Автор Тема: Выбор ТЛК-80  (Прочитано 17998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CR-V

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 82
Выбор ТЛК-80
« : 19:34, 25.07.2012 »
Всем здравствуйте! Так уж сложилось что Тойот никогда не было и тем более джипов. Были различные Хонды и Сузуки. В грязь постоянно на Уазиках и Эскудике. В эскудик перестали вмещатся всей семьей, а на уазике далеко не уедешь. Так вот пришел я к тому что пора бы присмотрется к ТЛК-80. Машина большая, надежная, с достаточной проходимостью и комфортом. В итоге вопрос: какой брать автомобиль в плане надежности двигателя? (турбовый или не турбовый), КПП- автомат или механика? У них разные мосты:какие лучше разгруженные и полуразгруженные? Может быть есть еще какие-то нюансы? Машина будет ездить в основном на дальние пробеги с умеренным бездорожьем.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Пружинный УАЗЯ

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #1 : 20:27, 25.07.2012 »
А тебя не пугает возраст машины? Все имеет предел прочности...

みんな嘘をつく!

Оффлайн CR-V

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 82
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #2 : 20:38, 25.07.2012 »
А тебя не пугает возраст машины? Все имеет предел прочности...
А какие есть альтернативы за эти деньги?
Пружинный УАЗЯ

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #3 : 23:34, 25.07.2012 »
А о каких деньгах идет речь?
みんな嘘をつく!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #4 : 00:31, 26.07.2012 »
двигатель хдт на автомате
мосты разгруженные
карданы и редукторы надо смотреть на предмет люфтов и подвываний
рама не кривая и целая на кронштейне панары
на ремонт топливной аппаратуры 30 т.р. закладывай
живую найти очень сложно
после покупки сразу перебирать передний мост и задние ступицы
по поводу запаса прочности - только сегодня поменял рулевой редуктор, на старом прямо в городе лопнул вал возле сошки
до этого лопались шпильки на поворотном кулаке тоже машина поехала куда захотела
а в грязь на ней не лажу.
короче машины с непонятной историей и ремонтами в России будут с сюпризами
альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
 
« Последнее редактирование: 00:34, 26.07.2012 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #5 : 09:32, 26.07.2012 »
Найти живую машину очень сложно. Но если найдешь - доволен будешь как слон :) Или как я :)
А так Серега все правильно расписал. Но если брать машину без пробега (у Волка, например), счастье тебе будет грантировано
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн CR-V

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 82
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #6 : 12:40, 26.07.2012 »
Да, действителино найти хорошую 80-ку в России сложно.Предел прочности есть у всего.
Цитировать

альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
 
Очень хочется мостовую машину!
Я вообще целил на заказ машины у Володи(Волка), но в последней теме про приход машин прочитал что это скорее всего последний привоз машин. Написал ему в личку вопрос о том действительно ли это так, жду ответ, а он оказывается в отъезде. Буду ждать его! У кого-то другого заказывать нету доверия.
Пружинный УАЗЯ

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #7 : 12:53, 26.07.2012 »
Володя видимо тоже боится гарантировать оформление, все меняется не в лучшую сторону.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн CR-V

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 82
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #8 : 13:06, 26.07.2012 »
Володя видимо тоже боится гарантировать оформление, все меняется не в лучшую сторону.
Исходя из его сообщения ему просто физически некогда этим заниматься.
Пружинный УАЗЯ

Saderg

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #9 : 19:33, 26.07.2012 »
двигатель хдт на автомате можно и механку
мосты разгруженные
карданы и редукторы надо смотреть на предмет люфтов и подвываний
рама не кривая и целая на кронштейне панары
на ремонт топливной аппаратуры 30 т.р. закладывай
живую найти очень сложно
после покупки сразу перебирать передний мост и задние ступицы ну ступицы не совсем обязательно
по поводу запаса прочности - только сегодня поменял рулевой редуктор, на старом прямо в городе лопнул вал возле сошки
до этого лопались шпильки на поворотном кулаке тоже машина поехала куда захотела если шпильки затянуты, ничего им не будет
а в грязь на ней не лажу.
короче машины с непонятной историей и ремонтами в России будут с сюпризами
альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
Моя прошла огонь, воду, медные трубы и Тофаларию. Недавно были планы сделать из нее котлету. Кузов и раму подварил, чтобы пока поездить и передумал резать, поставил на место стабилизаторы. Вобщем кайфую теперь и решил подправить, да покрасить.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #10 : 19:27, 28.07.2012 »
двигатель хдт на автомате
мосты разгруженные
карданы и редукторы надо смотреть на предмет люфтов и подвываний
рама не кривая и целая на кронштейне панары
на ремонт топливной аппаратуры 30 т.р. закладывай
живую найти очень сложно
после покупки сразу перебирать передний мост и задние ступицы
по поводу запаса прочности - только сегодня поменял рулевой редуктор, на старом прямо в городе лопнул вал возле сошки
до этого лопались шпильки на поворотном кулаке тоже машина поехала куда захотела
а в грязь на ней не лажу.
короче машины с непонятной историей и ремонтами в России будут с сюпризами
альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
Сергей ,а почему именно эти два пикапа?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #11 : 00:46, 29.07.2012 »
Сергей ,а почему именно эти два пикапа?
не только эти
на л200 суперселект тема
пора по пикапам темку сделать, с удовольствием грамотные отзывы бы почитал
с учетом внедорожной эксплуатации 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #12 : 01:48, 29.07.2012 »
Ногами не пинайте! Собираюсть ТЛК 80 взять себе..... Японец 93 года .... Турбодизель на афтомате! На что обратить внимание? Как пробить? (копия птс есть) что еще надо сделать?
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #13 : 23:52, 29.07.2012 »
Ну дык кто что посоветует?
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #14 : 00:31, 30.07.2012 »
Андрей по технике выше уже все написали
спрашивай.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #15 : 01:33, 30.07.2012 »
не только эти
на л200 суперселект тема
пора по пикапам темку сделать, с удовольствием грамотные отзывы бы почитал
с учетом внедорожной эксплуатации 
а какие именно  отзывы хотите услышать !

Езжу на датсуне D21 88г,в. 2 литра брал спецально для бездора ,шмурдяк в кузове, вес маленький проходимость ... ну тут хз каждому своё,но от крузаков сафорей вроде не отстовал, 33 резина без особых переделок, косяк есть но тоже как посмотреть по переду ( рычаги), в чем то поинтересней моста
пока доволен будем посмотреть
Туда где грязи много!

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #16 : 01:37, 30.07.2012 »
Ногами не пинайте! Собираюсть ТЛК 80 взять себе..... Японец 93 года .... Турбодизель на афтомате! На что обратить внимание? Как пробить? (копия птс есть) что еще надо сделать?
Андрей на нём не интересно ,он едет везде :) :) или годы просят комфорта?,
Туда где грязи много!

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #17 : 01:53, 30.07.2012 »
Андрей на нём не интересно ,он едет везде :) :) или годы просят комфорта?,


Сломаная рука просит комфорта! А местопроживание непозволяет брать легковушку, да и обмен классный наклевывается.... Мнеп машинку пробить HDJ81-0007950
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #18 : 01:55, 30.07.2012 »
Андрей по технике выше уже все написали
спрашивай.


Ага.... Почитал..... При осмотре воспользуюсь советом..... Просто авто в Нижнеудинске находится.....
Электровелик на 6 кВт

Saderg

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #19 : 18:10, 30.07.2012 »
Дай контакт чела. Позвоню, может пересечемся и машину гляну, чтобы тебе зря сюда не мотаться.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #20 : 23:02, 30.07.2012 »
Дай контакт чела. Позвоню, может пересечемся и машину гляну, чтобы тебе зря сюда не мотаться.


смснул!

Электровелик на 6 кВт

Saderg

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #21 : 09:46, 31.07.2012 »
От меня до Замзора 100 км. Будет возможность, крутанусь.
ПЫСЫ от Нижнеудинска около 70км.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #22 : 13:01, 31.07.2012 »
От меня до Замзора 100 км. Будет возможность, крутанусь.
ПЫСЫ от Нижнеудинска около 70км.
Понял!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #23 : 20:38, 22.08.2012 »
ТС, а почему именно восмидесятка?
для "дальних пробегов и умеренного бездора", вполне подойдет чута лифтанутая делика на путевой резине.
Я прошел этот путь туда и обратно в смысле с делики на вос-ку и обратно на делику.
Ниче против кукурузника не имею, но мне он не понравился теснотой салона (относительно делики), ну и в подготовленном виде, и до кучи компелтация "колхозник" это реально колхозник. Тупо трактор. По грязьке умеренной конеш песня, но по городу это звиздец полный. Плюс один, от тебя вс ешарахаются, а в остальном , не едет, не поворотлив и т.п.
 
Насчет надежности сравнивать сложно. Крузак у меня был весьм абодрый, и проблем я с ним не знал в принципе.
Если будешь брать бери турбовый, и супер салон.
а вообще подумай насчет делики, найти живую делику не легче чем живую восмидесятку :)
Искал бате месяца три, в итоге купили паджеро.
 
А насчет пикапов, имхо, однобокие авто. В кузовок без кунга ниче толком не положить, салон тесный, спать не лечь. Плюс один- авто новое, хотя качетсвенность новых авто, и живучесть современных ультар нано систем, лично меня пугают
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Saderg

  • Гость
Re: Выбор ТЛК-80
« Ответ #24 : 21:36, 22.08.2012 »
ТС, а почему именно восмидесятка?
для "дальних пробегов и умеренного бездора", вполне подойдет чута лифтанутая делика на путевой резине.
Я прошел этот путь туда и обратно в смысле с делики на вос-ку и обратно на делику.
Ниче против кукурузника не имею, но мне он не понравился теснотой салона (относительно делики), ну и в подготовленном виде, и до кучи компелтация "колхозник" это реально колхозник. Тупо трактор. По грязьке умеренной конеш песня, но по городу это звиздец полный. Плюс один, от тебя вс ешарахаются, а в остальном , не едет, не поворотлив и т.п.
 
Насчет надежности сравнивать сложно. Крузак у меня был весьм абодрый, и проблем я с ним не знал в принципе.
Если будешь брать бери турбовый, и супер салон.
а вообще подумай насчет делики, найти живую делику не легче чем живую восмидесятку :)
Искал бате месяца три, в итоге купили паджеро.
 
А насчет пикапов, имхо, однобокие авто. В кузовок без кунга ниче толком не положить, салон тесный, спать не лечь. Плюс один- авто новое, хотя качетсвенность новых авто, и живучесть современных ультар нано систем, лично меня пугают
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.

 

Яндекс.Метрика