0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если жрёт 35!!! то должен дымить как паровоз
У этого движка расход должен быть в районе 8л, с учётом больших колёс 9-11л. Если жрёт 35!!! то должен дымить как паровоз или соляра вообще из трубы полетит, если сильного дымления нет, то смотри утечку топлива (бак, топливопровод, тнвд). Болт регулировки подачи на топливной не трогал?
Проверь этот болт, находится на топливной сразу над клапаном отсечки, может не затянута контрагайга была и от вибрации сместился. Хотя в этом случае изменились бы холостые обороты. Если нет утечки и двиг не дымит, то такого расхода просто не может быть!
2лт. механический, без электроники. жрет 35 на сто км. да тридцать пять литров на 100км. езжу очень медленно. колеса 33. пары 4.88 . при заводке в мороз заводится, но пинается маленько. потом стабилизируется. на горячую схатывает моментально. замерил сегодня давление на горячую получилось так: 1 цилиндр - 30атм2 цилиндр - 28атм3 цилиндр - 29атм4 цилиндр - 29атмодни говорят иди от самого малого, проверь форсунки, но тут же в другом сервисе с пеной у рта говорят, что топливной хана и форсунки даже если сделать, то тнвд потом их опять собьет давлением. кому верить?в чем может быть проблема?[size=78%] постараюсь завтра померить на холодную.[/size]
Еще возможно льют распылители, так что делай это побыстрей , а то поршни прогорят. Это кстати касается и 1кz даже еще в большей степени, там точно расход за 25 л при самой энтенсивной нагрузки уходить не должен, я имею ввиду не лес а расход по городу.
еще проверил всю воздушную систему. все чисто, но вот вопрос, что за пластиковый патрубок может быть в бочке воздухозаборника? одевается на фильтр, круглый и с лепестками как вентилятор?
может проще за ехать в сервис чтоб от регулировали все равно не парится если плохо сделают можно предявить и все
А еще надо Вове лыжи смазать, поедут , или асфальт полирнуть
Паша а мне тоже смазать?
Ммм. А какую мазь надо чтоб мотор хорошо заводился?