Автор Тема: Регламент 2009 - обсуждение  (Прочитано 24197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #25 : 15:54, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Я  согласен закрыть глаза при подведении итогов на небольшие  разовые нарушения (не систематические), чем получить общество стукачей.

Хоть я сейчас и не клубник и мое мнение значения не имеет, но все же. выскажусь.
+1000% за то что сказал Волк.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #26 : 16:14, 01.10.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "Volk"
Я  согласен закрыть глаза при подведении итогов на небольшие  разовые нарушения (не систематические), чем получить общество стукачей.

Хоть я сейчас и не клубник и мое мнение значения не имеет, но все же. выскажусь.
+1000% за то что сказал Волк.


Я не против! Как говорил начальник штаба "Поживём, увидим... сказал слепой."

Оффлайн Kot

  • Сообщений: 127
  • Я-кузнец. Не могу не куя.
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #27 : 16:32, 01.10.2008 »
за пассажиров! пусть катаются!
Т4R

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #28 : 16:33, 01.10.2008 »
почему так важен тип АТ или МТ при размерности у некоторых?
размер имеет более определяющее значение, тем более, что никто не запрещал срезать с покрышек лишние ламели  8)  и стравливать колеса хоть до нуля или накачивать их водой, или шиповать их жутко
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Kot

  • Сообщений: 127
  • Я-кузнец. Не могу не куя.
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #29 : 16:33, 01.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Я  согласен закрыть глаза при подведении итогов на небольшие  разовые нарушения (не систематические), чем получить общество стукачей.

+1000 однозначно!
Т4R

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #30 : 22:12, 01.10.2008 »
Такие требования как шлемы, ремни, пасажиры-должны применяться для класса экстрим. А в стандарте люди ездиют отдыхать, и если они хотят серьезных гонок они перейдут в более высокий клас и примут все жесткие правила.

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #31 : 22:30, 01.10.2008 »
Цитата: "Пуля"
Такие требования как шлемы, ремни, пасажиры-должны применяться для класса экстрим. А в стандарте люди ездиют отдыхать, и если они хотят серьезных гонок они перейдут в более высокий клас и примут все жесткие правила.


ремни обязательны для всех-это требование ПДД. К шлемам особых требований нет, можно и танковый натянуть лишь бы голова была защищена (хотя я думаю за шлемы особо карать не будем), по пассажирам наверное сделаем так : экстрим-туризм- запрещены, стандарт- разрешены , но только с ограничениями.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #32 : 00:03, 02.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Пуля"
Такие требования как шлемы, ремни, пасажиры-должны применяться для класса экстрим. А в стандарте люди ездиют отдыхать, и если они хотят серьезных гонок они перейдут в более высокий клас и примут все жесткие правила.


ремни обязательны для всех-это требование ПДД. К шлемам особых требований нет, можно и танковый натянуть лишь бы голова была защищена (хотя я думаю за шлемы особо карать не будем), по пассажирам наверное сделаем так : экстрим-туризм- запрещены, стандарт- разрешены , но только с ограничениями.


впринципе  Володя правильно говорит......вспомним Крузак на МАЙоффке.......80-ка  каторый перевернулся........ситуаций множество, даже САМЫХ подготовленых может подкосить......... в запале народ и на стандарте может представлять угрозу сам себе........майо ИМХО это РЕМНИ в любых классах......или диквалификация(приотсутствии оных)......такто правила ГИБДД никто неотменял, а у нас это получается сётаки ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ езда........и в стандарте....и в экстриме........
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #33 : 10:27, 02.10.2008 »
п 4.11 - твердая крыша. Каркас безопасности под (над) тентом не заменяет твердую крышу?

По пассажирам тоже вопрос, мне теперь придется или делать из жены штурмана, или покупать ей еще машину и делать из нее пилота, или ездить без нее. Я даже не знаю, что будет дороже в конечном итоге  :shock:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #34 : 10:57, 02.10.2008 »
Цитата: "Galmir"
По пассажирам тоже вопрос, мне теперь придется или делать из жены штурмана, или покупать ей еще машину и делать из нее пилота, или ездить без нее. Я даже не знаю, что будет дороже в конечном итоге  :shock:
Вот и я о том. Лично я все же воспринимаю это, как форму активного, семейного отдыха, а не как большой спорт. И если я не смогу брать с собой в экипаж жену, то предвижу определенные проблемы с участием.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #35 : 11:08, 02.10.2008 »
Если насчет жены еще можно поспорить, может она толкать машину или нет, то еще два бугая, которые якобы катаются в машине и пьют пива на соревнованиях, явно вызывают подозрение.
:-)
Насчет безопасности экипажа - давайте будем брать расписку перед стартом, что за безопасность пассажиров, организаторы ответственности не несут.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #36 : 11:23, 02.10.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Насчет безопасности экипажа - давайте будем брать расписку перед стартом, что за безопасность пассажиров, организаторы ответственности не несут.

А разве этот пунк не присутствует во всех регламентах априори?

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #37 : 11:24, 02.10.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Насчет безопасности экипажа - давайте будем брать расписку перед стартом, что за безопасность пассажиров, организаторы ответственности не несут.

Согласно регламента, подписывая  заявку на участие он уже отказывается от каких либо претензий. НО если случится трагедия то несмотря на расписки или какие либо подписи натянут организаторов, причем в полной мере.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #38 : 11:30, 02.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Насчет безопасности экипажа - давайте будем брать расписку перед стартом, что за безопасность пассажиров, организаторы ответственности не несут.

Согласно регламента, подписывая  заявку на участие он уже отказывается от каких либо претензий. НО если случится трагедия то несмотря на расписки или какие либо подписи натянут организаторов, причем в полной мере.

Вероятность того, что чтото случится с пассажирами гораздо меньше, чем та вероятность, что что-то случится с пилотом или штурманом, только из-за того, что самих пассажиров меньше. Организаторов я думаю в любом случае натянут, даже если пострадает экипаж.
С другой стороны экипаж зачастую опытнее тех же пассажиров.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #39 : 11:33, 02.10.2008 »
пример : экипаж лебедится, радом еще один делает то же самое, а их пассажиры шарахаются вокруг (возможно даже дети) штурманам и пилотам хватает своих забот.....лопается трос..или срывается машина .... ..дальше объяснять ?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #40 : 11:36, 02.10.2008 »
Цитата: "Volk"
пример : экипаж лебедится, радом еще один делает то же самое, а их пассажиры шарахаются вокруг (возможно даже дети) штурманам и пилотам хватает своих забот.....лопается трос..или срывается машина .... ..дальше объяснять ?

В таком случае вероятность пострадать у экипажей гораздо больше чем у пассажиров. До кучи никто пассажирам не мешает дойти до ближайших точек и там снимать (пить пефко, просто глазеть) и так же получить тросом.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #41 : 11:51, 02.10.2008 »
до ближайших точек дойдут , до остальных нет. Шансов нарваться значительно меньше , чем когда они с экипажем бывают везде.
Вообще вопрос о пассажирах встал больше не из-за  безопастности , а  причине того, что  пассажиры часто оказывают помощь участникам. Это не хорошо...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #42 : 12:09, 02.10.2008 »
Цитата: "Volk"
до ближайших точек дойдут , до остальных нет. Шансов нарваться значительно меньше , чем когда они с экипажем бывают везде.
Вообще вопрос о пассажирах встал больше не из-за  безопастности , а  причине того, что  пассажиры часто оказывают помощь участникам. Это не хорошо...

Но это уже проверить очень сложно будет. Отъехал экипаж 500 метров за деревья - посадил к себе двух здоровых бугаев.
Или доносы писать на других участников будем?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #43 : 12:12, 02.10.2008 »
если он попался кому то на глаза, особенно судьям на трассе, а у него в машине кроме пилота и штурмана кто-то еще, то он будет наказан. Необязательно доносы писать итак все вылезет. А за умышленный обман судей вообще будет дисквалификация на весь сезон за неспортивное поведение.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #44 : 12:44, 02.10.2008 »
Я вообще не понимаю из-за чего спор?
Мы говорим только о соревнованиях ,которые проводим в рамках Чемпионата Восточной Сибири. То есть у нас под Иркутском будет только один этап. Остальные будут в других городах.
Так что на одно соревнование в лес можно выехать и без пассажиров.
А жен, детей, друзей и т.д. берите с собой на все клубные выезды и покатушки.
Давайте все же уже будет отделять спорт от простых покатушек.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #45 : 13:37, 02.10.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Я вообще не понимаю из-за чего спор?
Мы говорим только о соревнованиях ,которые проводим в рамках Чемпионата Восточной Сибири. То есть у нас под Иркутском будет только один этап. Остальные будут в других городах.
Так что на одно соревнование в лес можно выехать и без пассажиров.
А жен, детей, друзей и т.д. берите с собой на все клубные выезды и покатушки.
Давайте все же уже будет отделять спорт от простых покатушек.

Вроде в этом годе два этапа было.

Бегемот с Галмиром к примеру не хочут отделять спорт от покатушек.
:-)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #46 : 16:26, 02.10.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Я вообще не понимаю из-за чего спор?
Мы говорим только о соревнованиях ,которые проводим в рамках Чемпионата Восточной Сибири. То есть у нас под Иркутском будет только один этап. Остальные будут в других городах.
Так что на одно соревнование в лес можно выехать и без пассажиров.
А жен, детей, друзей и т.д. берите с собой на все клубные выезды и покатушки.
Давайте все же уже будет отделять спорт от простых покатушек.


+ 1 000 000
действительно. на 2009 всего три этапа:
майоффка
номад
танк трофи.
можно и потерпеть. тем более что азарт в последнее время все сильнее, а про безопасность и трезвость как то все забыли ваще.
нельзя пассажиров!
ну а если вкрайняк, то ведь никто не отменял место под врача, прессу или судью! аккредитовывайте своих пассажиров и милости просим, но только мы найдем как эти единичные случаи не превратить в систему и уж если случится такая аккредитация, то позаботесь о ремнях, шлеме и твердой крыше над головой того самого пассажира и о его бивуачном, спальном и едальном оснащении.

теперь о твердой крыше. нигде не написано, что она должна быть железная и приварена! так? тут речь идет только о предохранении экипажа от веток, сучьев, камней и т.п. вставь под тент или на тент сверху лист твердой фанеры и всё. никого это не задавит, а про шлемы и того проще. не надо покупать что то очень дорогое. достаточно лыжного или хоккейного девайса (танкового, рокерского, лётного). это тоже ради безопасности. но главное это будет интересно всем. так как это добавляет спортивного антуража экипажу рыбаков и романтиков.

и теперь главное. Волк оооччеееееннь прав про секс! НАТЯНУТ всех несотря на расписки, нотариальные завещания и т.п. Участников уже сотни, а оргов как были единицы, так и остались только энтузиасты и эти единицы продолжают делать для всех трассы, собирать призы и рисковать своей свободой для всеобщего джиперского сообщества. неужели так трудно подумать об этом? откуда такое наплевательство? и все только потому что западло пристегнуться? это просто неуважение к тем кто все это организовывает.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #47 : 17:25, 02.10.2008 »
Про крышу. Я, собственно, не спорю. Как раз наоборот - лист фанеры под брезентом мне ни фига не поможет, даже к земле не привыкну, а каркас безопасности - поможет здорово. Давайте тогда напишем, что должна быть обеспечена пассивная защита пилота и штурмана (а при наличии прочих участников - их тоже, соответственно), варианты которой - крыша, каркас, крыша+каркас и так далее, но не меньше, чем что-то одно. Потому что от веток и брезент защитит, а цель стоит минизировать опасность при авариях и "ушах".

Про пассажиров. Дело не в том, что я смешиваю спорт и покатушки. Дело в том, что у меня жена активно болеет за процесс, ей не водки попить надо у костра, а поучаствовать хоть как фотооператору. Я вот ей скажу в мае - все, милая, машину мы с тобой построили, спасибо, что поддержала меня в этом начинании, помогала где-то, волновалась, а теперь я поехал, а ты дома сиди...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #48 : 17:52, 02.10.2008 »
Цитата: "Galmir"
Про крышу. Я, собственно, не спорю. Как раз наоборот - лист фанеры под брезентом мне ни фига не поможет, даже к земле не привыкну, а каркас безопасности - поможет здорово. Давайте тогда напишем, что должна быть обеспечена пассивная защита пилота и штурмана (а при наличии прочих участников - их тоже, соответственно), варианты которой - крыша, каркас, крыша+каркас и так далее, но не меньше, чем что-то одно. Потому что от веток и брезент защитит, а цель стоит минизировать опасность при авариях и "ушах".

каркас в экстриме будет только когда это совсем РАФовские правила будут... году в 10 в 11м. Твердая крыша защитит реально от любых веток, а вот тент нет т.к. не одинаковый бывает. А внешний каркас или внутренний пока не важно.


Про пассажиров. Дело не в том, что я смешиваю спорт и покатушки. Дело в том, что у меня жена активно болеет за процесс, ей не водки попить надо у костра, а поучаствовать хоть как фотооператору. Я вот ей скажу в мае - все, милая, машину мы с тобой построили, спасибо, что поддержала меня в этом начинании, помогала где-то, волновалась, а теперь я поехал, а ты дома сиди...


Читай внимательнее предыдущий пост. Если жена ил там подруга снимать едет, то акредитовывай ее как пресу, пристегивай, шлем одевай и вперед.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #49 : 18:16, 02.10.2008 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Читай внимательнее предыдущий пост. Если жена ил там подруга снимать едет, то акредитовывай ее как пресу, пристегивай, шлем одевай и вперед.


Все, не вопрос :) А...эээ... каркас-то я наварю. Полезно :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика