно понятно, что центр - Огоньки, и плюс 30-40 км. во все стороны,
Вот там и будет :)
-
Хехе, а у нас есть техническое ноу-хау, так что авось и при такой привязке спасемся :)
Вопрос к судьям и опытным участникам: надо ли каски и еще какое снаряжение на трофи-рейд? В прошлый раз-то мы не участвовали... А если надо, то какие рекомендуются?
Товарищи, у нас в это вск тренировка скалолазная, на Витязе и на Крепость собирались заехать. Не помешаем прокладке? Если что, вы скажите, чтобы накладок не было...
-
Не помешаете.
На той неделе будет опубликован регламент. Там на все вопросы найдете ответы.
-
Не помешаете.
На той неделе будет опубликован регламент. Там на все вопросы найдете ответы.
Спасибо! Ждем...
-
Про карты на втором этапе:
Это сильное слово "карта" для того что это был за листочек. :P
-
В этот раз карты будут нормальные
-
В этот раз карты будут нормальные
......Гуглевские????....и можноли электронные карты этого района достать?
-
В этот раз карты будут нормальные
......Гуглевские????....и можноли электронные карты этого района достать?
Гуглевские карты в таком разрешении, чтобы уместилось на 1 лист А4?? Я лучше по компасу поеду :) Карты есть у народа, посмотри в вопросах и ответах, или в снаряжении - что-то там писали.
-
ну что когда регламент увидим а то меньше недели осталось??????
-
Меня все-таки волнует экологический вопрос в широком смысле. Район этот издавна популярен у разных групп туристов, альпинистов, лыжников и велосипедистов. В первые выходные ноября в лесу будет много народу. Поэтому возможны значительные нарекания по поводу порчи леса (все знают как мы умеем ездить напролом), и по поводу порчи дороги. Ведь несколько десятков внедорожников изъездят там все вдоль и поперёк... ну и не дай бог спъяну задавят кого-нибудь.
-
ну что когда регламент увидим а то меньше недели осталось??????
.....пожалуй да....де регламент гаспада???? :idea:
-
Регламент
http://www.irkutsk-4x4.ru/merop/reg.txt
Ссылка отредактирована Администратором
-
Регламент
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=22355#22355
Ссылка не работает.
2Michael Villain - Миха, выложи ты уже регламент на сайт, на главную, а то форум постоянно лежит (((
-
Уже. Читайте регламент на сайте.
-
Вот те "Стандарт" на 33 колёсах, хоть как на втором этапе ограничили 32-мя дюймами :(
-
Вот те "Стандарт" на 33 колёсах, хоть как на втором этапе ограничили 32-мя дюймами :(
На втором этапе был "Полуподготовленный" класс. Сейчас его не вводили.
-
Мерять дюймы будут по факту или по надписи на балоне?
-
По надписи
-
Уже. Читайте регламент на сайте.
А моно его как-то отфармотировать? А то читать неудобно.
-
А моно его как-то отфармотировать? А то читать неудобно.
Делаешь копи-паст в Ворд (или Блокнот, на худой конец) и читаешь. :wink:
Это если не придираться к рукам веб-мастера... :P
-
А моно его как-то отфармотировать? А то читать неудобно.
Делаешь копи-паст в Ворд (или Блокнот, на худой конец) и читаешь. :wink:
Это если не придираться к рукам веб-мастера... :P
По рукам бы нах"ячить вебмастеру/ Самое главное там написано документ дос
-
Для особо озлобленных.
1. Чо Газозавр дал, то я и выложил.
2. Вчера было все переформатированно в ворд.
3. В блокноте с самого начала все прекрасно читалось.
-
Для особо озлобленных.
1. Чо Газозавр дал, то я и выложил.
.
Смотреть надо что выкладываешь :evil:
-
Сильно исполняете, господа орги, с регламентом :lol:
Как только смог ворваться в форум сразу просмотрел ветку.
Кстати очень сложно грузится и далеко не с первого раза.
От нас утром вышли в Иркутск:
Годзила - Саня (Крузер)
Подорожник Дима, Паша (руководитель команды) (УАЗ)
Титан - Андрей (сузук)
Бешеный - Леха, Костя (УАЗ)
Граф - Саша (Сафарь)
По замыслам... к старту будет успевать Мостоотряд УАЗ, Кр.105, но не факт
Вот как то так.
-
Нук что дамы и господа, мероприятие прошло. Где ваши коменты, пожелания, замечания?
-
Пробовал запостить, техника подвела...
Трассу подготовленных прошли (половину) почти как по асфальту - подвела погода, потому что болота под снегом реальные (в одном месте прямо на дороге ногой провалился по самые яй.... глубоко, вобщем), будь на 10-25 градусов теплее - была бы жесть. Понравилась организация точек - работать головой приятнее, чем джеком.
Мало спальных мест - наши мероприятия пользуются успехом, это здорово.
Короче, мне понравилось. Но если гонятся там в теплую погоду - будут проблемы с эвакуацией - при таком количестве участников эвакуаторов не хватит :) ибо места засадные
-
.....хорошо так покатались....душевно......погода порадовала....трасса тоже......вроде простая, НО как тока расслабляешься сразу кирдык.....итого два раза сели поглупости.....ОРГАНИЗАТОРАМ отдельный респект!....всё было на высоте....а вапсчето дебютировали мы скажем так очень неплохо (для нас самих) несмотря на то что неуложились в отведённое время(сломаная рессора одна из причин).....Рэнглер повёл себя достойно (несмотря на то , что эта машина раньше только по асфальту ездила), ошибки и недоделки будем исправлять к следуюсчим мероприятиям......ГАСПАДА!!!!! есчо раз всем спасибо за ОТЛИЧНО проведённое время!!!!!! :!:
-
Все было на высоте! Спасибо за организацию!
-
организация точек и трассы порадовала. Было очень интересно.
1. Когда поехал домой проехался по трассе где был трофи для стандарта --- урюхался по полной ( по объездам не шел, шел на прямую). если бы не лебедка -- заморозил бы авто до весны в лужах.
2. трасса трофи для подготовленных в разы легче чем для стандарта (если не пользоваться обездами)
3. вопрос о начислении штрафных очков по трофи ? тоесть сколько стоит 1 секунда времени от эталонного ?
4. спасибо Коменданту что нашел место для ночевки уже вечером после ориентирования.
5. не понравилось отношение местных в поселке Трудном...(мож обходиться без поселков?)
6. трасса не должна заходить на дороги общего пользования..
-
2. трасса трофи для подготовленных в разы легче чем для стандарта (если не пользоваться обездами)
2. проехал бы ты по ней 2-3 недели назад :(
Дед мороз блин, свои поправки внес :(
-
1. Когда поехал домой проехался по трассе где был трофи для стандарта --- урюхался по полной ( по объездам не шел, шел на прямую). если бы не лебедка -- заморозил бы авто до весны в лужах.
Я же говорил тебе не лезть по колее :lol:
2. трасса трофи для подготовленных в разы легче чем для стандарта (если не пользоваться обездами)
Весной там будет веселее, не замерзнет :wink:
3. вопрос о начислении штрафных очков по трофи ? тоесть сколько стоит 1 секунда времени от эталонного ?
1с= 0,814332248 балла. Систему расчета выложу вместе с результатами.
5. не понравилось отношение местных в поселке Трудном...(мож обходиться без поселков?)
6. трасса не должна заходить на дороги общего пользования..
К сожалению это так. :cry: Учтем на будущее.
-
а можно огласить время всех участников? Никак не могу допетрить почему мы не в числе призеров.))) И киньте пожалуйста данные экипажа №49 в личку? Парни машину помяли и обещали починить.
-
Отличное место, и отлично покатались (жаль что похолодало), Огромное спасибо организаторам.
пожелания:
1. Не гонять нас по дорогам общего пользования чертовски опасно в ажиотаже.
2. Огласить к следующему сезону метод подсчёта результатов и начислять баллы на каждом этапе хотя бы первой десятке (в какой-то ветке были предложения) и вести подсчёт на этапах не только в подготовленных, но и в стандарте.
3. если пропагандируется и приветствуется использование навигации то почему в стандарт не дали кординаты. как-то не логично?
-
мероприятию "Зачет". Для меня большой минус был когда по трассе второго дня обошел 3 экипажа и встал в Трудном с местными торговаться.
-
Позвонио мне сегодня мужик, он турист и лыжник, постоянно бегает на лыжах по Витязю и Огонькам. Там проходит трасса лыжного марафона.
Рассказал ,что в этот понедельник кто то в тех местах на джипах ездил прямо по лыжне и всю ее испоганил.
А так как мы проводили в тех местах в начале ноября гонки, то теперь вся туристическо-лыжная общественность Иркутска в этом обвиняет наш клуб.
Вот такая вот неприятная ситуация
-
Позвонио мне сегодня мужик, он турист и лыжник, постоянно бегает на лыжах по Витязю и Огонькам. Там проходит трасса лыжного марафона.
Рассказал ,что в этот понедельник кто то в тех местах на джипах ездил прямо по лыжне и всю ее испоганил.
А так как мы проводили в тех местах в начале ноября гонки, то теперь вся туристическо-лыжная общественность Иркутска в этом обвиняет наш клуб.
Вот такая вот неприятная ситуация
Я предупреждал, чтобы не ездили по лыжне
:-)
А с другой стороны - откуда знать организаторам, что там лыжня и гонки. Ну и до кучи, снег ляжет - там ничего видно не будет.
-
Меня все-таки волнует экологический вопрос в широком смысле. Район этот издавна популярен у разных групп туристов, альпинистов, лыжников и велосипедистов. В первые выходные ноября в лесу будет много народу. Поэтому возможны значительные нарекания по поводу порчи леса (все знают как мы умеем ездить напролом), и по поводу порчи дороги. Ведь несколько десятков внедорожников изъездят там все вдоль и поперёк... ну и не дай бог спъяну задавят кого-нибудь.
Я тоже предупреждал ещё заранее...
-
а у нас там была трасса и...
Это дороги , причем автомобильные. Какие вопросы?
-
Вокруг полно леса пусть по нему и катаются.
-
Несколько фоток
(http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alextank/DSC_70181.jpg)
Остальные тут
http://alextank.livejournal.com/39057.html