0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста?
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу
он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
А зависимая тогда где лучше идет?
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластикаЧе то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить
нигде.надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
Преимущество зависимой подвески:Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.Других преимуществ нет, но это очень существенные.
Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет.
Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...