0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мое ИМХО такое: самый честный вариант, это вариант действовавший по этот год, т.е. по одному этапу в каждом регионе.
Надо посмотреть чего отцы командиры Забайкалья придумали...
Финал уже в Иркутске был, в Чите был, на очереди Улан-Удэ.
Чиста ИМХО. Улан-Удэнцы не сделают жесткую трассу для финала. Нет опыта.
Ага не съделают. кто то уже это ощутил на своей по...е.
А больше это уже перебор. Так получилось в этом(2010) году.
Ходят слухи, что у "Волка" есть мысли...
Откуда у меня мысли ?
откуда... ? Не знаю Знаю - где... В голове! А с нами не делишься! Жадина!
Писк из "песочницы":не совсем честно...Этапов надо больше, но в обязаловку (для участников) - 2, максимум 3, (как предварительный набор баллов), + обязательный ФИНАЛ с "ударным" - решающим коэффициентом по баллам.Например: в каждом регионе по 2 этапа, итого 6. Чтобы заработать предварительные очки, надо как минимум поучавствовать "дома". Если в предварительный зачет допустить 3 лучших "участия", то, минимум - один выезд.Если интересно - могу объяснить мысль глубжее Ходят слухи, что у "Волка" есть мысли...И еще: Регламент должен соблюдаться везде и одинаково, а не как орги на местах решили.
Если только опять в районе Усть-Баргузина
+ мильен
И таки ви думаете, что на финале будет кворум? Я с вас валяюся....
Идея такаяВ каждом регионе проводятся по два этапа суточных.Для поездки на финал необходимо попасть в зачет минимум двух этапов - неважно домашних или выездных.При этом в зачет кубка принимается два лучших результата экипажа. То есть не устраивают результаты домашних этапов - едь в соседний регион и добивайся лучших.Всего этапов 6. Появляется свобода выбора. Не нужно в обязательном порядке ездить во все три региона - это очень затратно по времени и средствам. Теоретически можно никуда не ездить, а откатать два своих этапа и явится на финал.Насчет финала в УУ - всеми ногами и руками ПРОТИВ:)Если только опять в районе Усть-Баргузина