0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3Y это родной мотор с твоей машины?Редуктора родные ?Тогда можно глянуть что на подкапотке написано. Примерно будет понятно
да двигатель родной) у меня 2 сурфа оба бензинки 3Y-E вот такой вариант как переставить ГП местами т.е с дизельного на бензиновый более интересен локрайт конечно штука хорошая но стоит немалых денег а заварку мутит тоже не охота резину точить будет.А интересно какого принципа ЛСД на сурфах, трения или как на 66 пальцы выкидные?
А где на алюминевом шильдике под капотом смотреть?Как примерно выглядит маркировка там?Спасибо
на 3Y скорей всего 4,56, на ЛТ 4,88. Если так, то можно дифф местами перекинуть. А вообще из-за лсд заморачиваться - возни больше, купи проще локрайт б/у
ЛСД это дифференциал повыщенного трения.
Т.е на нем диски трения стоят?
Если передаточное число одинаковое то можно.Или считать зубья на снятом редукторе или обороты колес и кардана если редукторы не снятые
на джимнике тоже так можно?
G - задняя пара диаметром 8 дюймов14 - передаточное число главных пар 4.8752 -- колличество сателлитов 2 тип диференциала открытый (свободный диф без блокировки)
В сборе меняй редуктор весь.Снятие главной пары с дифференциала требует в дальнейшем регулировку редуктора.Но после снятия родногот редуктора сравни еще раз колличество зубьев на редукторах
Пары нельзя, только редуктор в сборе....пары по сути одноразовая деталь, дальнейшей регулировке и перестановке не подлежит, в лучшем случае шуметь будет, в худшем крякнет...
)))))) А где же Флай Фишер?.