0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо за праздник! Финал удался!Трасса хороша! Отвесов много и бродики есть чуток глубоковатые - для Спорта это лишнее, а так в целом трасса поставлена классно!З.Ы. Змею и Танку - огромное спасибо за сухую одежду! Выручили!
На сдаче точек понравился адекватный подход с зачетом одной ночной точки. На снимке с фотоаппарата не было видно руки на точке. Обычно при таком случае в любой конторе клиента сразу посылают на йух. Тут же ко мне был применен передовой метод работы, который, как правило, используется только в больших западных компаниях. Кратко он звучит так - "у нашего клиента проблемы? Давайте разберемся!". Принес карт-ридер, слили фотки на комп, высветлили её, рассматривали в четыре глаза - ну не видно руки и всё тут. В итоге точку не засчитали, т.е. получился такой же результат, как и при первом варианте развития событий с посыланием клиента сразу на йух. Но при этом всё очень культурненько и с применением нанотехнологий! Мише сталкеру отдельный респект за такие инновации в джипинге
Ну и раз мы видем этот отчет здесь, то Пал Михалыч таки не нашел свой вальтер
Грехов или штурманов?
Нет, он просто чтит одну из заповедей джиперов-спортсменов - прощай грехи штурмана своего, их и так мало осталось!
Не. В братске правильно говорили - Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным му_аком.
Как с излишним экстримом в классе стандарт?По просьбе участников класса стандарт выкладываю фото точки №108 "Три березы", которую никто не нашел: Подробнее...
вообще никто? почему?
Очевидно ошибка при записи координат.
Как с излишним экстримом в классе стандарт?
да путем все ... Между 105 и 108 точками - 110 метров по Саспланет