Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: daf1971 от 15:52, 10.10.2012
-
Доброго времени, коллеги!
Буду краток...мы являемся организаторами второго этапа ЧС (Чемпионата Сибири по версии МБО4х4). Возникла интереснейшая идея как-то соединить наши регионы, точнее людей близких по увлечениям и духу. Размышляя на тему каким быть 2 этапу (Красноярскому), подумалось: а не сделать ли суточную гонку? И не пригласить ли наших коллег с Восточной части Сибири? Тем более что Вам суточная гонка не в новинку... Само мероприятие планируется на, "длинные выходные" в начале июня на День России, 12 июня (думается, что сделают нам три выходных....наше правительство).
Хотелось бы от услышать ваше мнение, насколько жизнеспособно такое сотрудничество?
Каким именно форматом соревнование было бы наиболее интересно?
з.ы. а может в дальнейшем, если понравиться делать не только внутренние кубки, но и кубок Всей Сибири? Совместно...
-
Привет! Час назад обсуждали эту идею с Денисом (Уазиком). Обеими руками "за"! Также "за" суточный формат, он нам близок. :bear: Давайте эти даты включать в наш календарь мероприятий. Может сделать в Красноярске этап КВС?
-
По большому счету Красноярск не дальше чем Чита... почему бы и не попробовать?
-
в Красноярске жирный кворум, это интересно.
-
Привет! Час назад обсуждали эту идею с Денисом (Уазиком). Обеими руками "за"! Также "за" суточный формат, он нам близок. :bear: Давайте эти даты включать в наш календарь мероприятий. Может сделать в Красноярске этап КВС?
Примерный календарь на 2013 год:
9-11 мая - 1 этап ЧС Томская область (совмещено с Всесибирским внедорожным фестивалем, тьфу-тьфу...)
12-14 июня - 2 этап ЧС Красноярский край
12-14 июля - 3 этап ЧС Алтайский край VS Республика Алтай
9-11 августа - 4 этап ЧС Омская область (вблизи границы Новосибирской области)
13-15 сентября - 5 этап ЧС Алтайский край (по тенденции прямо в Барнауле)
4-6 октября - 6 этап ЧС Новосибирская область (Финал, Салаир)
з.ы. дата 12-14 июня, скорее всего будет корректироваться..из-за того, что еще не принято Постановления Правит РФ о переносе даты...но, то что 12 именно выходной, это 300%, а вот два "дня рядом" какие именно будут - еще не ясно.
-
Давно хочу в Красноярск
Главное шоб драка не началась за эти даты - уж больно они удобные для оргов
-
Я тоже каждый год собираюсь, да никак попасть не могу. Прошлый год к Топям готовились, а в этом проводили в этих числах.
-
Заманчивое предложение. Вот только много ли народа поедет?
-
Заманчивое предложение. Вот только много ли народа поедет?
Ну с чего-то же надо начинать... пусть 2-3 - уже что-то. Приедут, расскажут как там было клёво и вот на следующий 14-й год уже 5-6 экипажей ))))
-
Да это понятно. Но на эти даты если делать этап КИО или КВС, не больше ли толку будет?
-
Да это понятно. Но на эти даты если делать этап КИО или КВС, не больше ли толку будет?
Ну тут как бы надо делать выбор, либо мы поддерживаем Красноярск и оставляем эти даты под туристические выезды, а не под КИО и КВС (спортсмены тем временем едут в Крас), либо нет и ставим КИО на эти даты (тогда совсем мало кто поедет, а скорее всего никто).
-
Ну тут как бы надо делать выбор, либо мы поддерживаем Красноярск и оставляем эти даты под туристические выезды, а не под КИО и КВС (спортсмены тем временем едут в Крас), либо нет и ставим КИО на эти даты (тогда совсем мало кто поедет, а скорее всего никто).
От того и интересно Ваше мнение...Хотелось бы видеть экипажи от вас
-
Сегодня как раз клубное собрание вроде должно быть, надоб чтоб подняли клубники вопрос такой.
-
Добавлю технические требования на авто можно глянуть в Общем Регламенте ЧС на 2012 год (http://mbo4x4.ru/upload/events/ReglamentiCHS2012.doc). (в плане тех требований на 2013 год имений не будет).
-
Добавлю технические требования на авто можно глянуть в Общем Регламенте ЧС на 2012 год (http://mbo4x4.ru/upload/events/ReglamentiCHS2012.doc). (в плане тех требований на 2013 год имений не будет).
Какую частоту радиостанций вы используете? В регламенте не нашел...
-
Какую частоту радиостанций вы используете? В регламенте не нашел...
Частоты обычно прописываются в Частных Регламентах (на конкретных этапах).
Частоты Оргов в разнобой - нет конкретики в требованиях. У нас например (Красноярск) 144Мгц (точнее 144,825 - основная и 144,750 дополнительная).
Часть на 144 МГц (Красноярск, частично Новосиб) остальные либо на СВ (27МГц) либо на LPD (PMR) 433 (446) МГц.
Основные частоты на гонке: связь пилот-штурман на LPD (PMR) 433 (446) МГц..но и тут уже по тихоньку на 144 перебираются.
-
Примерный календарь на 2013 год:
9-11 мая - 1 этап ЧС Томская область (совмещено с Всесибирским внедорожным фестивалем, тьфу-тьфу...)
12-14 июня - 2 этап ЧС Красноярский край
12-14 июля - 3 этап ЧС Алтайский край VS Республика Алтай
9-11 августа - 4 этап ЧС Омская область (вблизи границы Новосибирской области)
13-15 сентября - 5 этап ЧС Алтайский край (по тенденции прямо в Барнауле)
4-6 октября - 6 этап ЧС Новосибирская область (Финал, Салаир)
з.ы. дата 12-14 июня, скорее всего будет корректироваться..из-за того, что еще не принято Постановления Правит РФ о переносе даты...но, то что 12 именно выходной, это 300%, а вот два "дня рядом" какие именно будут - еще не ясно.
Я имел ввиду наш, местный календарь. Думаю будем обсуждать его в ближайшее время.
-
Новая напасть...смотрю Производственный календарь на 2013 год.... :wall: нет ТРЕХ выходных подряд на 12 июня...
В след году 12 число попадает на среду (середина недели) и выхи не переносят... Т.е. мы имеем выходную среду и субботу с воскресеньем.
И дело было бы не стол важным, если бы не удаленность этапа для большинства потенциальных участников от Омска до Читы.
Чтобы трофи-батл состоялся и как можно больше трофистов Восточной и Западной Сибири могли встретиться, необходимо учесть необходимый срок доставки болидов и экипажей.
ПРЕДЛАГАЕТСЯ: всем наемным участникам взять два дополнительных выходных на 13 и 14 июня, тогда будет минимум полтора-два дня на дорогу, люди смогут вовремя прибыть, с учетом заезда в четверг 13 июня, гонки 14, награждения до обеда 15 в субботу.
То есть:
12 июня - выходной (праздник)
13 июня - рабочий день (четверг) <- взять выходной*
14 июня - рабочий день (пятница) <- взять выходной*
15 июня - выходной (суббота)
16 июня - выходной (воскресение)
Просьба высказаться всем потенциальным участникам.
-
По включению Красноярска в кубок ИО, можно будет порешать, когда определиться орг группа КИО
-
Очки набирать в Красноярск точно не поедут т.к. Там конкуренция большая :mda: .
-
Не, ну ни за очками, а себя проверить, свои силы. Если результат будет, то его в кубок засчитать.
-
Вот, Общий Регламент ЧС2013...
По нашей классификации, в каких классах и сколько экипажей будет (ориентировочно) от вас в Красноярске?
-
Вопросы по Регламенту есть?
-
Вопросы по Регламенту есть?
Голос с галерки:
А нельзя ли огласить "Частный Регламент" 2-го этапа? :blush:
Или... ссылочку.
Спасибо.
-
В экстриме 2 лебедки можно? Точки в электронном виде дают, а то у нас формат координат другой ГГ,ГГГГ
-
Формат координат не проблема, переключается одной кнопкой. Другое дело привычка
-
Голос с галерки:
А нельзя ли огласить "Частный Регламент" 2-го этапа? :blush:
Или... ссылочку.
Спасибо.
Частный Регламент в работе и стадии согласования, но в нем ничего экстра неординарного в плане тех требований нет...
Скоро выложу...
-
В экстриме 2 лебедки можно? Точки в электронном виде дают, а то у нас формат координат другой ГГ,ГГГГ
Ну да, в ЭК (Экстрим) разрешено ДВЕ лебедки...
Точки, у нас принято по разному (все зависит от фантазии Оргов): когда раздача координат - это элемент соревнований, когда накануне - в бумажном виде, когда после брифинга.
В электронном виде не пробовали, точнее пару раз практиковали, но было потом много вопросов...кто-то у кого-то переписал, где-то ошибка...в результате в общем, решили отказаться. Бумага оказалась надежней :)
-
Частный Регламент в работе и стадии согласования, но в нем ничего экстра неординарного в плане тех требований нет...
Скоро выложу...
Спасибо! Подождем.
Интересуют правила фиксации взятия КТ.
-
А кто собирается ехать с Иркутска? ( с Протектора) А то хотел тоже съездить поболеть, но было бы за кого.
-
Выкладываю Частный Регламент 2-го этапа Чемпионата Сибири по трофи – рейдам 2013
«Трофи батл: Восток-Запад Енисей-трофи"
(http://www.mbo4x4.ru/show_pic.phtml?w=300&path=upload/events/galleryi5i15i909172.jpg)
На данном этапе, мы несколько расширили временные рамки: будет два СУ:
СУ-1 старт в 9.00 - финиш в 15.00 (в БЛ)
Нейтрализация (в БЛ) - 2 часа
СУ-2 старт в 17.00 - финиш в 06.00 следующих суток (в БЛ)!!!
Для ATV финиш СУ-2 в 23.00 (в день старта).
В общем, изучайте, высказывайтесь
Официальная инфа: http://forum.krsk4x4.ru/ (http://forum.krsk4x4.ru/)
Интерактивная предварительная запись (это не регистрация!) на участие в Этапе - жми: 2 этап Чемпионата Сибири (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsSpe50jWXjPdFFhNERBaFNOYzRZR1FmQ3JaSUIxeEE#gid=0)
ВАЖНО!
Изменить, стереть или грохнуть могут все...просьба, внимательно пишем!!!
Частный Регламент 2 Этапа ЧС Сибири (http://mbo4x4.ru/upload/files/Reglament_E-Trofi_2013isayt.pdf)
Приложение №1 (ATV) (http://mbo4x4.ru/upload/files/Prilozheniei1iATV.pdf)
Официальный регламент Чемпионата Сибири 2013 (http://mbo4x4.ru/upload/files/3Reglament_CHS2013.doc)
-
собираюсь ехать, кто может одолжить сэнд-траки желательно 1.5 м
-
Ребята, кто поедет...запишитесь в таблицу предварительной регистрации
-
собираюсь ехать, кто может одолжить сэнд-траки желательно 1.5 м
Звони 950-656.
-
спасибо за траки. кто едет в красноярск ? я еду.
-
Единственный экипаж с Востока (к сожалению) это Экипаж №237 Артема Блунина...в общем зачете ребята заняли 6-ое место, из 10 экипажей.
Артем, расскажи как вам наши края, как трасса?
-
Общее впечатление о трассе отличное! :good: есть огромное желание приехать к вам в следующем году.но обещать пока не буду...просто приеду :) был очень удивлён уровнем подготовки автомобилей(в стандарте в частности)...автомобили в стандарте ездят такие,как у нас в спорте или в туризме(по 2 блокировки 100%;моя 29 резина была самая маленькая во всём классе,экипаж до 4-х человек(особенно удивило)).И при всей этой подготовленности участники используют Навител(дальше только пачка беломора)...сас планету не используют вообще.Нет программ для забивания точек,нет бумажной карты.Нет обременений в точках.И сами соревнования настроены более на спортивный лад,чем на игровой как у нас.Ещё у них после старта на с/у въезд в лагерь запрещён,есть отдельная рем.зона.Любая помощь на трассе запрещена,такая как подвоз топлива,запчастей и т.д.Один участник самостоятельно пешком,в одиночку сходил до лагеря(а это более 2-х км!!) взял запасное колесо(размер не менее 35 :) ) и пошёл с ним обратно к своему авто,от предложенной нами помощи упорно отказывался,мотивируя это дисквалом для всех)...вот пару фото с трассы стандарт
-
Что то Фото тю-тю
-
не могу загрузить :pardon: размер вроде подходящий 124 кб
-
не могу загрузить :pardon: размер вроде подходящий 124 кб
МОЛОДЕЦ!!!!! Я так понял был самый "слабый". Уже то что один съездил и поучавствовал огромный +, еше и к призовым подобрался!!! Так держать!!
-
не могу загрузить :pardon: размер вроде подходящий 124 кб
Видел фотки вконтатке, ОФИГЕТЬ ЭТО СТАНДАРТ ?) :nea:
(http://cs310618.vk.me/v310618791/de0/6kjzLI9jXQg.jpg)
У нас такие точки как минимум в экстриме ставят )
(http://cs310618.vk.me/v310618791/eaf/m068kthnhFE.jpg)
-
с фотками поможет кто нибудь?
-
Вот
(http://admk26.ru/UserFiles/News/photo/6676/img_775.jpg)
А точка, что на высоте...береться просто: сенд траки и наезжаешь на дерево...У Экстрима высота раза в два больше (порядка 6 м)
[size=78%]
(http://content.foto.mail.ru/mail/zoboleva-oksana/3260/i-3343.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/zoboleva-oksana/3260/i-3359.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/zoboleva-oksana/3260/i-3346.jpg)[/size]
-
Общее впечатление о трассе отличное! :good: есть огромное желание приехать к вам в следующем году.но обещать пока не буду...просто приеду :) был очень удивлён уровнем подготовки автомобилей(в стандарте в частности)...автомобили в стандарте ездят такие,как у нас в спорте или в туризме(по 2 блокировки 100%;моя 29 резина была самая маленькая во всём классе,экипаж до 4-х человек(особенно удивило)).И при всей этой подготовленности участники используют Навител(дальше только пачка беломора)...сас планету не используют вообще.Нет программ для забивания точек,нет бумажной карты.Нет обременений в точках.И сами соревнования настроены более на спортивный лад,чем на игровой как у нас.Ещё у них после старта на с/у въезд в лагерь запрещён,есть отдельная рем.зона.Любая помощь на трассе запрещена,такая как подвоз топлива,запчастей и т.д.Один участник самостоятельно пешком,в одиночку сходил до лагеря(а это более 2-х км!!) взял запасное колесо(размер не менее 35 :) ) и пошёл с ним обратно к своему авто,от предложенной нами помощи упорно отказывался,мотивируя это дисквалом для всех)...вот пару фото с трассы стандарт
Ждем всех!
Ребята...у нас просто название классов по буквам совпали, а вот по наполнению :blush:
Начиная с класса СТАНДАРТ и до ПРОТО - это спортивные классы, а то что у вас идет под СТАНДАРТ, мы назвали класс ОТКРЫТЫЙ - это либо авто с завода, с заводскими колесами и без грязевой резины - ОК СТОК, или просто ОК - авто может быть готовлено под самое нихачу (обычно в этом классе катаются охотники всякие, и те кому лень рубиться в старших классах под которые авто заточены, но в последнее время таких все меньше), но пойдет по трассе СТАНДАРТА и в своем зачете...
Да, помощь кроме медицинской категорически запрещена (кроме классов ОК) под страхом дисквала обоих экипажей...
Насчет САС. Планеты...многие да, гоняют по Навителу, но те кто рубяться постоянно во всех этапах ЧС - озик на компе +пару гарминов туристических у штурманов
(http://content.foto.mail.ru/mail/zoboleva-oksana/3260/i-3397.jpg)
Это Томский экипаж...
Бумажные карты..одно время выдавали. Но потом как-то сошло на нет такое...хотя гораздо удобнее (особенно для тех, кто без Озика катается).
По кол-ву человек в экипаже: у нас допускается до 4-х чел...
Прога для забивания, есть такая..но для Ози, пользуют мало ее, в основном народ предпочитает ручками с бумажки вбить (заодно и проверить себя)..кстати, на этом этапе точки СУ1 были выложены в электронном виде на профильных сайтах в формате *.wpt
Вот как-то так :)