Автор Тема: ОриентирOFFка 2008  (Прочитано 26542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« : 17:24, 06.10.2008 »
Регламент
суточного трофи - ориентирования "ОриентирOFFка 2008"

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей в дисциплине трофи-ориентирование.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.


1.2. Программа :

Суточное трофи-ориентирование "ОриентирOFFка 2008", далее мероприятие  будет проводиться с 11 по 12 октября 2008 года  в окрестностях г. Иркутска в направлении голоустненского тракта. Базовый лагерь будет находиться на турбазе "Светлячки" (18 км голоустненского тракта.). Мероприятие проводится в рамках Кубка Восточной Сибири по трофи рейдам и является его финальным этапом.


10 октября

с 20-00 заезд участников в базовый лагерь
 
11 октября

с 9-00 до 10-00 - регистрация
с 10-00 до 11-00 - техкомиссия
с 11-00  -  тарт участников
 
12 октября

с 11-00 до 12-00 истечение контрольного времени участников.
с 12 часов  до 17 часов отдых.

18-00 Подведение итогов. Награждение.

13 октября

11-00  Закрытие лагеря.

Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организатор:

Иркутский внедорожный  клуб «Протектор» (г. Иркутск),

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, кроме тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.

4.3. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но также желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит исключительно из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом или регламентами этапов Кубка. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены. Взможна регистрация дополнительного члена экипажа для фото и видео съемки. Помощь экипажу со стороны пассажира запрещена. На период поиска точки, до момента ее нахождения, пассажир должен находиться в машине. После нахождения точки, на период ее взятия,  в целях безопасности, пассажир обязан покинуть автомобиль и удалиться  на безопасное расстояние  от него.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
А также специальный сбор, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю, в случае организации лагеря в полевых условиях сдаётся место установки палатки, стоянки автомобиля и прилегающей территории после окончания мероприятия.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Фальстарт - +10 сек. к результату прохождения трассы.
Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.  Время передачи путевого листа является временем финиша. Финиш закрывается по истечении 24 часов с момента старта последнего участника.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря, в случае организации лагеря в полевых условиях разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2008 года.
8.8. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.9. Допуск всем желающим на трассу разрешен только после истечения контрольного времени на прохождения данной трассы участниками соревнования.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (бумага КТ различного цвета для каждого класса, краска и т.п.). Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей), видеокамера (вспомогательный вариант) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.

9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.12.1. Формат координат ГГ.ММ.ммм. Протокол координат NMEA 0183. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей. Разрешается отдых участников в базовом лагере в течении контрольного времени.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.

10. СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования на весь сезон.
Протесты подаются в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат
.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований этапа Кубка или ближайшего населенного пункта. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа – 25% от собранных балов.
Посторонняя помощь - 25% от собранных балов.
Нарушение норм экологии – залоговая сумма.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 100% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов..
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассы

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #1 : 17:42, 06.10.2008 »
Стартовый взнос 700  руб (для членов клуба Протектор - 350 руб).
Стартовый взнос включает в себя оплату проживания, в виде спального места (кровать + матрац),  экипажа (пилота и штурмана) в течении мероприятия.

На территории турбазы имеется кафе , баня, мангал. В корпусах есть горячая и холодная вода, душ, туалет. Пассажиры  и  зрители размещаются платно  из расчета 300 руб в сутки с человека. Преимущественное право на размещение имеют иногородние участники и их пассажиры.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #2 : 18:20, 06.10.2008 »
надо обязательно включить в регламент  пункт о том ,
что учатники после финиша не могли уехать дособирать точки (дофотать) и потом все сдать на фото.

либо сразу сдаются точки после финиша и езжай куда хочеш,
либо закрытый парк.

по тросогасителю -- нормы тросогасителя ?...

можно навесить целофан, пакет набрать туда камней и он один фиг лопнет, а можно межок из под картохи и все в порядке.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #3 : 18:30, 06.10.2008 »
точки будут приниматься в течении 15-30 минут после финиширования. Выезд из лагеря между финишем и сдачей точек - запрещен.

В качестве гасителя можно применять какую либо накидку, или пожарную кишку на тросе. Особо за этот пункт карать не будем. Это в первую очередь должно беспокоить сам экипаж.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #4 : 18:54, 06.10.2008 »
В стартовый взнос входет проживание. А сколько дней? Я так понял что предпологается три ночевки.

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #5 : 18:56, 06.10.2008 »
Цитата: "Пуля"
В стартовый взнос входет проживание. А сколько дней? Я так понял что предпологается три ночевки.


да, с вечера пятницы до утра понедельника.

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #6 : 18:57, 06.10.2008 »
Скидка клубникам, только при отсутствии долгов.....

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #7 : 20:08, 06.10.2008 »

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #8 : 20:41, 06.10.2008 »
Ссылка не открывается

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #9 : 21:32, 06.10.2008 »
радиосвязь в машине для туризма и экстрима - обязательное условие? только стационарные станции, носимые 400 Мгц не идут?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #10 : 21:55, 06.10.2008 »
радиосвязь не обязательна, это больше для удобства участников.

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #11 : 22:03, 06.10.2008 »
Цитата: "Пуля"
Ссылка не открывается

поправил, теперь вроде работает.

Volk

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #12 : 22:04, 06.10.2008 »
Рекомендация от Андрея Никонова (он ставил точки) :

"запасайтесь удлинителями и сэндтраками"

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #13 : 13:57, 07.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Рекомендация от Андрея Никонова (он ставил точки) :

"запасайтесь удлинителями и сэндтраками"


Володь, не пали контору :) А, то изучив карту, я уже понял где приблизительно будут точки )
...

Злой

  • Гость
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #14 : 14:18, 07.10.2008 »
Вопрос по турбазе. Хотелось бы снять отдельный дом или комнату, т.к. хочу поехать с женой и маленьким ребенком. Администрация турбазы не может гарантировать наличие таких мест ввиду проведения соревнований. Возможно ли как-нибудь пролабировать этот вопрос?

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #15 : 14:22, 07.10.2008 »
Цитата: "Fighder"
изучив карту, я уже понял где приблизительно будут точки )

О , Федя, иди ко мне штурманом :) А то твой бородатый сосед у меня пилота увел :D

Хотя скорее всего я сам штурманом поеду - оч. большой люфт рулевого наконечника, мастер рекомендует не рисковать
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #16 : 14:24, 07.10.2008 »
9.12.1. Формат координат ГГ.ММ.ммм. Протокол координат NMEA 0183.

система координат WGS 84 ———???

и укажите координаты лагеря.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #17 : 14:33, 07.10.2008 »
Цитата: "badjo"
укажите координаты лагеря.

Витя, там мимо не проедешь, есть указатель и саму базу видно с дороги
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #18 : 14:40, 07.10.2008 »
‘это понятно . просто хотелось бы чтоб организаторы опубликовали координаты лагеря,
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #19 : 14:43, 07.10.2008 »
там сот берет?
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #20 : 14:55, 07.10.2008 »
БВК берет
МТС практически нет
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #21 : 14:58, 07.10.2008 »
какой км по трассе?
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #22 : 15:04, 07.10.2008 »
18 км после Худяково
не доезжая моста через Ушаковку
по левой стороне от дороги
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #23 : 15:20, 07.10.2008 »
Сам приехать жаль не смогу. :(

Мы с иногородних старались не брать за проживание  8)

И можно все таки в регламент и всю рекламную продукцию включить, что это таки Финал Кубка ВС :wink:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
ОриентирOFFка 2008
« Ответ #24 : 15:40, 07.10.2008 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Сам приехать жаль не смогу. :(

Мы с иногородних старались не брать за проживание  8)

И можно все таки в регламент и всю рекламную продукцию включить, что это таки Финал Кубка ВС :wink:


Очень жаль что не приедеш, мы уже к тебе привыкли :wink:

По поводу проживания.
Реальная стоимость койкоместа, на этой турбазе, равна 550-650рублей сутки.
Мы берем 700 с экипажа т.е. пилот-штурман за трое суток, согласись это немного, при этом нужно еще что-то вымутить на призы, а со спонсорами у нас негусто, вернее их практически нет.
Поэтому мы вынуждены идти на это.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

 

Яндекс.Метрика