Автор Тема: Вопросы по регламенту КИО 2012  (Прочитано 30660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Может дополнить? -обязательная, устная часть регламента, частично повторяющая или (и) дополняющая настоящий регламент индивидуально для отдельного мероприятия!

AL_freed

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #1 : 12:28, 31.01.2012 »
Не увел пункт про включеные фары во время движения на трассе.
И по поводу алкоколя дисквалификация на одно мероприятие или на весь сезон или кубок.

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #2 : 12:33, 31.01.2012 »
Не увел пункт про включеные фары во время движения на трассе.
И по поводу алкоколя дисквалификация на одно мероприятие или на весь сезон или кубок.
п. 9.5, 9.17

AL_freed

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #3 : 12:35, 31.01.2012 »
п. 9.5

Упс :blush: извеняюсь, старею. :blush:

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #4 : 12:44, 31.01.2012 »
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от (залогового взноса)-непонятно

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #5 : 12:48, 31.01.2012 »
15.2. Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами. ремни?

15.4. Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. броды, болота?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #6 : 12:56, 31.01.2012 »
15.2. Запрещается движение через броды,  болота  в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Обычно делают пометку для уазиков - обязательно снятие верхних половинок передних дверей, т.к. опускающихся стекол у них нет в принципе (УАЗ 469, 31512, 31514 и т.д.). Зачем давать повод для протестов?
Ну и про броды и ремни безопасности Олег правильно спросил.

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #7 : 13:02, 31.01.2012 »
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 25% от собранных баллов. А в экстриме просто Нарушение численного состава экипажа (больше двух),  будет штрафоваться?

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #8 : 13:06, 31.01.2012 »
Уважаемые коллеги!
Действующие и потенциальные спортсмены!
До выхода в свет окончательной редакции Регламента 2012г осталось несколько дней.
Если есть интересные предложения, уточнения, формулировки... просим высказаться...
После публикации Регламента2012г, предложения рассматриваться не будут! :pardon:
Сори сразу не заметил

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #9 : 14:41, 31.01.2012 »
Олег, все нормально. Регламент новый, обсуждался в закрытой теме, поэтому могли что-то упустить. Думаю еще принимаем конструктивные предложения по приведению к идеалу нашего регламента.
Про броды верно сказано, поправим. Думаю типа того - "при преодолении глубоких бродов рекомендуется отстегивать ремень безопасности и на авто, с неоткрывающимися стеклами открывать двери, во избежании несчатсного случая."

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #10 : 14:43, 31.01.2012 »
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 25% от собранных баллов. А в экстриме просто Нарушение численного состава экипажа (больше двух),  будет штрафоваться?
В экстриме запрещены пассажиры.Поэтому пункт:
 
6.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в классах «Стандарт» и «Спорт» в состав экипажа может быть включен Пассажир). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.

Должен быть исправлен на:
 
6.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в классах «Стандарт» и «Спорт» в состав экипажа может быть включен Пассажир). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. В классе «Экстрим» пассажирызапрещены. Запрещается замена в течение соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.

 
« Последнее редактирование: 14:49, 31.01.2012 от Saderg »

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #11 : 14:45, 31.01.2012 »
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от (залогового взноса)-непонятно
В случае взятия залогового взноса с экипажа на экологию, он не возвращается, в связи с допущенными нарушениями.
Этот пункт уже давно существует, но никогда не был задействован.

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #12 : 14:52, 31.01.2012 »
Брифинг
...
Может дополнить? -обязательная, устная часть регламента, частично повторяющая или (и) дополняющая настоящий регламент индивидуально для отдельного мероприятия!
Думаю стоит поправить.

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #13 : 15:17, 31.01.2012 »
15.2. Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами. ремни?

15.4. Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. броды, болота?
Олег! Ты же понимаешь, что приложенная инструкция - это арифметика. Твои вопросы из высш. математики :) . Мне напоминает полемику 80х годов о ремнях безопасности вообще. Типа бывают случаи, когда пристегиваться "вредно". Да, бывают! Но всех случаев не предусмотришь. Поэтому в ПДД написано "пристегиваться" и пи...ц! Будем спорить?
Если водитель не пристегнется при движении в глубоком броде (где возможно затопление автомобиля), также как и при движении по льду, это будет грамотно и не вызовет у судей претензий.

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #14 : 15:18, 31.01.2012 »
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 25% от собранных баллов. А в экстриме просто Нарушение численного состава экипажа (больше двух),  будет штрафоваться?
Будет.

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #15 : 15:19, 31.01.2012 »
15.2. Запрещается движение через броды,  болота  в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Обычно делают пометку для уазиков - обязательно снятие верхних половинок передних дверей, т.к. опускающихся стекол у них нет в принципе (УАЗ 469, 31512, 31514 и т.д.). Зачем давать повод для протестов?
...
Влад!
Ну чё, бум  учить Участников, ручку им надо крутить, клавишу нажимать, или рамку снять? :pardon:
Ну смысл ведь понятен!
Про протесты не понял.

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #16 : 15:19, 31.01.2012 »
Брифингинструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Может дополнить? -обязательная, устная часть регламента, частично повторяющая или (и) дополняющая настоящий регламент индивидуально для отдельного мероприятия!
Думается, что не так. Брифинг - инструктаж, а не устный регламент. Регламент - регламентом. Это вроде, как основа, фундамент. Брифинг - не заменяет и не дополняет Регламент.


П.С.
Ведется разговор ( в кулуарах) о необходимости создания методички для оргов...
В рамках этой темы "некоторыми безответственными" лицами пишется т.н. "Служебный регламент"... Так там про брифинг сказано следующее:
 Брифинг.
При проведении брифинга следует уделить внимание следующим вопросам:
- Общие вопросы безопасности (ремни, каски, включенные фары, правило «правой руки», опасность ночевки в машине с запущенным двигателем и т.д.). Безопасность пассажиров.
- Меры пожарной безопасности  в лесу.
- Характерные особенности полигонов (броды, косогоры, предупреждение о наличии искусственных препятствий (колючей проволоки, обрывков тросов на трассе и т.д., районы не рекомендуемые к посещению, дороги и населенные пункты запрещенные для Участников)
- Основные пункты правил соревнования (Фиксация КТ, обременения, поведение на трассе, корозащита, гаситель троса, условия эвакуации, оповещение организаторов при самовольном выходе из соревнования, а также др. актуальные, для данного мероприятия моменты.)
- Недопустимость алкогольного возлияния в процессе соревнования.
- Порядок организации старта, времени финиша, контрольного времени, порядок использования радиосвязи.
- Уточнение – контрольное- формата координат, с проверкой на месте.
- Доведение до сведения Участников, изменений, не попавших по техническим причинам в Легенды (задания).
- Порядок действий экипажа при возникновении нештатной ситуации с ним, либо другими Участниками.
- Ответы на вопросы Участников.
...


Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #17 : 15:46, 31.01.2012 »
14.1. Автомобили класса « Стандарт».

14.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили, категории «В», колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения.Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
14.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. На сезон 2012г ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля, на сезон 2012г не ограничивается.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 
 

 Обьясните пожалуста , бодик разрешён, а так же силовые подножки и бампера? Тока сильно непинайте :vava:
« Последнее редактирование: 15:55, 31.01.2012 от Жека китойский »
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #18 : 19:30, 31.01.2012 »
,,,
 Обьясните пожалуста , бодик разрешён, а так же силовые подножки и бампера? ...
Указанные доработки разрешены.
В текст Регламента, скорее всего, будут внесены разъяснения по этому вопросу.

Пух

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #19 : 00:21, 01.02.2012 »

Этот пункт уже давно существует, но никогда не был задействован.
А надо, надо!
Как вспомню, что на поляне "топей" осталось :bue:  ... Оргам убирать пришлось!

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #20 : 00:23, 01.02.2012 »
Указанные доработки разрешены.
В текст Регламента, скорее всего, будут внесены разъяснения по этому вопросу.
пасибо за разьяснения и поправки :ok:
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Saderg

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #21 : 17:20, 01.02.2012 »
А надо, надо!
Как вспомню, что на поляне "топей" осталось :bue:  ... Оргам убирать пришлось!
В основном местные гости мусорили, поэтому к участникам претензий нет. В следующий раз постараемся поорганизованней с этим делом.

Walker

  • Гость
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #22 : 12:40, 13.02.2012 »
Цитировать
Думается, что не так. Брифинг - инструктаж, а не устный регламент. Регламент - регламентом. Это вроде, как основа, фундамент. Брифинг - не заменяет и не дополняет Регламент.


+100
 
Все , что касается соревнования, должно быть  прописано в регламенте. Это документ, к которому каждый участник может обратиться в ходе гонки\ соревнования за разьяснениями.
   На брифинге можно не услышать\ не увидеть \не правильно услышать информацию, - поэтому информация на брифинге не должна дополнять или противоречить  регламенту.
 
Может к каждому соревнованию  готовить лист пояснений (куда можно на полигоны, что нельзя - и т.д.) в который как раз и вынести информацию об особенностях  данной гонки- раздавать вместе со стартовыми номерами.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #23 : 12:52, 27.02.2012 »
РЕГЛАМЕНТ ВНЕДОРОЖНОГО ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЯ
4.1.2 Автомобили класса « Стандарт».
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
Есть три вопроса к организаторам по конкретным переделкам:
1. Разрешена замена на Ниве силуминового переднего редуктора на стальной? Стальной, естественно, тоже нивовский, только задний.
2. Если по первому вопросу разрешено, то блокировку в него ставить уже нельзя?
3. При лифте, чтобы не экспериментировать с более длинными амортизаторами, нижние точки крепления амортизаторов были перенесены на 3 см вверх. Это нарушение регламента или в регламенте имеется ввиду кардинальный перенос амортизаторов?

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Вопросы по регламенту КИО 2012
« Ответ #24 : 13:03, 27.02.2012 »
На мой взгляд ты все верно оценил, в стандарт с такими доработками не попадешь.
Главный по техкомиссии пусть мнение свое выскажет.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

 

Яндекс.Метрика