0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
весят по 44 кг каждое, ступичные, шкворня и прочее убивают на раз
Максис 8090 35x12.5 тоже весит то ли 36, то ли 38 Не радикально меньше, в общем.
Цитата: "Mike--"Максис 8090 35x12.5 тоже весит то ли 36, то ли 38 Не радикально меньше, в общем.32 кг баллон, симекс 36-ой около 29. Так что все диагональные колеса весят или много или очень много.
Капец, надо срочно на Симекс пересаживаться :evil:
Не стал создавать отдельную тему, просто хочу узнать кака резина на этом агрегате и сколь дюймов на глаз дадите? Примерно... Неплохо было бы услышать про цену и внедорожные качества данной резины...http://www.niva.tv/images/nissan-terano-1/images/IMG_2121.jpg
ну вы развели дискуссию - аля "у кого хрен слаще?!"сравниваете узкоспециализированную резину со всякого рода оллроадами... :shock: про блотный суперсвампербаггер = я плакалЪ... чес слово! или :arrow: 8080 конкуренцию БФГ = тож сильно вертолетный фбел хоть не тронули......
Мдя. до меня тоже не дошло, типа пришел такой мудрый дядя (такой мудрый что на.. не пошлешь) и посмеялся над салабонами :roll: Ты сам то на какой резине ездил и как можешь сравнивать то что не пробовал?
Што-то не понял сути твоего высказывания.
в болоте же протектор вообще не нужен - прямое подтверждение этому болотоходы = главное это давление на грунт! протектор, а тем более агрессивный, в данном случае только ухудшит проходимость - сорвал дерн и зарылся -- лысое колесо буксанет, но не закопается!
о "чиста балотной резине", как сказал Jeepопотам про буггеры? или ты считаешь что я не прав когда рыдал над этим высказыванием?
И еще, рассуждать о болотах или любых иных грунтах можно с определенной оглядкой на конкретную местность и конкретного человека и его авто.