0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ага - и я всё ещё против так называемого "фотографа" на борту. Это получается - пара точек рядом - фотограф щёлкает пилота пока штурман очередную точку ищет...... шляпа полная. А если фотограф мужского полу так в 3 хари толкать и джечить намного веселее..... короче кому покатать фотографа - считаю только открытый класс им оставить.Да и на финише не проверили лебёдки в стандарте на пломбы....
Офигительная работа Андрея Никонова и команды по подготоке трассы! Бешеное количество точек, качество которых при этом не пострадало! Интересно, разнообразно, с юмором, с садизмом и жестокостью местами :P словом, отлично! Точки не вызывают нареканий. Разве что см. выше мнение Саши Диско по поводу деревьев. Организация в целом офигенная, не считая отдельных моментов! Отличное общение, костер на пит-стопе! Вообще сама идея базлагеря + питстоп выше всяких похвал, это просто находка! Потрясающие покатушки в целом, море позитива, РЕСПЕКТ ВСЕМ! Минусы.1) Зона нейтрализации не выполняла своей функции, но сильно мешала жить. Потому что - уставший за сутки народ за час один фиг не восстанавливался - эвакуацию она не упростила, а могла бы и усложнить (после нее полусонные народ ломился в ДАЛЬНИЙ конец полигона на обязательные точки и на раз бы садился-ломался там, спасло то, что сломаться успевали до нее 8) ) - зато эта зона увеличила пробег экипажей в полтора-два раза и лишила многих шансов избежать дисквалификации из-за невзятия обязательной точки 3) Класс "открытый" Точки открытого класса НЕЛЬЗЯ совмещать со стандартом!
Цитата: "Shpakk"ага - и я всё ещё против так называемого "фотографа" на борту. Это получается - пара точек рядом - фотограф щёлкает пилота пока штурман очередную точку ищет...... шляпа полная. А если фотограф мужского полу так в 3 хари толкать и джечить намного веселее..... короче кому покатать фотографа - считаю только открытый класс им оставить.Да и на финише не проверили лебёдки в стандарте на пломбы....у нас был фотограф. он ни разу не брал в руки ни топор, ни лебедку, вообще не замарался. машину ни разу не толкали, так вот мы реально ездили часов 7, сперва после старта до 12 где-то, потом ужин, шашлык, сон до 9 утра, потом питстоп и смотр финиша экстрима до 12, до часу взяли еще пару точек, вытащили вранглер, что то сломалось в цепи или с генератором и поехали на финиш часов в 14. При это собрали, как оказалось, достаточное количество точек для призового места и не убивали машину (если бы не работа эвакуатором). Так что врядли сильно влияет на показания то, что фотограф может фотать, а штурман в это время носиться в поисках другой точки, ибо точки были далековато и экономило бы это несколько десятков секунд, а имея в запасе 24 часа это ни о чем.
Раз уж развернули стационарную станцию на пит-стопе, то там ПОСТОЯННО должен находится человек для координации дествий. Орать в пустой эфир по 10 минут не всегда есть возможност
Кстати джиподед вообще на эвакуацию поехал со срезаным хабом.
По поводу : "По организации быта, старта, финиша и размещения с кормом. Вообще должен быть отдельный человек, который занимается турбазой, размещением людей по номерам, кормежкой, меню ..."Мы попытались решить эти вопросы в рамках клуба были и люди и автомобили и всё неплохо получилось. Осенью можно объединить усилия создать совместную группу в сфере подготовки быта, связи и.т.п. Итог совместной подготовки кочкодрома вроде был положительный.
От лица главного зачинщика трассы хочу сказать спасибо тем, кто ПОМОГАЛ мне в этом не лёгком и абсолютно НЕ БЛАГОДАРНОМ деле
спасибо за столь активное обсуждение, теперь мы знаем кто будет заниматься подготовкой и проведением ОриентирОФФки - Галмир и Диско, они очень много знают и понимают в этом деле 8) .
Я же приглашаю всех участников и тех кто не попал на МайОФФку принять участие в авторском мероприятии инициативной группы во главе со мной "Байкал-ЭКСТРИМ трофи", которое планируется с 11 по 13 сентября 2009г. В этом мероприятии будет использован абсолютно новый для нашего региона формат: трофи рейд со спец. участками с элементами ориентирования с доп. заданиями окончание маршрута - берег озера Байкал.
Я же приглашаю всех участников и тех кто не попал на МайОФФку принять участие в авторском мероприятии инициативной группы во главе со мной "Байкал-ЭКСТРИМ трофи", которое планируется с 11 по 13 сентября 2009г. В этом мероприятии будет использован абсолютно новый для нашего региона формат: трофи рейд со спец. участками с элементами ориентирования с доп. заданиями окончание маршрута - берег озера Байкал. Будет очень ТЯЖЕЛО!!!! :twisted: , но интересно. Регламент будет выложен в июне (экипажи класса "стандарт" не смогут принять участие в мероприятии).
Андрей, большое спасибо за колбасню. Хватило впечатлений по самое темя! Подкосила нога только :cry: , но всё равно получил пищу для мыслей и дальнейшей подготовки авто.Молодцы! (хотя я в вас и не сомнивался)! :wink:
теперь мы знаем кто будет заниматься подготовкой и проведением ОриентирОФФки - Галмир и Диско, они очень много знают и понимают в этом деле 8)
Огромная благодарность организаторам за такую проделанную работу!!! это действительно тяжкий, долгий и неблагодарный, как сказал андрей, труд, быть в организаторах таких мероприятий :!: И наконец- то пришло время на себе ощутить ЭТО! Участвовали женским экипажем в классе открытый.Понравился разнообразием точек от стандарта до экстрима. Первый день собирали точки туризма ,на следующий почти только экстрим и обязательные их точки(на финише).Стандарт практически не брали. Но потеряли много времени за взятие одной из них. Подъезды были сильно разворочены большими колесами. :shock: Так что если стандарт не успел собрать точки до приезда «открытых монстров»,то можно сразу съезжать с трассы. Также особая благодарность тем людям которые оказали нам поддержку ночью на трассе!! НАУЧИЛИСЬ ЧИСТИТЬ КОЛЕСА ПАЛОЧКАМИ(это чтобы они не разбортировались, как нам сказали ) надеюсь на след.соревнованиях нам этот опыт пригодиться :wink: В итоге наше почетное третье место 8) В остальном все просто здорово!!! Будем готовиться и ждать следующих, ну и конечно помогать чем сможем в организации.Буду очень благодарна за фотки нашего экипажа :wink: P.S. Блин, как же это все затягивает :shock: :shock: :shock: