Автор Тема: классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске  (Прочитано 30045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #25 : 13:13, 29.03.2009 »
Почитал... почитал... вроде еще раз перечитал все... и понять-то не могу в чем сыр бор основной?
Олег, это очень здорово когда есть мысли и переживания за спорт и развитие движения и во многом мне лично это очень знакомо. Но есть много НО!
Во-первых, выход из диалога это ничто иное как необоснованные эмоции (типа пошли вы, а я хлопнул дверью!). Это не совсем красиво. Волк хоть и горячо отстаивает свою позицию, но тоже имеет право на мнение и оно по своему обосновано, но об этом ниже.
Во - вторых, поучавствовав всего в трех-четырех кворумных гонках рановато  делать выводы. А не организовав ни одного мероприятия самостоятельно тем более. Для того чтобы обоснованно и качественно делить всех и вся нужно сначала окунуться в клоаку организаторства, согласований и поиска призов...
В-третьих очень интересно, а на соревнованиях РАФа по трофи ты был хотя-бы единожды, да еще и в призах и с финишем? Те кто бывал на соревнованиях с громкими названиями типа вепского леса и бочки меня точно поймут в чем этот вопрос...


Теперь мое мнение. Личное мнение по этому вопросу.
Когда я бился с РАФ и пытался засунуть нас (только Читу) в серии кубков и чемпионатов надо мной просто ржали! Самый восточный этап был в Ебурге и проводил его мой знакомый Олег Майоров. Но это Урал! Там так много народа, что кросс на снегоходах и квадах собирает по 200-300 участников! Иркутск отдыхает, а про Забайкалье я вааще молчу, тем более в Улан-Удэ не было клуба и в памине.

Поэтому и было решено развиваться эволюционно, а не рвать анус сразу. Я собрал ребят и поехали к вам. Переночивали дома у ГАЗозавра (Саня, респектую)... Был рейд... Всем ооочень все понравилось. Решили начать дружить домами. Начали ездить, делиться опытом. Протектор был поопытнее и всегда помногочисленнее.
Потом я предложил сделать совместную серию, потом ее сделали. Это уже было нечто похожее на то что было заявлено - Кубок Восточной Сибири. Регламента или какого-нибудь нашего закона небыло и в памине... Так - свод полупонятий :)
В 2008 это уже было все организовано и Волк и Протектор сильно поработали. И появился Номад и приехал к нам и решено было сразу наделить его полномочиями этапа Кубка... И теперь и в правительстве РБ и в правительстве Забайкалья и наверное в Администрации Иркутской области эта серия стала уже календарным событием. Так или нет? За РБ и ЗК - точно знаю что да и что клубы признаны организованным движением, а не бандами полупъяных браконьеров. И это ли не огромные шаги в спорт?! Ох не загордиться бы! И что дальше? А моей-то сокровенной мечтой было сделать эту серию соревнований зоной чемпионата России по трофи. И все кто сейчас проводят эти соревнования (Волк, Магента, Глобус, я, ГАЗозавр и др.) знают и понимают, что рано или чуть позже мы все придем к правилам РАФ и будут там и деление на туризм и спорт и в спорте будут все ТР и т.п. и каркасы и каски и судейство и закрытые парки и обрезание болгаркой новой резины под действия правил и говно в баки от соперников... Все что и подобает большому спорту и все это только ради того, чтобы Восточная Сибирь варилась не самостоятельно, а была зоной России по трофи!!! Это великая цель. Пафосно но это правда. И я к этому стремлюсь и поэтому на нашем ТАНКе (финале 2009 года РАФ уже будет наблюдателем). Потому что Россия не заканчивается Уралом или Зеленоградом с Тверью. Есть Алтай! ЕСть Сибирь и Восточная Сибирь и Дальний восток и Магадан с Камчаткой! Там что нет клубов? Или там недоделанные водители? Фигня. Вот и есть цель сделать зоны. Как в кроссе например. И тогда финалисты поедут на какой-нибудь финал России. И я думаю администрации нам помогут и спонсоры, но для этого нужно накатать опыт, набить шишек на проведении мероприятий. Доказать РАФу что мы таки зреем и созреваем и главно больше привлекать внимание к себе всего окружаещего населения! Зачем? Спонсоры и призы. Ведь не секрет, что приятно получать хорошие призы, красивые грамоты, кушать в лагере в столовой и ночевать в тепле. НУ ведь у всех было, что поломались, мокрые, опоздали... Да даже в призы вкатились, но получили открытку, какую-нить фигню, а ремонта на тыщщиии. Было? Конечно. Неприятненько? МНЕ НЕТ! Потому что я знаю как организовать и провести! Как найти призов на два зачета по три места! А потом на три класса и три места в каждом. А потом еще и прото! Здорово конечно, но есть города поменьше Иркутска в разы, а уровень соревнований не только не хуже, но и выше бывает.

А теперь давайте смоделируем ситуация введения сразу всех требований РАФ... каркасы, изолированные блоки под АКБ в салонах, медицину катастроф, зачетные книжки, согласования всякие, требования по классам, автовесы! Давайте сразу. И что мы получим? Да ничего этого сразу не будет, как и призов на несколько зачетов. И кто приедет - единицы. Фигня? Нет. Просто даже те кто проводит этапы чемпионата России делают следующее - в одном мероприятии и на одних участках. но с разными сетками подсчетов рубятся соревнования местного уровня и спортсмены по Кубкам и сериям РАФа. И волки целы и малыши не горланят о несправледливости, но вот засада с призовым фондом. Поэтому и в Чите будет совмещено сразу два мероприятия и Финал Кубка ВС и Финал Кубка правительства ЗК. Но мы допустим участие экипажа для подстчета в обоих сериях и сразу станет ясно кто папа в Забайкалье и кто чемпион в ВС. И с призами будет все ОК и с проведением, т.к. финансирует уже бюджет края через Министерство спорта.

Подводя итог террады своей скажу одно - под РАФ ложиться рано, но идни к этому надо. Но пошагово и не отпуская далеко обозы от авангарда. Нельзя отбивать у стандарта стимул и возможность. Нужно давать стандарту без лебедок и жипиэсов возможность развития мозгового вируса жиПЕРства. Нужно ограничивать туризм от заседания в одном классе. Нужно вводить больше требований по пассажирам, зрителям, личной безопасности. Нужно больше заниматься и организацией, а не приезжать на все готовое, а потом пальцы гнуть и флудеть, что то не так и другое не эдак. Любой опыт - это движение вперед, но главное не распугать новичков и не пролить крови.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #26 : 15:27, 29.03.2009 »
Милый Семен! что-то ты по моему разволновалсо немного))) тсссс.....
 
анус рвать насаживаясь на правила РАФа рано, да и, к тому же, речь здесь идет именно о том что нужно "ограничивать туризм от заседания в одном классе", это же касается и экстрима = "создадим класс "Прото" или "Супер-экстрим". Будут кататься по точкам экстрима , но в зачет пойдут в рамках своей группы"! кворум будет, соберемся вместе за чашечкой чая и договоримся полюбовно!

зы. у меня, кстати, точно такое же мнение по вопросу классификаций и чемпионатов ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #27 : 15:39, 29.03.2009 »
Цитата: "al1"
Милый Семен! что-то ты по моему разволновалсо немного))) тсссс.....
 
анус рвать насаживаясь на правила РАФа рано, да и, к тому же, речь здесь идет именно о том что нужно "ограничивать туризм от заседания в одном классе", это же касается и экстрима = "создадим класс "Прото" или "Супер-экстрим". Будут кататься по точкам экстрима , но в зачет пойдут в рамках своей группы"! кворум будет, соберемся вместе за чашечкой чая и договоримся полюбовно!

зы. у меня, кстати, точно такое же мнение по вопросу классификаций и чемпионатов ;)


а мнение это важно! но обоснованное и подкрепленное опытом мнение ценнее :lol:
чай? пойдет!
охх посужжжжу  :twisted:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #28 : 17:07, 29.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Во-первых, выход из диалога это ничто иное как необоснованные эмоции (типа пошли вы, а я хлопнул дверью!). Это не совсем красиво. .

Прошу простить за "необоснованные эмоции", дверью не хлопал - оставил открытой (в которую с интересом смотрю и слушаю) иногда лучше помолчать чем .... И я очень рад что началось обсуждение  темы а не меня. (тем более приятно схожесть мнения моего и многих)
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
рано или чуть позже мы все придем к правилам РАФ и будут там и деление на туризм и спорт и в спорте будут все ТР и т.п. ... Потому что Россия не заканчивается Уралом или Зеленоградом....
 ....Давайте сразу. И что мы получим? ....
Подводя итог террады своей скажу одно - под РАФ ложиться рано, но идни к этому надо. Но пошагово и не отпуская далеко обозы от авангарда.
но главное не распугать новичков и не пролить крови.

Я и есть тот новичек о котором пишиться (просто я быстро строился - TLC 70, две лебедки, простые мосты лока впереди, 36-ой Simex c бедлоками), которому хотелось бы знать стоит ли переступать границу изменения конструкции или нет, и понять ограничения (по РАФу) , которые введем (сейчас, завтра, через год...). Ведь обратного пути скорее всего не будет (легче новое , чем переделка старого), да и самое главное - в виду небольшого опыта пока (а может просто не дано) и не знаю что изменять, а просто подсматривать  за Роговыми ,Волковыми , Никоновыми - это значит быть как минимум на шаг их позади. Ведь в протатипах плюс к мастерству людей идет борьба идей, воплощенных в железо, и поверьте я испытываю огромное чувство уважения к ним (речь идет о прототипах и их изобретателях) но все же хотелось бы головы к головам, а хвосты к хвостам.
Пока (надеюсь) я не "кулибин" - но ведь я такой не один!!!
 P.S. До сих пор (чуть меньше года) я понимал что нужно делать с машиной и прилагал к этому все усилия чтобы ездить (и хоть пока и не побеждать но стремиться победить) , сейчас непонятно пускаться ли во все тяжкие (для меня не понятно куда) изменения,  или отсиживаться и ждать (и быть вне конкуренции)

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #29 : 18:05, 29.03.2009 »
понятно. давай по другому.
что бы тянуться к РАФу правилами - это понятно, но тянуться к их уровню надо еще и бюджетами. и вся зопа в том, что не только участникам, но главное - организаторам. поэтому в ближайший год два резкого перехода серии вост сибири на требования регламентов РАФ не случится а в 2011 и далее будет видно. но точно могу сказать что уже в следующем сезоне 2010 будет жестче и жестче в плане безопасности экипажа. а совсем отойдем от трех наших базовых класов только, когда денег будет хватать еще и на мото и прото  :) - НЕ РАНЬШЕ!!!

поэтому строй свой бибик для борьбы не с длинными на 33 колесиках, а по взрослой и не парься, а если ты реально спортом решил заняться, то еще не факт, что семидесяточка доживет до вступления протоектора, номада и диверсанта в РАФ   :D  ну дожила и что?

поставишь колесики помельче и нырнешь в класс попроще, а лишнее оборудование или снимешь или опломбируем. и ничего в этом плохого нет (хочешь быть в выигрышном положении по железу, а не биться с теми кто сильнее, а это в уважуху обычно в спорте). я вот в этом сезоне кубок судить буду, а в своем родном забайкальском не в экстриме, а в стандарте с женой отжигаю. ну что бы мастерство не проспать, и машины нет. а в экстриме в 2007 году катался на длинном экспедиционном сафаре. и выигрывали и призы въезжали и у вас в иркутске. и пофиг мне до рогова и перца и котлет и было и есть. потому как экипаж борется с бездорожьем, а не машина. оприори. я не раз видел и многие скажут, что видели супер пепелацы с зассавшим  экипажем или  поломками и водкой, а есть и другие.

бешеный леха на порталах. да фигня эти порталы. полуоси и приводные звездочки, шкворни, и всякое другое постоянно отваливается и рвется. про перца не знаю, а про рогова помолчу. он вообще редко доезжает до финиша. надежде пофиг какие мосты были на сафаре - валил и валил. просто по правилам РАФ бешеный курить будет в сторонке за несогласованный двиг и полузаконную машину. и у многих других проблем можно нарыть.


 :wink:  :wink:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #30 : 19:46, 29.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
в 2011 и далее будет видно.  - НЕ РАНЬШЕ!!!

поэтому строй свой бибик

 и пофиг мне до рогова и перца и котлет и было и есть. потому как экипаж борется с бездорожьем, а не машина

да фигня эти порталы. полуоси и приводные звездочки, шкворни, и всякое другое постоянно отваливается и рвется. про перца не знаю, а про рогова помолчу. он вообще редко доезжает до финиша.

мнение понятно (и уважаемо)
просто на сегодня я насчитал не менее 5-ти мне подобных машин только у нас (я,Свобода,Тазман,Пуля, Литасов Сергей...) плюс Ваши коротыши, плюс из Улан-Удэ.По моему достойные соперники , что не имя то победитель (меня исключить).
И конечно хотелось достойно поездить пока в сущестующем (конструктивном) виде, набраться опыту, тайно не надеясь на поломку соперников, найти "свою" техническую идею, а потом уж пускаться во все тяжкие (или не пускаться).
Я действительно не представляю (в виду молодости в джиперстве) многих сложностей в переходе к РАФу, но мне кажеться что легче придерживаться общих правил, делая временные исключения (людям нужно время для доведения своих авто до соответствия), Тогда новички которые сейчас купили или собираются покупать авто будут четко представлять где им можно будет остановиться. Сейчас у меня выбора нет, хотя я изначально представлял свою машину примерно  в том виде в каком она сейчас.
А вообще я оптимист и буду землю грызть (если это поможет) чтобы победить , только бы зубы все не повываливались, а то обмывая победу закусывать не чем будет!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #31 : 20:06, 29.03.2009 »
Какой-то разговор слепых с глухонемыми :( при этом постоянно развешиваем реверансы ....

Давайте четче определим суть всего происходящего. Вопрос стоит в том , чтобы принять правила РАф в результате чего мы засунем в один класс начинающих строить а/м и построивших их до трофи-автомобилей. Это не совесем корректно в отношении новичков. На них держится все движение , это новая кровь. Они только начинают, им итак страшно :)  Олег, вспомни МайOFFку, где ты на 80-ке  первый раз участвовал в туризме ? Предятавь, что тебе пришлось бы соревноваться в одном классе с тем Экстримом (подавляющее число из нх относится к ТР2) и ехать по их трассе. Что бы ты сказал ? Скорее всего "Это несправедливо , они должны быть в разных классах и т.п." Приехал бы  ты еще раз на наши покатушки после этого? Сомневаюсь. ... Если бы у тебя небыло финансовой возможности купить еще и 70-ку для спорта и подготовить ее до сегодняшнего состояния, стал бы ты участвовать в дальнейшем на единственной 80-ке, строить ее под трофи с 35-36-ми симексами , при этом эксплуатируя ее для обычных  нужд ? Тоже очень сомневаюсь ......   Или  я не прав ?

Как я понял, все страхи исходят от того что в экстриме присутствуют :
1- Перец, который разобран и неизвестно когда снова поедет,
2- Новая Надеежда (которая еще строится и пока никакого реального супер-результата не проявила - не в обиду Андрюхе :) )
3- Бешенный на порталах (но с калесиками в 33,5 дюйма - особого преимущества по технике  не имеет)
4- Рогов Серега (ему вообще похрену наши кубки и т.п. Они его интересуют только как полигон для испытаний его творений)
5- Пуля (непонятно окакой машине идет речь  :shock:  )

6- Литасов Серега (пока туризм ,  при чем тут он ?)
7- Бизяй (колеса 33,5 дюйма, обычные мосты, граната в голове :) )
8- Серый (Володя практически не участвует)


Что изменилось по сравнению с прошлыми годами ? С какой стати торопиться с введением РАФа ? Олег, чего бояться, если твой прадик мягко говоря  не слабее остальных , а некоторых из перечисленных превосходит по ТТХ ? Где тут стена для преодоления , которой надо кромсать и переделывать машину в прототип ? Все достаточно одинаковы.

Я же говорил и тебе и Игорю, что будет в экстриме достаточное число прототипов с реальным (а не мнимым ) техническим преимуществом, тогда и создадим класс "Супер - экстрим". Пока это делать рано.

Мне например только на руку если в моем классе будет не 15, а 4 экипажа. Намного больше шансов словить халявную победу при поломке или ошибке даже одного из соперников.  Я против такой редакции ТР2 только из-за одного- несправедливости по отношению к начинающим.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #32 : 21:56, 29.03.2009 »
Цитата: "Volk"
Какой-то разговор слепых с глухонемыми :( при этом постоянно развешиваем реверансы ....

Давайте четче определим суть всего происходящего. Вопрос стоит в том , чтобы принять правила РАф в результате чего мы засунем в один класс начинающих строить а/м и построивших их до трофи-автомобилей. Это не совесем корректно в отношении новичков. На них держится все движение , это новая кровь. Они только начинают, им итак страшно :)  Олег, вспомни МайOFFку, где ты на 80-ке  первый раз участвовал в туризме ? Предятавь, что тебе пришлось бы соревноваться в одном классе с тем Экстримом (подавляющее число из нх относится к ТР2) и ехать по их трассе. Что бы ты сказал ? Скорее всего "Это несправедливо , они должны быть в разных классах и т.п." Приехал бы  ты еще раз на наши покатушки после этого? Сомневаюсь. ... Если бы у тебя небыло финансовой возможности купить еще и 70-ку для спорта и подготовить ее до сегодняшнего состояния, стал бы ты участвовать в дальнейшем на единственной 80-ке, строить ее под трофи с 35-36-ми симексами , при этом эксплуатируя ее для обычных  нужд ? Тоже очень сомневаюсь ......   Или  я не прав ?

Как я понял, все страхи исходят от того что в экстриме присутствуют :
1- Перец, который разобран и неизвестно когда снова поедет,
2- Новая Надеежда (которая еще строится и пока никакого реального супер-результата не проявила - не в обиду Андрюхе :) )
3- Бешенный на порталах (но с калесиками в 33,5 дюйма - особого преимущества по технике  не имеет)
4- Рогов Серега (ему вообще похрену наши кубки и т.п. Они его интересуют только как полигон для испытаний его творений)
5- Пуля (непонятно окакой машине идет речь  :shock:  )

6- Литасов Серега (пока туризм ,  при чем тут он ?)
7- Бизяй (колеса 33,5 дюйма, обычные мосты, граната в голове :) )
8- Серый (Володя практически не участвует)


Что изменилось по сравнению с прошлыми годами ? С какой стати торопиться с введением РАФа ? Олег, чего бояться, если твой прадик мягко говоря  не слабее остальных , а некоторых из перечисленных превосходит по ТТХ ? Где тут стена для преодоления , которой надо кромсать и переделывать машину в прототип ? Все достаточно одинаковы.

Я же говорил и тебе и Игорю, что будет в экстриме достаточное число прототипов с реальным (а не мнимым ) техническим преимуществом, тогда и создадим класс "Супер - экстрим". Пока это делать рано.

Мне например только на руку если в моем классе будет не 15, а 4 экипажа. Намного больше шансов словить халявную победу при поломке или ошибке даже одного из соперников.  Я против такой редакции ТР2 только из-за одного- несправедливости по отношению к начинающим.



+ 1 000 000

Я то думал что там хоть прада старая и длинная, а там во как всё ваще запущено :twisted:
Мол перца нафиг, бешеного нафиг, мол буду 33 -х рвать. Однозначно так сейчас нельзя и не будет. приняв РАФ сейчас мы напрочь убъем стандарт и борьбу экспедиционных машин и повседневных моснтриков в туризме.

Нефиг Олег тебя уговаривать. Рубись со всеми наравне и получай опыт не от побед полегче, а от поражений пообиднее. Так толку будет больше. Волк да и остальные знают что мой автомобиль сейчас это не чудо, да еще и не на ходу. BFG 35, но жутко лысый, сафарь, 4,2, МКП мех леб, коротыш, лифт и... а! еще рации есть. ДОСТАТОЧНО, что бы спокойно по результатам объезжать и Волка и Рогова и уж Бизяя  :D Какой нафиг туризм? Смешно!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #33 : 22:20, 29.03.2009 »
2 Волк

С Годзилой созванивались... Рассказал вкраце суть, а потом про машину и собственно как видится ТР2. Нууу... поржали короче. Прикинь всех слить вместе и туристов и экстримов. У сафаря на 33 ВАЩЕ никакого шанса или датсуна взять.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Олег

  • Сообщений: 36
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #34 : 22:20, 29.03.2009 »
Цитата: "Volk"
Какой-то разговор слепых с глухонемыми

У нас с тобой воде того!
Я про то где мне (и мне подобным) приостановиться или куда идти дальше, а ты мне про то что я хлюпик и не люблю новичков (я сам новичек).
Ни кого я не боюсь! Я просто имею свою точку зрения , основанную на опыте РАФа (и на небольшом своем).
А если есть объективные проблемы то ДИВЕРСАНТ мне их популярно объяснил (не перемывая мне кости) и я все понял.
дальше (как минимум до 2011г) я буду решать так кататься или строиться.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #35 : 22:27, 29.03.2009 »
УУУУУРРРРАААААААА!!!!!!!!
ВОТ И ХОРОШО!
СПОРИМ НЕ ПОДЕРЕМСЯ! :D
ВСЕ В ЭКСТРИМ!
тока мне надо из стандарта снова перебираться ко взрослым :P
 


 :)  :)  :)  :)
Про венедиктовича зря удалил пост
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

SergeI

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #36 : 22:49, 29.03.2009 »
Цитировать
приняв РАФ сейчас мы напрочь убъем стандарт и борьбу экспедиционных машин и повседневных моснтриков в туризме.
Цитировать

+100

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #37 : 22:59, 29.03.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"

 :)  :)  :)  :)
Про венедиктовича зря удалил пост

Ну ее нахрен. Опять скажут что кости перемываю :-(.

Олег, когда я вам с Игорем 2 дня , до того как ты выложил свой пост здесь, втирал про это понять трудно было? И главное что не только я. Вам двоим почему то было невдомек :-( . Вот потому и приходиться не подбирая тщательно слова выражать свою мысль снова. Поэтому не надо обижаться.

Walker

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #38 : 23:27, 29.03.2009 »
Всем привет! меня  тут не было 3 дня, поэтому не успел поучавствовать в  обсуждении  Этой Важной , как мне кажется, темы.

Сразу скажу: Итог темы подведен, и с ее заключением я согласен.

Но, тем не менее,  хотел бы высказаться:
....Я один из тех (Вместе с Олегом), которых стала напрягать "Перспектива" неравной борьбы с "Прототипами". Именно потому  взор и обратился к Требованиям РАФ по Трофи. Мотивы  теже что и Олега, повидимому , из-за одинаковой "Элементарной базы" -70-ки, на 36". Когда начинал ее строить , таких "Ярких " представителей как ПЕРЕЦ или Бигхорн Рогова - не было. И Борьба  представлялась в ЭКСТРИМЕ на равных в техн. плане условиях. Опустим  момент ненадежности  этих агрегатов (Ведь отнесенеие к классу происходит  не на основании "Надежности", а исходя из конкретных критериев : Размер, база , масса и проч.) - на бездорожье  они явно превосходят обычные мосты на 35"-36". В случае если  строительство " Прототипов" начнется интенсивно - в текущем классе ЭКСТИМ  произойдет раздвоение на два подкласса: Экстим-серийный: Лифтованные , с родными мостами и колесами до 35"-36"-37", и Прототипы - где полет инженерной мысли не имеет границ. (уменьшение массы, увеличение клиренса и прочие тракторные колеса) - вот только пъедестал для обоих подклассов 1.
А в итоге получается , что в классе Стандарт и Туризм - борьба более спортивная и  справедливая т.к.:
1 Стандарт : колесья до 31 ".
2 Туризм : колесья от 31" до 33" + лебедка. (разброс в просвете прим 1")- штатные мосты
3 Экстрим : колесья от 33" и  до 42". (разброс в просвете от 10  до 16 см !!!)+ любые переделки агрегатной части

Ну это были мысли до  прочтения этой темы.

Сейчас, перечитав все три листа обсуждения, пришел к выводу , что необходимо согласиться с Диверсантом и Волком.: класс прототипов  пока (но Только пока) немногочисленен.
Согласен с мнением, что надо понаблюдать 09 год, и по итогам Кубка ВС вернуться к этому разговору: Возможно он будет и не нужен,  а может и наоборот.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #39 : 23:52, 29.03.2009 »
РАФ так или иначе придет, причем уже скоро.
Недавно еще говорили "нафиг этот спорт", а теперь уже только спорт, пусть и не по требованиям РАФ.

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #40 : 00:07, 30.03.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
РАФ так или иначе придет, причем уже скоро.
Недавно еще говорили "нафиг этот спорт", а теперь уже только спорт, пусть и не по требованиям РАФ.


вот как раз и не "только спорт". Если допустим "только спорт" пусть и не по правилам РАФ, то получим то, от чего плевались после Красноярска. Не думаю, что после такого "спорта" появится желание вместе посидеть  за рюмкой чая.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #41 : 00:38, 30.03.2009 »
Ну Саша прав по иркутски.
У нас же Клуб терся все время вокруг спорта.
Браконьеры и рыболовы проявляли спортивные способности :)
А я качал именно спорт. С путешествиями согласен и люблю, но спорт по отсутствию времени привлекательнее. Я и на фесте у вас хотел тогда больше спорта. Так, Саш? Что то даже пытался выиграть. Но и с тобой по гривам и берегам разным поездил. Хорошо когда время бывает.

И мне таки кажется что пока спорт и дружба совместимы. Надеюсь это "пока" продлится как можно дольше. И нужно не допускать резких толчков и революций. Тихонечко так. Медленно. Но идти к общим правилам. Медленно и мягко. Все обсуждая за пресловутой рюмкой чая.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #42 : 00:46, 30.03.2009 »
Цитата: "Walker"

3 Экстрим : колесья от 33" и  до 42". (разброс в просвете от 10  до 16 см !!!)+ любые переделки агрегатной части


немного внесу ясности в эти цифры (чтобы оперировать реальными значениями клиренса, т.к. он у нас краеугольный камень):
в качестве примера приведу свой список со значениями клиренса :

1- Перец - 36,6 см.
2- Олег -34,3
3- Новая Надежда - 33,8
4- Walker - 33.65
5- Бешенный - 33,5
6- Бизяй - 31,15
7- Рогов Серега - не знаю

под рукой нету точного размера прадовских и крузаковских редукторов.  Поэтому цифры относительно только Перца могут немного отличаться. Внутри группы отличий не будет.

Не такая уж большая разница....


Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
И мне таки кажется что пока спорт и дружба совместимы. Надеюсь это "пока" продлится как можно дольше. И нужно не допускать резких толчков и революций. Тихонечко так. Медленно. Но идти к общим правилам. Медленно и мягко. Все обсуждая за пресловутой рюмкой чая.


+ 1 000 000



Я думаю, что на этом тему можно закрывать ?

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #43 : 02:18, 30.03.2009 »
Цитата: "Volk"
вот как раз и не "только спорт"
"спорт" это не обязательно грызня-война, сейчас у нас "спорт" в здоровом азарте и рюмочкой чая опосля, но это "спорт".

Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
Тихонечко так. Медленно. Но идти к общим правилам. Медленно и мягко. Все обсуждая за пресловутой рюмкой чая.
Введение правил РАФ, однако, не подразумевает что надо грызьтся, пакостить и спорить-протестовать на гонке. Все же от людей зависит, давайте оставаться друзьями всегда, не смотря ни на какие правила.

Walker

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #44 : 02:20, 30.03.2009 »
постойте  постойте :cry:

уточнение по клиренсу:

1. Перец    36,6 см. реально(если 38.5" боггер)
2.  Олег      30 см реально (если 36" simex )
3. Свобода 30 см  реально(если 37" боггер)
4. Надежда 28 см.  реально (если 37" боггер)
5. Бешеный 33,5 см реально(если 35" боггер)
6. Бизяй      28 см.   реально (если 35" боггер)
7.  Рогов  прим 50 см ( согласно публикаций) 38,5" боггер

про 2-6   вопросов нет.
1,7 - разница с 2-6 от 7-3 см.
мне кажется заметная разница

to VOLK
Володь, скажи , чем отличается "только спорт" от "Не только спорта"?
если только "Стукачеством" - а это был самый заметный косяк -тех "чисто спортивных" соревнований. ДЫк там же народу всякого левого понаехало- они и до этого за чашкой чая не сидели - и после не будут.
Хочется  верить, что даже если МЫ (Ирк, Чита, У-У) примем Исключительно спортивный регламент - врядли до стукачества и козней сопернику опустимся.

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #45 : 02:56, 30.03.2009 »
Цитата: "ГАЗозавр"
Введение правил РАФ, однако, не подразумевает что надо грызьтся, пакостить и спорить-протестовать на гонке. Все же от людей зависит, давайте оставаться друзьями всегда, не смотря ни на какие правила.


Саня, твои слова да богу в уши....Только к сожалению это теория, а практика несколько печальнее. Примеры уже присутствуют , это поведение Марка на кочкодроме 2008, это Красноярск, это разборки в Улан-Удэ...  :(
"Спорт" от "не только спорта " отличается тем , что в "спорте" на первое место становится достижение результата (призового места), причем поговорка "цель оправдывает средства" в этом случае работает в самой плохой трактовке.
В "не только спорте" целью является в первую очередь САМ ПРОЦЕСС , а уже во вторую очередь результат. В этом случае люди остаются людьми, друзья - друзьями. Никто не прет к цели по головам, отношения честнее. Отсутствуют двойные стандарты. И непредумышленные просчеты (недоработки) оргов не превращаются в кучу протестов с руганью  и обвинениями друг друга в нечестной борьбе!!!

Насчет клиренса : я думаю стоит свести реально замерянные цифры в таблицу. Это может помочь нам в будущем. Но Витя как у тебя получилось , что на одинаковых мостах 36-й симекс дал превышение по клиренсу на 2 см от 33,5 (реальный размер) Боггера ? Если их разница по диаметру составляет 2,5 дюйма, соответственно клиренс будет различаться на 1,25 дюйма (т.е. 3,2 см) ???

Рогова я бы особо не учитывал. Получается что Перец превышает распространенное значение клиренса не более чем на 2 дюйча. А бешенный  и того меньше , около дюйма.

Walker

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #46 : 03:46, 30.03.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "ГАЗозавр"
Введение правил РАФ, однако, не подразумевает что надо грызьтся, пакостить и спорить-протестовать на гонке. Все же от людей зависит, давайте оставаться друзьями всегда, не смотря ни на какие правила.


Саня, твои слова да богу в уши....Только к сожалению это теория, а практика несколько печальнее. Примеры уже присутствуют , это поведение Марка на кочкодроме 2008, это Красноярск, это разборки в Улан-Удэ...  :(
"Спорт" от "не только спорта " отличается тем , что в "спорте" на первое место становится достижение результата (призового места), причем поговорка "цель оправдывает средства" в этом случае работает в самой плохой трактовке.
В "не только спорте" целью является в первую очередь САМ ПРОЦЕСС , а уже во вторую очередь результат. В этом случае люди остаются людьми, друзья - друзьями. Никто не прет к цели по головам, отношения честнее. Отсутствуют двойные стандарты. И непредумышленные просчеты (недоработки) оргов не превращаются в кучу протестов с руганью  и обвинениями друг друга в нечестной борьбе!!!

Насчет клиренса : я думаю стоит свести реально замерянные цифры в таблицу. Это может помочь нам в будущем. Но Витя как у тебя получилось , что на одинаковых мостах 36-й симекс дал превышение по клиренсу на 2 см от 33,5 (реальный размер) Боггера ? Если их разница по диаметру составляет 2,5 дюйма, соответственно клиренс будет различаться на 1,25 дюйма (т.е. 3,2 см) ???

Рогова я бы особо не учитывал. Получается что Перец превышает распространенное значение клиренса не более чем на 2 дюйча. А бешенный  и того меньше , около дюйма.


ОК. Готов даже сваять такую таблицу,

да, у 70-ки на 35" Боггерах (33,5" Real ) получается 27см.

Согласен с Саней Газозавром- все зависит от Людей.
Пока Мы варимся в своей каше - у нас  не будет грызьни и проч.
а вот с ростом  маштаба и географии -  придется делать жесткие правила.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #47 : 09:28, 30.03.2009 »
Мне вообще непонятех этот спор про клиренсы, можно подумать ,что это главное.
Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.
Так что господа, надо тренировать мастерство пилотирования, а не оправдывать свои неудачи маленьким дорожным просветом.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #48 : 09:40, 30.03.2009 »
Цитата: "Croco-driver"
Мне вообще непонятех этот спор про клиренсы, можно подумать ,что это главное.
Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.
Так что господа, надо тренировать мастерство пилотирования, а не оправдывать свои неудачи маленьким дорожным просветом.

Отличное завершение спора :D

Volk

  • Гость
классы ТР1,ТР2,ТР3 В Иркутске
« Ответ #49 : 09:41, 30.03.2009 »
Цитата: "Croco-driver"
Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.

:-) :-) :-)

Выигрывал, пока  трассы были относительно легкие и была возможность набирать скорость. На ориентирофке так уже не получилось.

 

Яндекс.Метрика