Автор Тема: Регламент "Таежная олимпиада 2013"  (Прочитано 4946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
РЕГЛАМЕНТ
 «Таежная олимпиада 2013г»

 
 ОГЛАВЛЕНИЕ:
 1. Программа, сроки, место проведения
 2. Организаторы.
 3. Общие положения
 4. Автомобили и Участники
 5. Реклама
 6. Заявки и заявочный взнос
 7. Применение и изменение регламента
 8. Движение по трассе
 9. Правила. Результаты. Награждение
 10. Протесты.
 11. Эвакуация.
 
 1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
 1.1. Мероприятие ставит своей целью:
 - выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте в рамках данного мероприятия
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири и Иркутской области;
 - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, бережного отношения к окружающей среде;
 - предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.


 Трофи-ориентирование с элементами трофи-рейда.

Мероприятие будет проводиться с 20 по 21 июля 2013 года .
 Соревнования проводятся при любой погоде.
 
 
 2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
 2.1. Организатор:
 «Союз Больных Бездорожьем» - г. Ангарск
 2.2. Оргкомитет мероприятия:
 Главный судья: Кузнецов Олег
 Судьи и комиссары трасс:
 Пинигина Юлия

Огородник Анастасия.
Пинигин Александр
Кузьмин Сергей
Хвойнов Михаил
 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 3.1. Мероприятие представляет собой соревнование экипажей по внедорожному ориентированию на пересеченной местности.
 3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней) .
 3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в командном зачете. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.
 
 4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
 4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные участки трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
 4.2. Автомобили, участвующие в соревновании,  делятся на классы подготовленности автомобилей::
 « Стандарт», «Спорт», «Экстрим»,
 4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено. Изменение конструкции кузова запрещено, исключение составляет не значительная подрезка арок крыла (не значительная считается – не выше нижних петель дверей)
 
 4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами размерности:
 - для автомобилей с короткой базой до 33’
 - для автомобилей с длинной базой до 36’
 Допускается использование одной лебедки. Изменение конструкции кузова запрещено, исключение составляет не значительная подрезка арок крыла (не значительная считается – не выше нижних петель дверей)
 
 4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
 
 4.3. В классах «Стандарт» «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются.
 4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
 4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
 4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
 4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
 4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
 4.10. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 
 4.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
 4.12. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 4.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
 4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
 4.15. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
 4.16. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Разрешено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
 4.17. Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
 4.18.Участники делятся на команды.

4.18.1.В каждой команде, по 2 экипажа. Один автомобиль из классов «спорт» либо «экстрим», второй автомобиль из класса «стандарт». Деление происходит по факту жеребьевки. Финишировать должны, одновременно  оба экипажа.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
 - данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
 - реклама не носит оскорбительного характера,
 - не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
 - Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента
 5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
 5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
 5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
 
 6. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
 6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников либо в электронном виде на сайте
www.forward-4x4.ru irkutsk-4x4.ru
 6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
 6.3. При проведении соревнований оргкомитетом  взимается стартовый взнос с экипажа.
 6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
 
 7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
 
 7.1. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия.
 Судейская коллегия имеет право принять решение большинством голосов.
 
 8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
 8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
 8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
 8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
 8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, исключение являются случаи, когда автомобиль преодолевает брод.
 8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
 8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
 8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований..
 8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
 8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
 9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
 
 9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований.
 9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
 9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
 9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
 9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
 Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
 
 9.5. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ
 9.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
 9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию.
 9.8.1 Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
 9.9. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
 
 9.10. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
 Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
 10. ПРОТЕСТЫ
 10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления предварительных результатов соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
 
 11. ЭВАКУАЦИЯ
 11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.
 11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований.

 

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #1 : 18:26, 08.07.2013 »
Цитировать
4.18.1.
... Финишировать должны, одновременно  оба экипажа.
:rus: Буквально?
Или зачет времени финиша "по последнему" (второму)?
« Последнее редактирование: 18:30, 08.07.2013 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #2 : 18:52, 08.07.2013 »
по последнему :)

Оффлайн an765

  • KOYOT78
  • Сообщений: 104
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #3 : 22:42, 08.07.2013 »
6.3. При проведении соревнований оргкомитетом  взимается стартовый взнос с экипажа.
А скоко???
Если судьба повернулась к тебе задом, не расстраивайся - ПРИСТРАИВАЙСЯ

Оффлайн Anastassya

  • СББ
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #4 : 22:44, 08.07.2013 »
6.3. При проведении соревнований оргкомитетом  взимается стартовый взнос с экипажа.
А скоко???


стартовый взнос - 1000 рублей.

toptun

  • Гость
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #5 : 22:55, 08.07.2013 »
засада блин, мы маленькие и нам по жеребьевки может попасться   ОГРОМНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ стандартный машина, как мы будем ехать? :( Будет влиять при распределении вес участников?

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #6 : 23:13, 08.07.2013 »
Чёт страшное удумали падонки орги.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #7 : 00:19, 09.07.2013 »
засада блин, мы маленькие и нам по жеребьевки может попасться   ОГРОМНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ стандартный машина, как мы будем ехать? :( Будет влиять при распределении вес участников?
Все будет учитываться, опыт подготовка, и тд. ;)

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Регламент "Таежная олимпиада 2013"
« Ответ #8 : 00:21, 09.07.2013 »
Чёт страшное удумали падонки орги.
Мы делаем все только, чтоб вы были довольны. :pardon:

 

Яндекс.Метрика