0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я имел ввиду непараллельность если на авто глядеть сзади или спереди.
Кастор - отклонение от вертикальной оси. Причем тут непараллельность?
давай по порядку наклон оси шкворня(кастор) это фактически ось поворота колеса. При движении авто , даже если один мост непаралелен другому кастор никуда не денется. Изменится сама траектория движения всех колес, но никак не кастор. Кастор определяет только смещение оси поворота колес относительно вертикальной оси, т.е. фактически он определяет способность самовыравнивания передних колес при движении. Слегка коряво получилось, но надеюсь понятно.
.е. фактически он определяет способность самовыравнивания передних колес при движении.
Да уже понял, туплю
Давай еще подеремся. На самовыравнивание влияет - схождение.
крепление колесиков на тележках в магазинах (больничных каталках)....и т.п.
вспомни.....(больничных каталках)...
Джип-форум
двоечник....не позрь моя лысую голову На самовыравнивание влияет расположение точки контакта колеса относительно оси поворота колеса. Т.е если точка контакта позади оси, то колесо само будет выравниваться при движении, если точка впереди, то колесо будет стремиться убежать в сторону.... в качестве понятного примера вспомни крепление колесиков на тележках в магазинах (больничных каталках)....и т.п.
С меня пиво . Я не шучу..
Не в сторону оно стремиться, а встать позади оси.
Пошли угрозы
Я готов
чтобы ему оказаться позади оси, ему надо сначала ее "объехать"
Злоупотребляет служебныи положением
Но поперек оно встать не пытается
где такое было написано
если точка впереди, то колесо будет стремиться убежать в сторону....
утром придут модеры и вырежут весь наш флуд нафик ......