Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: СеВа от 22:44, 11.05.2008
-
Все было отлично! Благодарю организаторов меромприятия за проделанную подготовительную работу! Объем труда вложен колоссальный!Отдельный респект и уважуха Мише Разсказчикову за отличную штурманскую работу!!! Я в восторге,не смотря на проблемы с техникой! Всем спасибо.Приеду еще. :D
-
Действительно "это была хорошая охота". Обидно только наклейки в этот раз получились стремные - отвалилось все, причем оставляя бумажную основу на борту... :cry:
-
координаты не бились!!! остальное фсе пучком по ориентированию!
старт трофи рейда в 5-ом часу дня для группы Экстрим - это, конечно, жесть!
а так = всем респект и уважуха! з.ы. а наклейки из бумаги давайте больше делать не будем, ок?.. пусть как раньше Баджо на пленке печатает!
-
Выехали то все? Сафаря вытащили?
-
Выехали то все? Сафаря вытащили?
всех вытащили...
-
Выехали то все? Сафаря вытащили?
всех вытащили...
и меня с таким эскортом до сервиса дотащили......СПАСИБО!!!!!!!
-
Клуб Террано благодарит Протектор за прекрасную организацию Весеннего праздника!! Большое спасибо и ещё раз с Днём рождения!!!
Дальнейших Вам успехов!!
-
Отличное мероприятие, Грамотная организация - интересные трассы!
Все понравилиось - 2 дня гряевого драйва! Общения с единомышленниками, Природой и т.д.
...а еще в итоге 3 -е место Класса Xtreme - Это здорово!!!! 8)
..но есть пара -тройка минусов:(касательно Extreme)
1) Координаты точек были даны со смещением на 50 метров на юг - видно изначально их делали в др. системе координат- из-за этого в первый день потеряли прилично времени...
2) Во воторой день присутствовала неопределнность с трассой, перенос времени старта, сложности с "Настройкой" колонны, следовавшей к месту старта в районе Зимовья - хотя в итоге получился очень интересный "Трофийно-спортивный" маршрут" !!!
3) Ну и наклейки уже второй раз (первый на кочкодроме) - про них уже сказано.
Благодарность Организаторам и Гостям за отличный праздник!
-
присоединяюсь к Wаlker-у по поводу смещения точек!.. мы тож потеряли как минимум час времени, пока до нас доперло что в дело вкралась ошибка. причем смещение было на всех картах, даже с привязкой Пулково...
:lol: мы едем по ГПС-у, а Саня Газозавр, так ехидно - хотел бы я посмотреть как Вы эту точку будете с верху брать (она у нас вообще с другой стороны дороги билась)!
-
Разбег был 50-52 метра. Подтверждаю... Но все равно - все искалось в принципе.
Очень понравилось что практически не было точек с единственным подъездом для штурма... Можно было выбирать из 2-3 вариантов как минимум.
Мы взяли 11 точек, причем без лебедки, ибо хандрила, приходилось больше думать и медленнее ехать :-)
-
ну и ждем фото...
-
еще бы результаты, а то я так и не увидел, на стенде тоже небыло.
наклейки и правда подкачали
стандарт порой казался сложнее туризма. дороги общие были и болото сильно разбили.
поразился пофигизму людей друг на друга. я думал как то дружнее все это.
в целом очень понравилось, спасибо за организацию и проведение )
-
Миша,мы взяли не 11,а 17точек! :oops:
-
По поводу координат в классе ,,Экстрим,, хотелось бы выяснить, целенаправлено это было сделано или нет. Если да, то тогда дали бы описание точек. Если это случайность, то я не могу понять как опытные люди могли допустить такую ошибку.
-
Кстати по поводу описаний точек - мне лично раньше нравилось, когда точки были с легендами и координами +-N метров. Находишь общее место, затем по описанию пытаешься найти точку. Это конечно более всего замедляет первых стартовавших, но многие точки очень даже интересно бывало искать по описанию, подумав мозгами.
-
[/quote]
и меня с таким эскортом до сервиса дотащили......СПАСИБО!!!!!!![/quote]
что с движком выяснил? :?
-
и меня с таким эскортом до сервиса дотащили......СПАСИБО!!!!!!![/quote]
что с движком выяснил? :?[/quote]
охлаждают-сканируют....нагревают до выруба-сканируют......всё в норме....ошибка плавает дето....нипанятна де.......пока работы ведутся, а причина есчо неустановлена.....
-
???? А где можно посмотреть таблицу с результатами?????
-
покажите уже результаты то? третий день жду.
немного моих фоток.
http://suxel.livejournal.com/230132.html#cutid1
-
покажите уже результаты то? третий день жду.
немного моих фоток.
http://suxel.livejournal.com/230132.html#cutid1
Не поверишь - сам жду... Володя, Миша, Саша... пришлите хоть мылом что ли...
-
Были у Ольги, она их приводила в порядок, должна была переслать.
Какой третий день, только вечером в воскресенье выехали, имейте совесть! :D
Отправлены ранним утром 12-го Волку :D
-
Вкратце расскажу, как ночью 80-ку эвакуировали.
После трофи - рейда в классе "экстрим" на финиш не вернулись своим ходом читинский Исудзу-Бигхорн, ТЛК-80 из Иркутска и Сафарь Марка. За Бигхорном отправились читинцы, а за остальными машинами поехали Витя - Монстра на Сафари, Володя из Ангарска на Сером УАЗе и Макс Шишеныш на Сафари со штурманом в моем лице.
Читинцы попались нам по ходу уже на грунтовке. Бигхорна с умершим движком тянули на удавке. Мы же двинули дальше за иркутскими машинами. В самом центре экстремального трофийного участка между Курмой и Большим Лугом около реки Шинихта увидели огни машин - приехали.
В начале я не понял, что к чему - 80-ка стояла в реке под обрывом с дороги. Это по-моему было единственное место, где река Шинихта подходит вплотную к дороге, и дорога в этом месте граничит с 3-х метровым обрывом в реку. Уже из рассказов очевидцев узнал, что 80-ка в этом самом неудачном месте подскачила на кочке и её сбросило в обрыв через передний бампер боком и она перевернулась в реку на крышу, колесами вверх. Удар смягчила сама вода, багажник на крыше и илистое дно. Представьте состояние людей, которые ночью (в то время уже стемнело) ехали по дороге в комфортном салоне ТЛК-80 и вдруг в один миг переворачиваются и не куда-нибудь, а в реку с обрыва, все вверх ногами и салон начинает наполняться водой. Глубина воды в том месте где-то по пояс, может даже чуть больше. А двери не открываются и абсолютная темнота!!! Ребята стали выбираться через багажную дверь, двое выбрались, а третьего нет!!!
Тут раздались крики третьего из наполняющегося водой салона. Пространства с воздухом оставалось все меньше. Потом и он все-таки выбрался из машины. Всем приходилось заныривать в ледяную воду и естественно все были мокрые до нитки. На счастье ребят из 80-ки Марк на Сафари ехал рядом, он то и начал первым спасательную операцию. Развели костер, промокшие отжались и обогрелись. Потом лебёдкой машину поставили на колеса. К тому моменту уже подъехали мы, и двумя лебедками, через блоки за несколько этапом 80-ку затащили обратно на дорогу. Что было с движком 80-ки неизвестно, но так как машина пролежала некоторое время в воде вверх колесами, то его решили не заводить. Кузовных повреждений для такого переворота у машины был минимум - саммортизировала вода и багажник на крыше. Вообщем машину решили тянуть на удавке на Б. Луга. По дороге несколько раз разбортировались колеса то у 80-ки, то у тех кто её тянул. В итоге в Б. Луге были в девятом часу утра и около 9-ти приехали в базовый лагерь в Огоньках.
Респект всем, принимавшим участие в СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ
:!:
-
ого. а 80ка это с наклейкой "Кедр" которая была? в любом случае жалко, хорошо, что все хорошо закончилось и все целы.
а бигхорн, кстати, на второй день вроде в ряду стартующих видел. оживили?
-
Джентльмены, а где можно взять список точек? Желательно для подготовленных. В смысле, карту и координаты... хочу хоть сам проехать, посмотреть, что и где было :)
-
Джентльмены, а где можно взять список точек? Желательно для подготовленных. В смысле, карту и координаты... хочу хоть сам проехать, посмотреть, что и где было :)
Блажен кто верует :D :D :D
-
Вкратце расскажу, как ночью 80-ку эвакуировали.
ага, только я, Марк и Сергей (штурман Марка) за почти 4-е часа не просто перевернули 80-ку, а путем как минимкм 10 переставлений выставили машину для поднятия на дорогу, т.е. она стояла поперек речки к Вашему приезду... и лебедили мы его то за один, то за другой берег реки! а как раз минут за 10 до того как Вы приехали зажало трос лебедки у Марковского Сафаря! что меня очень расстроило и возмутило - это поведение Володи Боклащука!!! таким я его еще никогда не видел и до сих пор относился к нему исключительно положительно!
*текст отсутствует*
приношу свои извинения Володе Боклащуку и его жене - за откровенно оскорбительное высказывание своего мнения на общественном форуме клуба!
*текст отсутствует*
и должен сказать - если бы никто не приехал, мы бы Марковским Сафарем и лебедками самой 80-ки вытащили бы ее на дорогу за те же 2 с лишним часа, причем без перестановки Сафаря! использовали бы 2 блока и сосны растущие по другую сторону от дороги!
*текст отсутствует*
подчеркиваю, я считаю что назвал вещи своими именами, причем без мата, однако не стоило делать этого здесь!
*текст отсутствует*
-
Мои фоты, здесь (http://photofile.ru/users/kondav/95090970/)
-
Джентльмены, а где можно взять список точек? Желательно для подготовленных. В смысле, карту и координаты... хочу хоть сам проехать, посмотреть, что и где было :)
Блажен кто верует :D :D :D
Брат, ну я же не хочу проехать все в режиме ориентирования :) Так, на выходные поколбасить, не возьмем - не надо, другую поищем :) Просто хочется машину обкатать и оценить уровень :)
Так а что - есть? Поделишься? ;)
-
Результаты читать на сайте.
-
Эскудо в туризме вроде Читинский был? Titan
Тихонов Андрей Шлапунов Сергей Сузуки Эскудо А 197 РЕ
-
два эскуды в туризме было.
Коротыш - читинский 197
Длинный - наш (улан-удэ) 196
Хе, даже цыферки на номерах по порядку
-
Новые наклейки бумажные отваливаются, даже с чистого стекла :(, недели не прошло.
-
Новые наклейки бумажные отваливаются, даже с чистого стекла :(, недели не прошло.
Слушайте, а в чем прикол с наклейками? Зачем они вам после соревнований? :roll:
-
Так как я обслуживаюсь в Сафари, считаю своим долгом возить на борту их наклейку. В марте отодрал на Экспедицию, сейчас опять хотел наклеить, отваливается :( . Плюс вообще-то все клубные машины должны возить на себе рекламу спонсоров по договору с ними.
Баджевская старая кстати пока держится :)
-
Так как я обслуживаюсь в Сафари, считаю своим долгом возить на борту их наклейку. В марте отодрал на Экспедицию, сейчас опять хотел наклеить, отваливается :( . Плюс вообще-то все клубные машины должны возить на себе рекламу спонсоров по договору с ними.
Баджевская старая кстати пока держится :)
+5
-
и меня с таким эскортом до сервиса дотащили......СПАСИБО!!!!!!!
что с движком выяснил? :?[/quote]
охлаждают-сканируют....нагревают до выруба-сканируют......всё в норме....ошибка плавает дето....нипанятна де.......пока работы ведутся, а причина есчо неустановлена.....[/quote]
УРРАА!!!!....вчера установили причину.....умер датчик положения коленвала.....вещь впринципе неубиваемая.....ошибку на кодах и на сканере невыдавала, и нашлась только благодоря проффесионализму диагноста Макса(район ост. Южной,кстати ща он у Перца двиг с проводкой сращивает)....ну тот кто его знает , тот вкурсе!.....такчто в понедельник придёт новый датчик и опять ВПЕРЁД!!!....
-
Наконец то смог добавить фоты с майOFFки. 130 шт.
http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?album=71
-
Наконец то смог добавить фоты с майOFFки. 130 шт.
http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?album=71
Красота в лучших видах!!! Респект! :)