Автор Тема: УАЗ или ИНОДЖИП  (Прочитано 20699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #50 : 00:30, 17.08.2009 »
попалась такая. русские машины все с разными характерами.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #51 : 13:34, 17.08.2009 »
Еще и масла на 3000км съела 0,4 литра :(
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #52 : 14:11, 17.08.2009 »
да забей. может притрется)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #53 : 16:34, 17.08.2009 »
Ну сальники уже притерлись, видимо :) Кольца, видимо, тоже.
TLC80, Subaru Impreza

Александр

  • Гость
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #54 : 22:31, 18.08.2009 »
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?



Как экспидиционник-вполне подойдет. Есть у Патрика несколько конструктивных проблем,во всяком случае известных мне:
-слабая конструкция задней двери
-общая плохая герметичность кузова
-проблемы с раздаткой (вылетает пониженная)
-проблема с стандартными шкворнями
-проблема с передним мостом (плохая смазка подшипника хвостовика,особенно в зимнее время)

Если готовы мириться с этими основными проблемами,и готовы для их устранения выложить еще некоторую сумму-берите Патрика.Кстати-он новый не стоит своих денег(ИМХО)

Недоговорил... что с 2007г. всё исправлено, у меня тоже, кроме двери:)

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #55 : 19:21, 22.09.2009 »
Цитата: "Александр"
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?



Как экспидиционник-вполне подойдет. Есть у Патрика несколько конструктивных проблем,во всяком случае известных мне:
-слабая конструкция задней двери
-общая плохая герметичность кузова
-проблемы с раздаткой (вылетает пониженная)
-проблема с стандартными шкворнями
-проблема с передним мостом (плохая смазка подшипника хвостовика,особенно в зимнее время)

Если готовы мириться с этими основными проблемами,и готовы для их устранения выложить еще некоторую сумму-берите Патрика.Кстати-он новый не стоит своих денег(ИМХО)

Недоговорил... что с 2007г. всё исправлено, у меня тоже, кроме двери:)


Вот тоже задумался...сменить Делику на Патрика?...солидней он что ли? первые мысли как то так приходят...хотя старый кирпич (Делика) особого гемора не доставляет...будем еще думать!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #56 : 21:57, 23.09.2009 »
гемор доставляет новая делика))) кстати, продается)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #57 : 22:01, 23.09.2009 »
Цитата: "kamaz jr"
гемор доставляет новая делика))) кстати, продается)))


А что так? Там же кем то здесь нахваленный 4м40 ! Электронный впрыск, суперселект (вот это я зря весчь хорошая, надежная)...
Вся сила в 4 wd

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #58 : 22:07, 23.09.2009 »
Пробег видимо скручен был. 4м40 отличное пихло. Электронная аппаратура отстой. А ты все еще комплексуешь по поводу технического поражения?))) Готов на заезд)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #59 : 22:18, 23.09.2009 »
Цитата: "kamaz jr"
Пробег видимо скручен был. 4м40 отличное пихло. Электронная аппаратура отстой. А ты все еще комплексуешь по поводу технического поражения?))) Готов на заезд)))


Я за это время Пыжа сменил на делику! Места в том маловато было! Но двигатель неизменно 56 и палка к нему. Нравится...по городу динамики хватает...на трассе конечно больше 90 ехать не хочется...расход  10 не более того
Вся сила в 4 wd

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #60 : 23:14, 23.09.2009 »
у отца бухань была 87 года. очень хорошие воспоминания остались.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #61 : 01:30, 24.09.2009 »
Цитата: "kamaz jr"
у отца бухань была 87 года. очень хорошие воспоминания остались.


Да и сейчас неплохие машины попадаются. Я вот уже четвертый год на буханке по экспедициям мотаюсь. Подготовка - колеса 31Х10.5, диски широкие (не помню названия, в 4Х4 брал), амморты Monro 4х4, лебедка, шнорк, багажник, бампер, защита р. тяги + демпфер TLK, третий коренной в рессорах + лифт подвески 35 мм и подрезка арок. Движка 4218 - очень устраивает.
Из серьезных проблем по ремонту -  замена лапок сцепления, замена шкворней, шрусов и левого ступичного подшипника, ремонт РК - вылетала, пайка радиатора. Да, еще задний сальник менял. Остальное все по мелочи, не считается (рул. наконечники, колодки, лампочки :), жидкости и т.д.)
 Езжу как по трассе так и по говнам. Бывает по трассе километров по 600 -700 в день, тяжеловато было по началу, сейчас привык как-то :)
Работаем в основном в Монголии и Забайкалье отсюда все вытекающие. Последнее время заходим в Мондах, выходим через Соловьевск.

Да, чуть не забыл, регулярно в командировках шприцую и протягиваю ВСЕ!! Тьфу-тьфу, ни разу не ломался в поездках серьезно. (самое большое - бензонасос). Да еще прикол - в этом году  от постоянной вибрации по гребенке трассы Улан-Батор - Чойбалсан, осыпались пластины в аккуме, ВО!!! :shock: ни разу с таким не сталкивался! :D
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн grafVampir

  • Сообщений: 217
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #62 : 12:56, 08.12.2009 »
не связывайтесь с патриотом-дорого, слабо,ненадежно! (были 2 служебные машины патриот и бухань) в патрите только двигатель понравился. остальное тот же уазик со всеми же недостатками-пылесос,скрипит . мне буханка больше понравилась-предсказуемей.  а посмотрите на цены на запчасти патриота они вас так приятно удивят:)
УаЗ 33" бфг,нет лебдка, воен мосты, дв 417.
Чтобы спасти Россию-нужно сжечь москву.      М. Кутузов.  думаю он прав

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
УАЗ или ИНОДЖИП
« Ответ #63 : 13:08, 08.12.2009 »
Цитата: "grafVampir"
не связывайтесь с патриотом-дорого, слабо,ненадежно! (были 2 служебные машины патриот и бухань) в патрите только двигатель понравился. остальное тот же уазик со всеми же недостатками-пылесос,скрипит . мне буханка больше понравилась-предсказуемей.  а посмотрите на цены на запчасти патриота они вас так приятно удивят:)



Двиг.409 достаточно предсказуемый и ремонтопригоден.СОПЛИВИТ ПОД ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ,свечные колодцы,сальники (передний) к/вала.Посматривать за состоянием натяжения цепей,крайне хреновое програмное обеспечение.
Возить с собой запасной Микас,датчик коленвала,Дмрв. В остальном едет нормально.
Сам Патрик проблематичен в переднем мосту,раздатка. Втягивает в себя всю пыль с дороги,причем даже через уплотнения в стеклах. :(  
 В общем патрик-супер конструктор.

 

Яндекс.Метрика