0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Молодец! хороший отчет, самый главный вопрос, проверил его ? рукой закрывал шноркель глохнет машина ?
стекляшку хрупкую от веток будешь защищать ?
Да нормально гусак держится, главное его в лесу к стеклу поворачивать, тогда ветки по гладкой части скользят...или веткоотбойники сделать
посмотрел фотки тебе веткоотбойник в лесу не очень поможет ... циклон сильно выпирает наружу.ставь его тогда на повседневку или перегоны по трассе, а на покатушки в лес гусак.
место сверления с боку несущего ребра усиливал?
Пока нет. Сверление получилось между ребрами для "складывания". При капреме кузова займусь наверное.
Главное, чтоб раньше "складываться" не начало. Я бы лично без усиления даже и не задумался бы так резать часть "силового каркаса кузова", тем более на внедорожнике.
Несущие идут по низу. Тут тонкий металл, который дальше выходит в никуда. он нагрузки не несёт, во всяком случае не увидел.
Он дополняет усиление
Возможно. Посмотрим, план по усилению был. Но ввиду скорой кончины коронки - его пришлось отложить. Да и полуавтомата у меня не было под рукой.
Коронка возможно умерла от не совсем правильной работы с ней. т.к. металл там для неё весьма тонкий. Резал такой коронкой на 63 и 76 шайбы и фланцы из листа 10мм. жила наверное в среднем на 8 таких отверстий. Главное не перегревать и не пускать на залом-быстро теряет зубы.
Любое коробчатое сечение в кузове работает (и рассчитано!) на знакопеременные нагрузки.Время покажет всё.
На пути моей коронки попался сварочный шов между листами... Тут половина зубов и похоронилась.
Да, этого они тоже если "с напором", то не любят, в таких местах с ними "нежнее" приходится работать.
ИМХО можно резать дыру под шнорк прямошлифовальной машинкой при помощи керамической шарошки оборотах на 12тыс+если без фанатизма и с короткими перерывами (шарошка будет греться).сам не пробовал, но аналогичные работы себя оправдали.
я так и делал.сначала обсверлил кружочек, потом шарошкой края ровнял.