0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шипы хороши на укатанном снеге, а где ледок то это повышенный коэффициент скольжения. И что после с этими Симиксами делать? Я давно предлогал Запретиь в регламентах шипованную резину на ровне с цепями, как это принято на Ладоге. Но понятного ответа не слышал.
вопрос: А разве шипы хоть как-нибудь повышают проходимость, тем более летом??Зачем ее запрещать ?
а если неповышают проходимость то зачем ее шипуют? для гламура или понты?да и в окно поглядеть не мешало бы - ГДЕ оно ЛЕТО?
а если неповышают проходимость то зачем ее шипуют? для гламура или понты? да и в окно поглядеть не мешало бы - ГДЕ оно ЛЕТО?
Цитироватьа если неповышают проходимость то зачем ее шипуют? для гламура или понты? да и в окно поглядеть не мешало бы - ГДЕ оно ЛЕТО?Вопрос был "разве шипы повышают проходимость ЛЕТОМ"? ИМХО не повышают. Так что зачем их запрещать - я тоже не понимаю, если честно
Спасибо за замечания , со своей стороны не могу не заметить что для тиала даже летнего и грязевую резину специально шипуют потому как шипы шарапкаются , тем более эфект на камнях и твердом грунте, для болота, рыхлого снега и грязи согласен нифига не изменится но пустите шиповку в по скользким бревнам и все поменяется. Аналогично и замыленая обледенелая колея.Ответ:Да ошиповка повышает проходимость и даже летом.
Ответ:Да ошиповка повышает проходимость и даже летом.
Олегычу-вопрос был задан о проходимости а не возможностях соответсвено.