0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
датчик ТПС пробуй крутить
у меня с датчиком проблемы были. постоянно сбивался и слабо тянул. приходилось постоянно выставлять. у меня где то датчик валяется. могу поискать на опыты дать
Да вроде датчик выставил по мануалу ... у меня там проводки окисленные ... думаю может перепаять на днях ... может и поможет ... а может и нет ((
выставляй не по мануалу а по ощущениям. у меня отступления от мануала очень большие. зато машина ехала намного лучше.
Можешь описать как у тебя вела себя машина при неправильной настроенной таблетки? У меня следующее ... коробку на D ... начинаю трогаться .... на первой сразу подрывает, что аж в седение вжимает ... вторая вроде тоже ниче ... 3-4 полный пинцет! Туго туго тянет мощность не набирает Подумал что может быть турбина чего гонит ... вчера попробовал замерить ... воткнул шланчик от датчика давления в трубку с надписью турбо ... заместо шланчика какого то проехал ... давка 0.6 +- 0.1. (вот тут описал http://www.drive2.ru/l/3520636/ ).
1) Датчик буста и должен на не запущенной турбе (холостые и т.д.) показывать не 0. Почему так - хз. 2) Я же тебе говорил - максимальный буст будет в горку и с натягом. И он будет около 1.Буст, кстати, через тройник включается - в разрез системы.
у меня машина так же себя вела. на 3-ю точно включает? пробуксовка? затяжное включение?
под таблеткой есть пластиковая шайба. хз как она правильно называется. у меня она подразбитая была, поэтому были проблемы с переключением АКПП. постоянно сбивалось
Сталл-тест сделай + самодиагностику, может что-то и вылезет. Проверь сетку на входе в ТНВД, возможно забита. Либо наоборот воздух где-то подсасывает. Попробуй в двухлитровую бутылку засунуть напрямую шланги с подачи и обратки ТНВД, налить соляры и проехаться. Фильтр воздушный давно менял?
А если дымит черным на 3-4 при езде в натяг и тяги нет, то это форсунки льют скорее всего.
В каких краях обитаешь? Подъезжай в Ново-Ленино, прокатимся.
А компрессия у "нового" движка какая?