Автор Тема: Ищу спеца по мосту редукторному УАЗ  (Прочитано 9218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Всем привет!
Есть проблема... У меня мосты редукторыне УАЗ, Барсы, теже вояки, только поширше... Докатки в 35", все это на Патриоте, со штатными коробой, раздаткой и двигателем.
Раз в полгода летит ГП заднего моста...напрягает...
ГП стоит копейки, поставить могу сам в любых условиях, но...напрягает.
Нужен человек с идеями, почему так происходлит и можно ли это вылечить...
Имею опыт пользования вояк на УАЗ-469 с колесами 33 и 35", такой проблемы не было.
 

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Купить гп с хранения и будет счастье.
TLC 78 сток.

Оффлайн C37

  • Сообщений: 122
  • Я не зашел в профиль...
А полуоси и грибы от ИЖ-ТЕХНО наверное ?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Думаю под патриот нормально вкатятся мосты от 80ки и забудешь, что такое замена пары.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Рк фуллтайм.  В порядке бреда.  :)  Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А блокировка в мосту есть?
Если да, то какая?
Ездил на порталах на 33-35 резине, с задним ни разу проблем не было, но это без блокировки.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Рк фуллтайм.  В порядке бреда.  :)  Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
Ага, бред.
Где связь между схемой полного привода и мостами?
Другое дело что на 80-ке на заднем мосту редуктор смещен вправо, а на уазике он по центру.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Вояки едут хорошо и зачастую передок подключается в последний момент. Почаще нужно включать передок, ну и
Рк фуллтайм.  В порядке бреда.  :)  Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
+100
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Связь прямая.  Как Нива стала фуллтайм?  С при основном заднем ведущем мосту редуктор заднего моста расходник.  При постоянном полном приводе проблем нет. А здесь и колеса далеки от штатных

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Докатки в 35 !!!!))))
А спидометр извините , стрелку не ложили ?))))
А пробег за пол года ? И в карих условиях ?
Тема то походу для курилки)))))

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Главные пары ставил СССР...рвет...
Мосты только порталы, других на этом авто не будет.
Условия эксплуатации жесткие, цепи, вес цепи на одно колесо 11 кг, если чистая, без грязи.
Повторюсь еще раз, на 469-м с вояками и 35" на цепях такой проблемы не было, а вот на этих Барсах под Патриком появилась...
Может какой косяк в сборке, это же не заводские мосты, а колхоз колхозный?

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Передний мост...110 тысяч пробега, сборка одновременная с задним, в редуктор не лазил ни разу...
Точнее разок своими кривыми руками порвал сателлиты при замене шруса, но это было еще в сервисе, с подставок не съезжая...
« Последнее редактирование: 17:46, 10.01.2017 от потаскун »

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Есть небольшое подозрение на скокростной режим, стабильно по трассе 90-95, сотка только при обгонах, да и то редкость...не люблю скорость на любых машинах...но куча народа в Инете ездит на таких колесиках 100-110 км/ч и пары пачками не меняет... :vava:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Связь прямая.  Как Нива стала фуллтайм?  С при основном заднем ведущем мосту редуктор заднего моста расходник.  При постоянном полном приводе проблем нет. А здесь и колеса далеки от штатных
А, ты про распределение нагрузки, типа передок часть забирает.
Тогда другая статистика. На 10 шт. отремонтированных передних мостов 80-105  крузеров приходится 1 шт. сафарях/патруля. Вот цена этого распределения.
И, повторюсь, я ездил на вояках, в том числе с мотором ТД42, задний не рвал ни разу и вообще, кроме замены ступичных, ничего с ним не делал. А колеса у меня были 35-ые Мурзилки на стальных разварках с бэдлоками и диким отрицательным вылетом, вес колеса порядка 55-60 кг.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
На 469? Патриот с лебедками,  силовиками и тд под три тонны. 

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
На 469? Патриот с лебедками,  силовиками и тд под три тонны.
И?

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Забыл добавить существенный момент... Сзади стоят грибки с переднего моста, на которых своеобразные предохранители - муфты подключения переднего моста с частично  спиленными зубьями. Это "слабое звено", при превышении нагрузки рвать должно именно их.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Рк фуллтайм.  В порядке бреда.  :)  Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
На самом деле они не нужны. Даже с цепями. А без цепей рулит правильный подбор резины.
Патриот используется в качестве экспедиционника, а в экспедиции важна надежность. Пусть даже ты лишний раз отлебедишься из-за того, что клиренс немного меньше.  И тут рулят проверенные временем варианты от круизеров. Но от 70ки мосты узкие, поэтому есть смысл смотреть на 80шные.
А уазовские порталы - штука одноразовая.  Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
На 469? Патриот с лебедками,  силовиками и тд под три тонны.
31514.
На порталах слабое место это грибок, если вперед летит пара, либо пара гавно, либо она поставлена криво. Других вариантов я не вижу.
И еще, ты невнимательно читаешь:
Цитировать
И, повторюсь, я ездил на вояках, в том числе с мотором ТД42...
У меня вояки на сафаре стояли. Вес сафаря с ТД-ой знаешь?

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
На самом деле они не нужны. Даже с цепями. А без цепей рулит правильный подбор резины.
Патриот используется в качестве экспедиционника, а в экспедиции важна надежность. Пусть даже ты лишний раз отлебедишься из-за того, что клиренс немного меньше.  И тут рулят проверенные временем варианты от круизеров. Но от 70ки мосты узкие, поэтому есть смысл смотреть на 80шные.
А уазовские порталы - штука одноразовая.  Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.
Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу.
Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.
Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
31514.
На порталах слабое место это грибок, если вперед летит пара, либо пара гавно, либо она поставлена криво. Других вариантов я не вижу.
И еще, ты невнимательно читаешь:У меня вояки на сафаре стояли. Вес сафаря с ТД-ой знаешь?
С 2013 года порвано 6 ГП, ровно 1 шт в полгода. Ставили разные (в т.ч. из запасников), ставили даже разные люди...
Вот мне и нужен спец, который пощупает внтренности и попробует определить, где косяк...
Про Сафарь выше ничего не было...у моего товарища КЗ стоит в УАЗке на Барсах..., с ТД-27 вообще УАЗок полно...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.
Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
С тягой на низах все нормально, у меня прошивка...ну и ПЧ 5.38...
Весной 2016 ГП умерла по возвращению в Хабаровск с Баунтовской петли, т.е. после 3 тысяч км одного асфальта...
В этой поездке тоже никаких перегрузок...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
С 2013 года порвано 6 ГП, ровно 1 шт в полгода. Ставили разные (в т.ч. из запасников), ставили даже разные люди...
Ну, это уже даже не статистика, а тенденция.
Самому стало интересно, в чем проблема.
Расскажи, как найдешь.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.
Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу.
Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.

 

Яндекс.Метрика