Автор Тема: Регламент 2009 - обсуждение  (Прочитано 24200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #50 : 00:50, 03.10.2008 »
Кое-что по регламенту:
4.11 твёрдая крыша, у нас многие УАЗики под тендом, и таже ПУЛЯ, а это их стандартное исполнение. Не все будущие участники соревнований захотят уродавать авто.
4.19 Замена Водителя Штурманом возможна? Ведь они на трасе одни и всякое случается.
4.2.2  непонятно про доп. генераторы и АКБ.
4.20 Каждый экипаж должен иметь в запасе место, ШЛЕМ, РЕМЕНЬ для этих лиц?
6.5 почему обязательно отказать без ПИСЬМЕННОГО объяснения причин?
8.5 ...ближний свет фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.
8.6 использование открытого огня на территории лагеря, если лагерь на базе отдыха и т.п., а если в открытом поле или тайге где без костра не обойтись?
Нет п. 8.8
8.9 твёрдое покрытие это асфальт? Большенство дорог, даже таёжных, имеют ту или иную твёрдую отсыпку.
9.4 если собираемся включать в соревнования ATV и мотоциклы то как они будут отчитываться о взятии точки? Может для них ввести печати на шнурочке.
9.14 а если я, как участник, помог на трассе меня накажут? и как?
9.15 Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Это дисциплинирует, а то выпустить 75 машин как попало займёт много времени.
11.1...эвакуация до базового лагеря, автодороги или ближайшего населенного пункта.
Конечно вопросов много, но лучше всё обговорить сейчас, чтобы было меньше лазеек для ушлых.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #51 : 08:26, 03.10.2008 »
4.10. Участникам категорически запрещено иметь при себе и или иное охотничье оружие. -Ножи являются холодным охотничим оружием
8.3.....любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе...  - нужна расшифровка что за искажения??? а то и прохождение трассы в обратом направлении не является искажением
 8.4. .... то экипаж обязан уступить дорогу..... - "если есть возможность и не подвергая риску себя и окружающих" скидываться по первому сигналу в овраг или метнуться в толпу зрителей
.8.5. ....Старт ......отмашкой судейского флага "  - "и отметкой выпускающего судьи времени старта на путевом листе"
10.1. Протесты.....в течение 30 минут - увеличьте время нужно уяснить, попробовать получить объяснения у судей, плюс эмоции найти бумагу и накатать в письменом виде Тем более результаты объявляют уже на награждении.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #52 : 14:45, 03.10.2008 »
Цитата: "Катюша"
Кое-что по регламенту:
4.11 твёрдая крыша, у нас многие УАЗики под тендом, и таже ПУЛЯ, а это их стандартное исполнение. Не все будущие участники соревнований захотят уродавать авто.

это на самом деле не проблема вообще. ни то не заставляет приваривать здоровенные куски толстого метала на каркас безопаспости. достаточно временн вложить под тент кусок фанеры над водителем и кусок над штурманом. это недороо несложно и важно при повышении безопасности (многогранно).


4.19 Замена Водителя Штурманом возможна? Ведь они на трасе одни и всякое случается.

а что там написано, что запрещена замена между штурманом и водителем ролями и местами? там речь идет о "других лицах". типа второй состав, когда мол первый сдох. так менять нельзя никого.

4.2.2  непонятно про доп. генераторы и АКБ.

очень всё понятно. это из ладоги. если у тебя стоит доп генератор, т.е. второй, а не первый тюнингованый или дополнительные батареи в салоне или нештатные под капотом или еще где-нибудь, то милости просим в класс "экстрим", т.е. подготовленный, т.к. электроресурсы твои с электролебёдкой значительно больше. распознать нештатную установку такого оборудования элементарно. не нравиться - снимаем клемы с девайса, пломбируем - все ок бейся дальше! или в "экстрим".

4.20 Каждый экипаж должен иметь в запасе место, ШЛЕМ, РЕМЕНЬ для этих лиц?

если планируешь таки аккредитовать пассажира как врача или прессу, то будь любезен - обеспечь ремни. а если это твой знакомый иль родственник, то и шлем. если орги тебе этого человека посадят, то они сами ешат со шлемом или ремнем. если фактически у тебя спорт котлета, о конечно никого к ебе не навяжут.

6.5 почему обязательно отказать без ПИСЬМЕННОГО объяснения причин?

потому что это пока не РАФ и достаточно будет тказать устно. если пьян или машина под большим вопросом.

8.5 ...ближний свет фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.

конечно... как вариант можно сослаться на неисправность, но выезд со старта со светом однозначно и при встрече с судьей на трассе тоже.


8.6 использование открытого огня на территории лагеря, если лагерь на базе отдыха и т.п., а если в открытом поле или тайге где без костра не обойтись?

газовая комфорка, примус или паяльная лампа. введено сие для того что бы соответствовать при ограничениях в связи с лесными пожарами. ты погрелся, залил, уехал... лесной пожар.


Нет п. 8.8

косяк! ну придумаем еще какую нибудь гадость  :D

8.9 твёрдое покрытие это асфальт? Большенство дорог, даже таёжных, имеют ту или иную твёрдую отсыпку.

асфальто-бетонны покрытия, деревянные настилы общего пользования (кроме мостов)


9.4 если собираемся включать в соревнования ATV и мотоциклы то как они будут отчитываться о взятии точки? Может для них ввести печати на шнурочке.

ну конечно придумаем что нибудь исключительно гадкое! фто мотака или квада у точки...


9.14 а если я, как участник, помог на трассе меня накажут? и как?

а зачем помогать если нет угрозы пробки? зачет личный, а не командный.

9.15 Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Это дисциплинирует, а то выпустить 75 машин как попало займёт много времени.

а зачем такие сложности? есть жеребьевка. есть стартовые позиции. время пошло. дальше проблемы опоздавшего

11.1...эвакуация до базового лагеря, автодороги или ближайшего населенного пункта.

вобщем до людей.


Конечно вопросов много, но лучше всё обговорить сейчас, чтобы было меньше лазеек для ушлых.



задавайте
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #53 : 15:05, 03.10.2008 »
Цитата: "Alex_G"
4.10. Участникам категорически запрещено иметь при себе и или иное охотничье оружие. -Ножи являются холодным охотничим оружием


огнестрельное конечно. себя не поранить, конкурентов не поубивать, да и если какой егерь остановит, то не конфискуют, да и оргам спокойнее - браконьерство это плохо!


8.3.....любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе...  - нужна расшифровка что за искажения??? а то и прохождение трассы в обратом направлении не является искажением


это резерв под сложные трассы между КТ и задания с обременением.
например чтобы валуны не ворочали и деревья не валили, новые дороги не пробивали и т.п. это дополнительно будет регламентироваться правилами конкретных мероприятий.




 8.4. .... то экипаж обязан уступить дорогу..... - "если есть возможность и не подвергая риску себя и окружающих" скидываться по первому сигналу в овраг или метнуться в толпу зрителей


не пойму в чем тут сорказм... можешь уступить и задерживаешь всех - уступи. причем тут овраг и зрители?

.8.5. ....Старт ......отмашкой судейского флага "  - "и отметкой выпускающего судьи времени старта на путевом листе"

и что? судья выдает тебе лист в котором уже проставлено время старта и время максимальной даты финиша... красивый взмах после обратного отчета. что плохого?

10.1. Протесты.....в течение 30 минут - увеличьте время нужно уяснить, попробовать получить объяснения у судей, плюс эмоции найти бумагу и накатать в письменом виде Тем более результаты объявляют уже на награждении.



бога ради. час времени и 1000 р.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #54 : 15:17, 03.10.2008 »
п. 8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #55 : 21:05, 04.10.2008 »
4.11 затолкать 3мм. фанеру под тенд возможно и не просто затолкать, но и надежно закрепить, но какой от неё толк? 10мм. помогут, но это уже проблема.
4.19 в заявочной форме указывается водитель - ОДИН.
4.2.2 если это из ЛАДОГИ, то ведь почти все предложенное мной тоже из ЛАДОГИ, а к их более чем десятилетний опыт стоит перенять, если мы собираемся заниматься этим серьезно.
4.20 там сказано -  на любом этапе, когда они к нам подсядут неизвестно. Судья на трассе может воспользоваться любым авто и многократно.
9.15 жеребьевку никто не отменяет, ну опоздал я на 3-4 минуты и начну лезть в свою очередь, пусть страдают остальные. А если такой не один?

Объяснять каждый пункт сложно, предлагаю весь Регламент:
  Регламент
Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту 2009 года

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте в Восточной Сибири.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
- накопление за 2009 год положительного опыта проведения серии соревнований с целью последующего формирование зоны Восточной Сибири при проведении подобных соревнований в рамках серий, кубков или чемпионата России.

1.2. Программа :

Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту 2009 года проводится по единым правилам проведения этапами.

Сроки и место проведения Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту 2009 года:

I этап Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту «Майоффка 2009» ….. мая 2009 года, Иркутская обл., Иркутск.

II этап Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту «……… 2009» (лето)…. 2009 года, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.

III этап, финал Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту «Танк-трофи 2009» 26-27 сентября 2009 года, Забайкальский край, г.Чита.

Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:

Организаторы Кубка:
Клуб любителей внедорожников «Диверсант» (Чита),
Off-Road клуб «Протектор» (Иркутск),
Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ).
2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Руководители Клубов организаторов (п.2.1. наст.рег.)
2.3. Организаторы этапов Кубка:

I этап Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту «Майоффка 2009» ….. мая 2009 года, Иркутская обл., Иркутск.
Организатор Off-Road клуб «Протектор» (Иркутск),
Наблюдатели: представитель Клуба любителей внедорожников «Диверсант», представитель Внедорожного клуба «НОМАД», ….

II этап Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту «……… 2009» (лето)…. 2009 года, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.
Организатор Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ),
Наблюдатели: представитель Агентства по спорту Правительства Республики Бурятия, представитель РАФ по Республике Бурятия, представитель Клуба любителей внедорожников «Диверсант», представитель Off-Road клуба «Протектор».

III этап, финал Кубка Восточной Сибири по внедорожному спорту «Танк-трофи 2009» 26-27 сентября 2009 года, Забайкальский край, г.Чита.
Организатор Клуб любителей внедорожников «Диверсант» (Чита),
Наблюдатели: представитель Агентства по спорту Правительства Забайкальского края, представитель РАФ по Забайкальскому краю, представитель Внедорожного клуба «НОМАД», представитель Off-Road клуба «Протектор».
 
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Кубок проводится в три этапа в течении 2009 года. Каждый из этапов представляет собой соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течении сезона Кубка Участникам будет предоставлена возможность принять участие в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.5. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка утверждается свой регламент соревнований, не противоречащий по своим положениям настоящему регламенту.
3.6. по итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Восточной Сибири.
3.7. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Сумма набранных балов участником исчисляется из следующей схемы: участие - 1 балл
3 место – 3 балла
2 место – 4 балла
1 место – 5 баллов.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, кроме тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.2.4. «Открытый» - ATV, мотоциклы (кросс, эндуро), автомобили оборудованные шинами сверхнизкого давления (пневматики) иные транспортные средства повышенной проходимости по решению оргкомитета либо автомобили не отнесенные ни к одному из классов оговоренных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего регламента.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим», «Открытый» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит исключительно из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом или регламентами этапов Кубка. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников. 6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
А также специальный сбор, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю, в случае организации лагеря в полевых условиях сдаётся место установки палатки, стоянки автомобиля и прилегающей территории после окончания мероприятия.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
 8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Фальстарт - +10 сек. к результату прохождения трассы.
       Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша. Финиш закрывается по истечении 24 часов с момента старта последнего участника.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря, в случае организации лагеря в полевых условиях разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.8. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.9. Допуск всем желающим на трассу  разрешен только после истечения контрольного времени на похождения данной трассы участниками соревнования.
   
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (бумага КТ различного цвета для каждого класса, краска и т.п.). Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей), видеокамера (вспомогательный вариант) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
      Формы фиксирования штурма КТ для ATV и мотоциклистов, экипаж которых состоит из одного человека, разрабатывают организаторы этапов Кубка.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.12.1. Формат координат ГГ.ММ.ммм. Протокол координат NMEA 0183. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
9.17. Результаты соревнования должны быть доведены до участников соревнования не мание чем за час до официального награждения.

10.  СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия  в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются  судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования на весь сезон.
        Протесты подаются  в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 5000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат
.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований этапа Кубка или ближайшего населенного пункта. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа – 25% от собранных балов.
Посторонняя помощь - 25% от собранных балов.
Нарушение норм экологии – залоговая сумма.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 25% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы.
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассы

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #56 : 21:59, 04.10.2008 »
занятно...

а мы вот тут на нашей колоколенке решали решали да и порешили предварительно что ну и пусть будут пассажиры - соотвественно все 4 человека будут экипажем
так ведь интереснее

и насчет стукачества
было дело
и знаете, уже сошло на нет
и практически не нарушают(ем) :)
и практически не жалуются
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #57 : 23:55, 04.10.2008 »
Цитата: "bogra"
занятно...

и насчет стукачества
было дело
и знаете, уже сошло на нет
и практически не нарушают(ем) :)
и практически не жалуются


это радует :), Вова давай к нам . А то соскучился уже :)

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #58 : 21:15, 05.10.2008 »
Кстати, на ЛАДОГЕ в Туризме и Рейде допускается экипаж от 2 до 4 человек.
При хорошо организованном судействе на трассе повод для стукачества отпадет сам собой.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #59 : 23:16, 05.10.2008 »
да я б рад
вот как раз числа с 10го типа отпуска организовалось
да вот проблема - как раз в это время в Нске финал нашего ЧС
ну и мне обязательно надо туда хотя бы за плевательницей появиться :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #60 : 15:38, 06.10.2008 »
А что здравые поправки.
Только Волк предлагал все таки не 5000 а 1000 рублей взнос за кляузу.
И будет ли хорошо заранее объявлять результаты? На награждение пойдут только те кто в "Списке", а "расстроеные" могут и разъехатся... А на награждение нужно собирать народу то поболе, т.к. СМИ могт присутствовать, и массовость важна типа для картинки и ваще.
Но на самом деле регламент получился более правильным ...

Давайте уже решать что-нибудь. И может сразу определимся с оргами и составом судейства. А так же с датами проведения.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #61 : 21:20, 06.10.2008 »
Результаты объявлять до награждения на случай подачи протеста, если протест будет удовлетворен, что отбирать медали?

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #62 : 22:42, 06.10.2008 »
логично.

еще мнения?
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #63 : 16:41, 07.10.2008 »
Цитата: "Катюша"
Результаты объявлять до награждения на случай подачи протеста, если протест будет удовлетворен, что отбирать медали?


не против

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #64 : 13:21, 09.10.2008 »
Номадовцы настаивают на тракторных колесах. Пусть
Оттолкнемся только от размера тогда.
Ты, Володя, я так понял не против?

По оргкомитету надо определяться.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #65 : 22:52, 09.10.2008 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

По оргкомитету надо определяться.


предлагай

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #66 : 17:30, 10.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

По оргкомитету надо определяться.


предлагай


ну по самому оргкомитету ясно:
трое - руководители клубов - организаторов.
и еще трое по судейству - типа судейской бригады на постоянной основе из числа тех, кто организовывает, но не учавствует в соревнованиях.
Бешеный приедет - предложит. Надеюсь Магента будет на ориентироффке и всё можно обговорить. я на связи.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #67 : 13:51, 13.03.2009 »
Мы разрешили тракторные покрышки
Вчера решили на собрании
И с Глобусом разговаривали у них тоже самое
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #68 : 11:44, 16.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Мы разрешили тракторные покрышки
Вчера решили на собрании
И с Глобусом разговаривали у них тоже самое


поддеоживаю

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #69 : 19:14, 16.03.2009 »
НАДА ПО ОСТАЛЬНОМУ ЕЩЕ РАЗ ПРОБЕЖАТЬ И ВСЕ! ВПЕРЕД! УТВЕРДИЛИ И ПОГНАЛИ :D
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Слава999

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #70 : 23:18, 16.03.2009 »
А вот за тракторку спасибо. Надеемся, по крайней мере, хотя бы в Читу приехать, а может и не одним экипажем. С уважением, тот самый Слава на "Звере".
PS. Огромное спасибо Иркутску, Улан Уде, Чите, за помощь в дороге!!!

Андрей

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #71 : 11:25, 17.03.2009 »
Я против исползования тракторной резины. Т. к. в таких классах как стандарт и туризм Т.Р. будет давать очень большое преимущество. Не зря же западные клубы запрещают её использование на соревнованиях.

Balamut_

  • Гость
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #72 : 11:49, 17.03.2009 »
У тракторки размеры, насколько я помню, начинаются с 36-го, так что это никак не стандарт и не туризм

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #73 : 11:51, 17.03.2009 »
Цитата: "Андрей"
Я против исползования тракторной резины. Т. к. в таких классах как стандарт и туризм Т.Р. будет давать очень большое преимущество. Не зря же западные клубы запрещают её использование на соревнованиях.


А в экстриме?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент 2009 - обсуждение
« Ответ #74 : 12:06, 17.03.2009 »
Западные клубы запрещают вообще, вне зависимости от класса, AFAIK. Другое дело, что это действовало до кризиса, а сейчас и ценник бесчеловечный, и резины нет нигде, насколько я понимаю.

А если размер т.р. с 35, то какой же это туризм  :roll:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

 

Яндекс.Метрика