Автор Тема: Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?  (Прочитано 22186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Для определенности необходимо посчитаться.
Заявляемся :
кто,
сколько человек,
на чем,
участник или зритель.

Walker

  • Гость
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #1 : 11:44, 15.09.2008 »
Свобода!  Едет , вместе со своим несменным Экипажем: Витя Леха.

Только ехать придется в ночь с 26- 27 . :cry:

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #2 : 14:57, 15.09.2008 »
Мы едем.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #3 : 09:46, 16.09.2008 »
я собираюсь
со мной Макс Антипин и Андрей Борик
зрителями или участниками решим по ходу дела
выезжаьт скорее всего будем в пятницу 26 после работы
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Жук

  • Сообщений: 39
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #4 : 16:08, 16.09.2008 »
От НИВА-КЛУБА 3 машины, 2 из них участники в Улан-Уде (призеры Кочкодрома и Майоффки) :) . Выезжать ориентировочно будем в 15:00. Может пересечемся по дороге. Вместе веселее! :D

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Re: Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #5 : 21:09, 16.09.2008 »
Серый колобок покатится, вместе со своим не сменным Экипажем.

Walker

  • Гость
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #6 : 23:14, 16.09.2008 »
Цитата: "Walker"
Свобода!  Едет , вместе со своим несменным Экипажем: Витя Леха.

Только ехать придется в ночь с 26- 27 . :cry:


.... если что планирую выдвинуться в 20:00 или 21:00. 26 сент в пятницу.

Мож кто тоже запоздает- так вместе веселее будет! :lol:

КРОКОДРАЙВЕРУ
Дим, Вечером это во сколько?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #7 : 16:01, 17.09.2008 »
Витя, мы часов в 5 планировали.
Хотя может переиграем и раньше с основной массой поедем
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Re: Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #8 : 16:54, 18.09.2008 »
Цитата: "Volk"
Для определенности необходимо посчитаться.
Заявляемся :
кто,
сколько человек,
на чем,
участник или зритель.


Хотелось бы еще от куда, до куда, кого там искать, короче порядок перехода или каждый сам по себе?
И еще, мероприятие районе п.Хурумша, р. Оронгой, озера Карасинного, это практически Гусиноозерск, туда вроде ездили по прямой с Бабушкино, -150км в одну сторону или там шибко плохо.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #9 : 16:56, 18.09.2008 »
Цитата: "Володя"
Цитата: "Volk"
Для определенности необходимо посчитаться.
Заявляемся :
кто,
сколько человек,
на чем,
участник или зритель.


Хотелось бы еще от куда, до куда, кого там искать, короче порядок перехода или каждый сам по себе?
И еще, мероприятие районе п.Хурумша, р. Оронгой, озера Карасинного, это практически Гусиноозерск, туда вроде ездили по прямой с Бабушкино, -150км в одну сторону или там шибко плохо.

мы ездили 2 года назад, дорога была проезжаемая на заднем приводе, тоько в одном месте подлебедились в ручейке.
как там сейчас никто не знает
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #10 : 17:00, 18.09.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
как там сейчас никто не знает
да в любом случае это будет дольше по времени, чем ехать по асфальту

Volk

  • Гость
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #11 : 17:08, 18.09.2008 »
экономия около 80 км. Потеря по времени -однозначно.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #12 : 10:29, 19.09.2008 »
Как доехать до лагеря, если вы опоздали на общий сбор в 18-00 - 19-00.

1. Едем по федералке, не заходя в город до отворота на Кяхту
2. Сворачиваем на Кяхту, едем 35 км до отворота направо на пос. Хурумша (будет указатель Хурумша)
3. Едем по асфальту еще 9 км
4. Перед деревней сворачиваем налево и едем по грунтовой дороге. Выбираем на развилках наиболее накатанную. Доезжаем до насыпи через болотце, перед насыпью сворачиваем направо. Доезжаем до лагеря.

Есть трек как проехать от деревни до лагеря, не знаю куда выложить.
пишите тогда на мыло, буду отправлять sppat{a}rambler.ru
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #13 : 10:42, 19.09.2008 »
трек выложили здесь: http://ifolder.ru/8190735
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #14 : 10:47, 19.09.2008 »
а общий сбор в 18-19 часов где будет?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #15 : 11:11, 19.09.2008 »
на центральной площади города - на площади Советов
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #16 : 18:12, 19.09.2008 »
Мы едем с Андреем. В стандарте.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #17 : 21:14, 23.09.2008 »
В пятницу утром едет Пуля, Америка, Уаз-Серый. Встречаемся на выезде из города за Синюшкой( за конечной остоновкой) в 8.00. Кто хочет присоеденяйтесь.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #18 : 10:37, 24.09.2008 »
карта для проезда к лагерю
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #19 : 10:51, 24.09.2008 »
Давайте посчитаемся кто едет:

1. Пуля
2. Надежда
3. Крокодил
4. Серый
5. Монстра
6. Свобода
7. Перец
8. Америка
9. Олег(70 прадик)
10. Женька(78 прадик)
11. 2 машины терановодов
12. 3 машины нива-клуба

Итого 15, мож кого забыл, поправте.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #20 : 14:01, 24.09.2008 »
из террановодов пока только я
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #21 : 08:35, 25.09.2008 »
на карте невозможно ничего разглядеть :cry:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #22 : 10:50, 29.09.2008 »
Добрый день, уважаемые джиперы всея Восточной Руси - Протектор, Диверсант, Номад, Ниваклуб-Иркутск, ну и все, кто принимал участие в прошедших накануне соревнованиях "Вернуться до заката" в пригороде Улан-Уде! Хочется сказать несколько слов о самом мероприятии и о его результатах.
   Ещё ни разу иркутские джиперы не покидали пределы родного края столь многочисленной командой. Учавствовало больше 10 экипажей. Монстры выезжали в сторону соревнований почти за двое суток. Мы с Крокодрайвером по дороге догнали Надежду, Валкера и 4 машины иркутских Нивоводов. Ещё 2 наших экипажа (Марк и Женя на Прадике) присоединились, выехав с Мамая. Видимо тренировались перед битвой :). Что-то около 8 часов ушло на дорогу вместе с перекусом в кафешке и бурханством на дороге возле поста ГАИ. Помню, что около двух часов ночи наш гостинничный номер в пионерском лагере окончательно угомонился.
   Затянувшийся подъём, жеребьёвка, полное отсутствие техкомисии. Старт соревнований примерно в половине одинадцатого. Экипажи уходили на трассу по три машины с интервалом в одну минуту. Все в куче: монстры, туристы, стандарт. Штурманы колотили точки в GPS прямо на трассе под пируэты и тройные тулупы, выделываемые ещё свежими пилотами. На всё про всё отводилось девять с половиной часов. Опоздавшие - вне зачёта. Территория, по котоой были расставлены точки, очень интересная: степи, овраги, холмы с крутыми подъёмами. Поплутали по лесу, поползали на лебёдке в глубокой колее и даже погоняли по реке. Очень понравилась точка в доме, где нужно было заехать на крыльцо и через дверной проём дотянуться до точки, которую с трудом нашли тремя экипажами. Минут 5 махал лопатой, расчищая путь на склоне дамбы. Очень экстремальная точка была на высоком холме. Особенно экстремальная она была для монстров! хорошо, что всё обошлось. Любой отказ в тормозной системе или поломка тормоза в лебёдке могли бы привести к непредсказуемым последствиям..    Пара экипажей добавила себе седых волос. Как сказал Семён, если машина и делает оборот, то их должно быть не больше двух, иначе собирать будет некого... С этим поспорить сложно. А в остальном о трассе остались только положительные эмоции.
   Теперь об отрицательных. Самая обидная ситуация произошла с экипажем Надежды. Всё дело в том, что случайно, или специально (история об этом умалчивает) на листке с таблицей точек в самом низу карандашом была приписана ещё одна точка (у туристов 2) - без координат, с названием "сосна", в качестве порядкого номера стояла буква "Ж". Что это означает, можно только догадываться! На карте она была показана маленьким кружком, опять же карандашом, с той же самой буквой "Ж". Надежда на стандартной машине - короткий Прадик на зимней липучке 31-го размера - собирает все точки и почти на час раньше своих ближайших приследователей приезжает на финиш, празднуя неоспоримую победу. Каково же было разочарование, когда на следующий день при награждении им вручают третье место. Точка "Ж"! Слов нет :( Я понимаю, что это первый опыт проведения таких соревнований. Остаётся надеяться, что организаторы всё-таки принесут извинения и дадут комментарий по этому инциденту.
   Второй косячек касается класса "Туризм" и касается не только нашего экипажа, но и экипажа Жениного Прадика, который по праву занял третье место в турнирной таблице. А произошло следующее: в отсутствии какой-либо техкомисии и разделения на классы, Марк на Сафаре заявился в наш класс, где максимальный размер, предусмотреный регламентом, допускал участие только 33-й резины. У Марка 35-й симекс! Таким образом, обогнав нас на 20 очков, при общем балле 1450, он занял первую строчку турнирной таблицы. Протест организаторам наш экипаж подавать не стал, и Женя, который остался за чертой призёров, тоже промолчал. Дальше на совести Марка, как поступить с кубком, грамотами...
   Со своей стороны могу ответить, что готов при встрече заправить экипаж, занявший второе место, 100 литрами топлива, полученными в качестве приза нашим экипажем.
   Таблицу результатов пока опубликовать не могу, флешка с фотками осталась у Валкера в машине.

   На обратном пути разделились на несколько групп. Два Прадика ушли вперёд. Около 10 часов вечера мы уже были дома. Из телефонного звонка знаю, что в Култуке у Пули рассыпался подшипник в генераторе. Он шел в колонне из нескольких машин. Из утреннего звонка Валкеру узнал, что все дома.
Благодарность моему пилоту - Кононову Дмитрию! Экипаж получился что надо! Поздравляю его с заслуженой победой!
Несмотря на серьёзные промахи, отдельная благодарность всем, кто принимал участие в подготовке и проведении мероприятия. Первый раз есть первый!
Советов по проведению мы услышим ещё много, но от себя скажу следующее:
1. Про точки. Точки должны быть одного формата, одного цвета. Если нужно, могут быть продублированы краской на предмете, но листки с цифрами однозначно из одной пачки! Обязательно все точки должны быть прописаны на карте и в легенде! Мы не взяли одну точку желтого цвета с надписью Экстрим (как оказалось нашу), хотя собирали зелёные  в классе Туризм.
2. Про финиш. Машина, пересекшая финишную черту, не должна больше покидать пределы лагеря! Иначе можно приехать, отметить время и поехать собирать ещё не взятые точки.
3. Про мусор в лагере. Протектор проводил несколько соревнований, и опыт с мусором уже есть. Я думаю что никто, кто когда-то убирал мусор за другими, сам мусорить не будет. Поэтому достаточно было просто выдать мусорные мешки и объявить место где их оставить.

Андрей

  • Гость
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #23 : 11:23, 29.09.2008 »
Полностью поддерживаем сказанное выше Максом. Хорошо провели выходные, погоняли по степи, попробовали себя в классе стандарт. Очень понравился рельеф выбранный для соревнований, где были и степи и болота и река и уклоны, и даже немного леса. Жаль, что общее приятное впечатление смазал инцендент с награждением и дело не только в нас: вызвав президентов участвовавших клубов "Нива-клуб" остался не замеченным, хотя ребята приехали 5 экипажами с флагами, организованной колонной, впрочем как и не получило огласки два следующих ярких момента: 1. ЧУДОМ оставшегося в живых экипажа тентованного УАЗика с Читы, благодаря невероятному мастерству водителя, у которого при взятии самой высокой точки на голом склоне с камнями отказали тормоза, 2. Единственный экипаж взявший в классе монстров самую сложную болотную точку, на которую он потратил несколько часов. Хотя коробок со сладостями было в достатке. Ещё немного слов про наше 3 место: после самостоятельно подсчёта своих очков обнаружилась пропажа 80!!! наших кровно заработанных...  :cry:

Оффлайн Жук

  • Сообщений: 39
Кто едет в Улан-Уде в сентябре ?
« Ответ #24 : 11:33, 29.09.2008 »
Цитата: "MAXaon"
Добрый день, уважаемые джиперы всея Восточной Руси - Протектор, Диверсант, Номад, Ниваклуб-Иркутск, ну и все, кто принимал участие в прошедших накануне соревнованиях "Вернуться до заката" в пригороде Улан-Уде! Хочется сказать несколько слов о самом мероприятии и о его результатах.
   Ещё ни разу иркутские джиперы не покидали пределы родного края столь многочисленной командой. Учавствовало больше 10 экипажей. Монстры выезжали в сторону соревнований почти за двое суток. Мы с Крокодрайвером по дороге догнали Надежду, Валкера и 4 машины иркутских Нивоводов. Ещё 2 наших экипажа (Марк и Женя на Прадике) присоединились, выехав с Мамая. Видимо тренировались перед битвой :). Что-то около 8 часов ушло на дорогу вместе с перекусом в кафешке и бурханством на дороге возле поста ГАИ. Помню, что около двух часов ночи наш гостинничный номер в пионерском лагере окончательно угомонился.
   Затянувшийся подъём, жеребьёвка, полное отсутствие техкомисии. Старт соревнований примерно в половине одинадцатого. Экипажи уходили на трассу по три машины с интервалом в одну минуту. Все в куче: монстры, туристы, стандарт. Штурманы колотили точки в GPS прямо на трассе под пируэты и тройные тулупы, выделываемые ещё свежими пилотами. На всё про всё отводилось девять с половиной часов. Опоздавшие - вне зачёта. Территория, по котоой были расставлены точки, очень интересная: степи, овраги, холмы с крутыми подъёмами. Поплутали по лесу, поползали на лебёдке в глубокой колее и даже погоняли по реке. Очень понравилась точка в доме, где нужно было заехать на крыльцо и через дверной проём дотянуться до точки, которую с трудом нашли тремя экипажами. Минут 5 махал лопатой, расчищая путь на склоне дамбы. Очень экстремальная точка была на высоком холме. Особенно экстремальная она была для монстров! хорошо, что всё обошлось. Любой отказ в тормозной системе или поломка тормоза в лебёдке могли бы привести к непредсказуемым последствиям..    Пара экипажей добавила себе седых волос. Как сказал Семён, если машина и делает оборот, то их должно быть не больше двух, иначе собирать будет некого... С этим поспорить сложно. А в остальном о трассе остались только положительные эмоции.
   Теперь об отрицательных. Самая обидная ситуация произошла с экипажем Надежды. Всё дело в том, что случайно, или специально (история об этом умалчивает) на листке с таблицей точек в самом низу карандашом была приписана ещё одна точка (у туристов 2) - без координат, с названием "сосна", в качестве порядкого номера стояла буква "Ж". Что это означает, можно только догадываться! На карте она была показана маленьким кружком, опять же карандашом, с той же самой буквой "Ж". Надежда на стандартной машине - короткий Прадик на зимней липучке 31-го размера - собирает все точки и почти на час раньше своих ближайших приследователей приезжает на финиш, празднуя неоспоримую победу. Каково же было разочарование, когда на следующий день при награждении им вручают третье место. Точка "Ж"! Слов нет :( Я понимаю, что это первый опыт проведения таких соревнований. Остаётся надеяться, что организаторы всё-таки принесут извинения и дадут комментарий по этому инциденту.
   Второй косячек касается класса "Туризм" и касается не только нашего экипажа, но и экипажа Жениного Прадика, который по праву занял третье место в турнирной таблице. А произошло следующее: в отсутствии какой-либо техкомисии и разделения на классы, Марк на Сафаре заявился в наш класс, где максимальный размер, предусмотреный регламентом, допускал участие только 33-й резины. У Марка 35-й симекс! Таким образом, обогнав нас на 20 очков, при общем балле 1450, он занял первую строчку турнирной таблицы. Протест организаторам наш экипаж подавать не стал, и Женя, который остался за чертой призёров, тоже промолчал. Дальше на совести Марка, как поступить с кубком, грамотами...
   Со своей стороны могу ответить, что готов при встрече заправить экипаж, занявший второе место, 100 литрами топлива, полученными в качестве приза нашим экипажем.
   Таблицу результатов пока опубликовать не могу, флешка с фотками осталась у Валкера в машине.

   На обратном пути разделились на несколько групп. Два Прадика ушли вперёд. Около 10 часов вечера мы уже были дома. Из телефонного звонка знаю, что в Култуке у Пули рассыпался подшипник в генераторе. Он шел в колонне из нескольких машин. Из утреннего звонка Валкеру узнал, что все дома.
Благодарность моему пилоту - Кононову Дмитрию! Экипаж получился что надо! Поздравляю его с заслуженой победой!
Несмотря на серьёзные промахи, отдельная благодарность всем, кто принимал участие в подготовке и проведении мероприятия. Первый раз есть первый!
Советов по проведению мы услышим ещё много, но от себя скажу следующее:
1. Про точки. Точки должны быть одного формата, одного цвета. Если нужно, могут быть продублированы краской на предмете, но листки с цифрами однозначно из одной пачки! Обязательно все точки должны быть прописаны на карте и в легенде! Мы не взяли одну точку желтого цвета с надписью Экстрим (как оказалось нашу), хотя собирали зелёные  в классе Туризм.
2. Про финиш. Машина, пересекшая финишную черту, не должна больше покидать пределы лагеря! Иначе можно приехать, отметить время и поехать собирать ещё не взятые точки.
3. Про мусор в лагере. Протектор проводил несколько соревнований, и опыт с мусором уже есть. Я думаю что никто, кто когда-то убирал мусор за другими, сам мусорить не будет. Поэтому достаточно было просто выдать мусорные мешки и объявить место где их оставить.


Дааа. Согласен. В лице НИВА-КЛУБА признаем, что уровень проведения мероприятия на порядок ниже. Создается впечатление, что все готовилось наспех. Множество косяков и недочетов собираются в нечто большое! Техкомиссией ваще не пахло, думается можно было и с лебедкой в стандарте идти, а там где нибудь полебедиться пока никто не видет. На размерность колес судьям было наплевать, просто никто и ничего не проверял. Выражаем уважение старшему брату клубу ПРОТЕКТОР за то что не забыл про нас и упомянул о нас в своем выступлении в лице Волка. Отдельное спасибо Андрею "Надежда" за предоставленный утешительный приз - зелье напиток кочевника :D . Одно скажу, что выигрывать или проигрывать одинаково приятно когда это ПРОТЕКТОР.

 

Яндекс.Метрика