Автор Тема: Запаска 35" на двери TLC78. Маленький отчет.  (Прочитано 2216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Руки пока не дошли до изготовления калитки под запаску.
Решил пока повесить штатно на дверь. Основное опасение было о том, что разобьет шарниры и просядет дверь. Полистал интернет, вроде люди ездят. Не нашел ни одного реального отчета о дверях, убитых запаской. Только предположения. Решился, повесил. И огорчился: маленькая дверь багажника с большой запаской не открывается. Поставил проставку для увеличения колеи около 40мм, проблема решилась. Так и откатал с ней прошлое лето. Смущает то, что при этом увеличивается момент, выворачивающий дверь. Но дверь не просела, шарниры не разболтались!
 
Весной еще раз полистал интернет. В штатном кронштейне разбарабанил отверстия крепления к двери. Они получились овальные и позволили сдвинуть колесо вправо на 15-20мм. Дверь открылась :yahoo:
Но есть один существенный недостаток. Рельеф штамповки кронштейна не позволяет вкрутить болты крепления со смешением от штатного положения. На наковальне удалось несколько этот рельеф сгладить, но незначительно. Да и совсем сглаживать его опасно: жесткость конструкции падает, увеличивается шанс потерять запаску.
 
В последней поездке дверь опять стала чиркать по запаске. Видимо всё же по овальным отверстиям и рельефу штамповки кронштейн сдвинулся. Петли и геометрия дверей в порядке.
Саша Азябин подкинул идею. Все очевидно, как только сам не допер! Нужно перенести на кронштейне болты крепления запаски.
Вот кронштейн:
Болты оказались приваренными к фигурной площадке, которая, в свою очередь, точками приварена к кронштейну:
Ну я и рад стараться, перенес эту площадку как можно правее:
Дурака работа любит :rus: . Колесо при попытке открыть дверь сразу уперлось в задний фонарь. Дверь и на 45° не открылась.
Оказалось, что перемещение колеса вправо-влево по двери это очень жесткий компромисс между не открывающейся дверью и упором в фонарь.
Прикинул, что максимально для 35" перемещение на 15 – 2- мм. Переварил площадку левее. Все сваркой испоганил. Площадка стала на 80% состоять из электродов
Шумнул на форуме, быстро друзья подарили аж два стоковых кронштейна (Сергей 4irs и Паша Invisible). Один разбитый и в трещинах, но с целой площадкой, второй идеальный, но без площадки.
Пока решил восстановить свой старый кронштейн. Шайбами ликвидировал ранее разбарабаненные овальные отверстия:
Вырезал испорченную поверхность, приварил новый лист металла:
Целую подарочную полщадку:
Вварил на место:
Покрасил каким-то ржавостопом:
Поставил на место:
Дверь открывается:
Но в фонарь все равно упирается:
Максимальный угол открытия позволяет нормально ковыряться в багажнике:
Было бы гораздо лучше, но я не учел, что у меня осталось небольшое смешение точек крепления к двери. В общем, пусть висит, пока калитка не появится:
Совет по переносу крепежа :boss: :
Ось запаски нужно смещать не более, чем на 15 мм. Тогда и маленькая дверь откроется, и в фонарь упрется при раскрытии двери на 90°.
Совет по использованию:
Меня чаша сия миновала, но вот Паша Invisible говорит, что если при открытии маленькой двери не следить за руками, то руку может очень больно прищемить между дверью и протектором запаски :focus:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика