0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина для ежедневного использования: и на работу, и в кино, и на охоту. и на отдых
У меня есть подвеска ТафДог (Автралия) + 5 см на УАЗ Патриот, передний бампер РИФ, лебедки, грязевая резина разных моделей и размеров и много других полезных вещей.Магазин CRUZAK, Старокузьмихинская ,60тел. 685-890
Дмитрий,меня интересуют передние амортизаторы тачдог на патриота. У них индекс нагрузки есть? Они масло? И за сколько отдашь?
и лебедку не забудь, в родной бампер встанет без проблем, можно и китайского Винча 12000) и все! счастье)
Особенно когда безымянный китайский винч загнется в болоте в 100 км от дома, счастья будут полные штаны.
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП
тогда я бы на твоем месте ограничился установкой хорошей лебедки типа камап 9,5 и резиной типа гудрич км 2 в родном размере или размере 235/85 16 и ждал конца гарантии.... и копил бы потихоньку деньги на пузотерку на каждый день, чтобы потом было на чем ездить пока патриот в ремонте. Тут ты пойми меня правильно. Я не имею ничего против патриота. Но я имел машину на каждый день сначала Форрестер потом бигхорн теперь 80 Крузак и только на 80 ке Поставил подножки бампер подвеску и 33 резину лебедку.. У тебя новый комфортабельный автомобиль с очень ограниченным запасом прочности и надёжности даже в стоке.Учитывая что ты будешь ездить на нем 99 процентов времени на дорогах с твердым покрытием то не стоит тратить деньги ради понтов . Или виртуальных плюс 20 к проходимости и реальных минус 70 к надёжности и минус 50 к экономичности. Поэтому имея надежную лебёдку и соответствующую энергосистему под неё и хорошую резину в штатнтом размере. Ты сумеешь заехать на много дальше и С меньшей вероятностью что придётся тащить в ебеня на себе или попутке какой нибудь тяжёлый и дорогой запчасть.С другой стороны если ты хочешь подъезжать к офису или подъезду дома на лифтованном джипе с фонарями на экспедиционном багажнике с большими колесами и красным хайджеком и антенной радио то тогда веткам в магазин и сервис тебе это все продадут и установят. Если нет опыта то сначала чтобы избежать ненужных трат Начни ездить и понимание придёт .
С дизельными парами нормально живут с 33ми. 35е тоже можно, только с головой и очень аккуратно .На 35 лысом максисе на ориентироффке мы передний мост расчулковали. Правда похоже было на заводской брак
Дмитрий, что есть Майоффка?
Расчулковали значит труба в которой крутится привод вылез из корпуса редуктора.
Никогда чулок к корпусу редуктора не приваривался.
Сегодня поставил на Уаз, правда Хантер, что по сути не важно, подвеску Ironman (Австралия) +50мм, очень доволен продуктом и руки и глаза радуются. Если интересно, спрашивайте. По недорогим лифт комплектам тоже могу помочь.
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер. Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут. Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
Может быть просто для сохранности стоит их на зиму снимать
Что айроман что тачдог делаются в одном и том же подвале китайцами) внимательно приглядитесь, разница тока в рисунках и названии