Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Nafany от 14:11, 06.06.2005
-
В иркутске есть нивы под внедорожье доработанные? может кто фотку покажет, или ссылочку
-
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D
-
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D
Опиши ее
-
это типа нива плохая машина в плане усиления? то бишь не надежная?
-
это типа нива плохая машина в плане усиления? то бишь не надежная?
Нива - машина для очень умеренного бездорожья. Суровые испытания не выдерживает ни кузов ни трансмиссия. :(
-
усе у понял, ваще я так и думал
-
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D
Опиши ее
Ну блин как раз недавно видел свою "бывшую" -77 года выпуска, свежепокрашенная, рыжая, наглая, прет стольник на трассе, а ей ведь почти тридцать лет, и виды она повидала дай бог, а вы все скрипите -нивы плохие. Да ей до сих пор никакой альтернативы нет, есть только прокладки бестолковые. :D
-
АЛС, ты не сравнивай 21 нивы с 213. Те что собирались в 98-2003 годах ваще по сборке и качеству ни в какое сравнение с 21 не идут.
-
Моя 21 НИВА 82г.в. до сих пор бегает хотя перенесла 3 капиталки набегала 540 тыщ.км. при том не в самых лучших условиях. :D
-
Нива доработанные под бездорожье бывают, но не долго :D И после этого нив не бывает :D
Кстати, никто не видел в городе мою бывшую? Я сколько не выглядываю, не видел пока. Скорее всего померла смертью храбрых. :D
Опиши ее
Красная, жопа лифтованая, морду не успел, 31 резина к151, арки вырезаны, шнорхель, все бампера и подножки из труб, доп вентилятор, включался крутым авиационным выключателем красного цвета из салона, передние сиденья с подлокотниками крутились на 360 градусов (средние от делики)
А теперь подробнее: :D
Коробка отваливается, раздатка держится на моем честном слове, двигатель жрет масло (примерно 5 литров на 100 километров), мосты гудят, кардан передний разбит в шлицах, резинка между коробкой и раздаткой порвана, днище как кувалдой обработано, покрашена как будто кисточкой, передние колеса шаркают об арки, крепление задних реактивных тяг сделаны из уголков (родные разбило), слева на крыле виден жимок (ушел ланжерон), электрика работает через заднее место, расход около 20 литров на сотню.
Просто подарок начинающему джиперу :D Автомобиль повышал техническую образованость хозяина каждый день. :D
-
Коробка отваливается, раздатка держится на моем честном слове, двигатель жрет масло (примерно 5 литров на 100 километров), мосты гудят, кардан передний разбит в шлицах, резинка между коробкой и раздаткой порвана, днище как кувалдой обработано, покрашена как будто кисточкой, передние колеса шаркают об арки, крепление задних реактивных тяг сделаны из уголков (родные разбило), слева на крыле виден жимок (ушел ланжерон), электрика работает через заднее место, расход около 20 литров на сотню.
Просто подарок начинающему джиперу :D Автомобиль повышал техническую образованость хозяина каждый день.
Да-а и вправду хороший подарок начинающему джиперу, чтобы не скучал и изучал мат.часть :twisted: [/quote]
-
Кто же их сравнивает, на моей еще итальянские болты попадались, так там без кувалды и такой то матери ни одну гайку оторвать нельзя было, на совесть делали, а 213 это конструктор, сборка из китайского дерьма, от собственного веса разваливается.