0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет!!! Потрачен на каком авто? Тут вилка возможна от 0 и до ~~~~, например подготовка Денисом Деннивой из Владика ушло примерно (как он писал) порядка 500 тысяч с дорогой и участием. В нашем случае доработок делаем немного,это шнорк,лебедка и полная дефектовка всех узлов. Мы подсчитали средний бюджет на поездку, он составил порядка 156000 р. Дорого бенз и взнос,остальное не очень дорого.
ну вы же, надеюсь резину то поставите максимального диаметра, что регламент позволяет!И при этом не собираетесь ни менять привода-палки на усиленные, ни занижать раздатку, я правильно понял?
я че то не так прочитал в регламенте что ли? там же сток +1.
В разницу в 12.2 мм лучше поберечь привода!
надо ставить резину максимально возможного диаметра, прибавка клиренса даже 1 дюйм это много!
Блин,как еще объснить! размер стоит 32.99.Если возьмешь 33 (на что все равно в бюджет пока не вписываем) по какой нибудь супер линейке на Ладоге намерят ДАЖЕ ровно 33 дюйма,они смогут смело тебя не допустить.Вам не кажется что проделав путь в 11000 км,из-за 0.1 дюйма обгадиться и поехать домой ни с чем .считаю пипец невезухой . поэтому допускаю взяв 32 выигрыш в 12 мм. не критичным!!
Берите 33 резину, мож взаймы кто даст. Очень большая редкость, когда 33 резина действительно 33. Чаще она меньше заявленного размера. На вашей КСТ если написано 31, то она в лучшем случае 30,5, а скорее всего ещё меньше.
Наш 33 богер на майоффке стал 31,4 )) чудеса
У Сани 31 силвер стал 29м )))
бэдлоки?
думаешь они сужают резину ?
ну во первых не 12,2 мм, а 25 мм клиренса,...